RSS

Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Mazej » 18 апр 2011, 17:53

Вообщем ситуация такая, слесаря плохо прикрутили левую опору двигателя к опоре редуктора, в результате болты незаметно стали откручиваться, после чего двигатель упал на защиту. Снял саму опору двигателя, помыл, попробовал прикрутить болты, болты отлично затягиваются, но в начале резьбы почти нет, и болт на половину без вкручивания погружается в резьбу опоры двигателя. Что делать как решить проблему? Слышал про спирали для восстановления резьбы, но выдержат ли они такую нагрузку? Как решить проблему можно наименьшими затратами? Сама опора стоит около 2 р
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Андрей Т. » 18 апр 2011, 19:13

Спираль выдержит 100%. Но раз болты у вас затягиваются, то чего вам беспокится пока. тем более по определению работают только 5-6 ниток резьбы. Может чуть увеличить болты и сделать чуть поглубже резьбу.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Mazej » 18 апр 2011, 19:40

Андрей Т. писал(а):Спираль выдержит 100%. Но раз болты у вас затягиваются, то чего вам беспокится пока. тем более по определению работают только 5-6 ниток резьбы. Может чуть увеличить болты и сделать чуть поглубже резьбу.


Когда движок упал, мне его подняли в сервисе, сам пробовал затягивать болты, они просто прокручивались, видимо схватываются только в конце... Ну был еще вариант просверлить на сквозь опору, и с другой стороны затягивать гайкой, но думаю что плохая затея, трудно будет дотянуться до гаек. Видимо эти 5-6 спиралей не могут выдержать или когда закручивал с двигателем, болты не могли схватиться
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Андрей Т. » 18 апр 2011, 19:54

Пружинные вставки стоят рублей по 20 - максимум. Снимайте режте следующую резьбу и туда вставку вворачивайте. Но конечно нужно в начале купить пружинки, предварительно промерив резьбу и ее шак у болта. То есть если болт М10х1.25 , то придется покупать пружинку М12х1.25 и соответственно резать новую резьбу М12х1.25
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Mazej » 18 апр 2011, 20:30

Андрей Т. на рынке такие вещи наверное есть?!
Там идет болт М12x1 5x65

Вот так болты заходят если постучать рукой, не закручивая их по резьбе...
http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/110 ... 7.jpg.html

А как жидкость называется, чтобы болты произвольно не откручивались? На некоторых болтах есть зеленая окраска... хочу все это дело еще промазать этой смазкой
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Slava Z » 18 апр 2011, 20:50

Mazej писал(а):А как жидкость называется, чтобы болты произвольно не откручивались? На некоторых болтах есть зеленая окраска... хочу все это дело еще промазать этой смазкой

Лови http://loctite.indpart.ru/
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Андрей Т. » 18 апр 2011, 21:07

Раз вы не можете затянуть болты так как они проворачиваются, то ни какой фиксатор уже не поможет. И потом на вид там резьба как минимум 1.25 или даже 1.5...но никак не 1.0. Провеьте резьбомером или штангелем накройняк,замерьте 10 ниток и получите шаг. Раз болт М12, то пружинка должна быть под М14. Честно сказать как они их классифицируют не помню, толи по внешнему диаметру, толи по внутреннему. А фиксатор слдует покупать сильной фиксации, я покупал красного цвета.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Slava Z » 18 апр 2011, 21:47

А вот кстати попалось про ремонтные втулки
http://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/
http://www.repair-kits.ru/auxpage_tehnologija-helicoil/
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Mazej » 18 апр 2011, 22:01

Андрей Т. я имел ввиду, купить вставки эти, и еще их потом и сам болт зафиксировать смазкой )
Почему то в етке написано так М12x1 5x65
А вставки какой длины идут? обычно на сколько витков? На опоре двигателя еще есть резьба сбоку, чтобы ее освободить, нужно было выкрутить это крепление, что там расположено?, похоже было на какую то тягу )
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение bulatovor » 19 апр 2011, 08:34

Совсем недавно застала меня та же проблема -только на правой опоре. В результате установил, что резьба в консоли крепления опоры прорезана только на половину (на 2 сантиметра из четырех). просверлил насквозь, дорезал резьбу до конца, взял более длинные болты и затянул. Причем передний болт(по крайней мере на моем движке) легко доступен снизу, поэтому (для надежности) закрутил на него снизу еще и гайку. Месяц пока езжу -вроде держится.
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Андрей Т. » 19 апр 2011, 11:06

Mazej писал(а):А вставки какой длины идут? обычно на сколько витков?

Вставки бывают разной длины. Вы должны будете замерить длину вворачивоемой части болта - вот вам и длина вставки.
Mazej писал(а):Почему то в етке написано так М12x1

Болт ведь в руках, замерьте, в чем проблемма...заодно и нам скажете какая там резьба. Лично я уверен что резьба не может быть с шагом 1 мм, для аллюминия - это нонсенс, но ведь могу и ошибаться.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение bulatovor » 19 апр 2011, 11:44

Mazej писал(а):Андрей Т. я
Почему то в етке написано так М12x1 5x65


Здесь просто между 1 и 5 пропущена запятая, 12 диаметр, 1.5 шаг, 65 длинна, именно такие данные и показали замеры
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Андрей Т. » 19 апр 2011, 12:14

Точно.... :) :) :) М12х1.5х65.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Mazej » 19 апр 2011, 13:10

Ага )) точно ) проверил на болте 1.5
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Re: Кронштеин опоры двигателя (Сорвана резьба)

Сообщение Mazej » 20 апр 2011, 14:23

Нужны болты длиннее, помогите найти может в экзисте есть такие? И есть их номерки :) Размер старого болта 75 мм, а нужно на 90 мм
Знаю что болт размером M12x1.5 82 мм применяется в рычаге подвески :) нужно еще чуть - чуть :)
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118