RSS

НЕТ управление зажиганием в 3 цилиндре

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

НЕТ управление зажиганием в 3 цилиндре

Сообщение Тема » 17 сен 2007, 09:27

Третий цилиндр вообще не работает :Hangman: катушку менял эфект не какого :cry: .диогностика ничего не показывает. ремень распредвала на месте.
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 17 сен 2007, 10:32

Это вышел из строя выходной каскад мощности, стоит на воздушном фильтре, размером со спичечный коробок, с двумя разъемами.

ЭБУ ДВС послает на него слаботочный сигнал, каскад его преобразует и отпраляет на модуль зажигания каждого циллиндра, модуль - это просто трансформатор 12В - 16кВ, дальше уже 16кВ идет на свечу.

Типичная неисправность, в принципе, если дружишь с паяльником, то каскад можно отремонтировать, поройся в FAQ на passat-b5.ru - там была статья на эту тему. Если по быстрому, то замена. Ценник 2,5-5 кРэ.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 17 сен 2007, 10:57

Ну мне чел так и сказал а я ему не поверил Спасиба [-o< это фиговинку уже заказал завтра поменяю но я слышал ее както с гелем меняют
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 17 сен 2007, 11:54

Тема писал(а):это фиговинку уже заказал завтра поменяю но я слышал ее както с гелем меняют

Правильно: термопаста, та же, на которую куллер на проц ставится, найти можно в любой комповой конторе, которая занимается сборкой системников, думаю, тюбик там тебе просто подарят :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 17 сен 2007, 13:43

А какова вероятность что это не ЭБУ ДВС а проводка ??
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 17 сен 2007, 21:32

Тема писал(а):А какова вероятность что это не ЭБУ ДВС а проводка ??

Вероятность 99.9%.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 20 сен 2007, 12:20

Все нормально поменял сразу заработал как ласточка. Всего обошлось с работай и запчастями около 2300.0. вышло
Хочу сказать огромное спасибоViktor M =D>
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 20 сен 2007, 19:33

Тема писал(а):Всего обошлось с работай и запчастями около 2300.0.

Ну, особенно хочу отметить трудоемкость по замене каскада: отвернуть два маленьких болтика и отстегнуть два разъема - крайне трудоемкий процесс. :D

Сколько же интересно стоила эта работа (лично я за это ни с кого не беру ни копейки)???
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Mex@n!K » 20 сен 2007, 22:31

Тема
Приветствую земляк! А где ремонтировался? В Bosch сервиз? :)
Аватара пользователя
Mex@n!K

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:23
Откуда: Себеж-Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 21 сен 2007, 13:37

Привет а я думал скобарей здесь не найду , нет у меня свои мастера в бош даже не думай я работаю в автовостоке , на розе если че надо позапчастям обращайся всегда чегонибуть придумаем, :wink: и мастера хорошие если что там договоримся
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 21 сен 2007, 13:42

Viktor M писал(а):
Тема писал(а):Всего обошлось с работай и запчастями около 2300.0.

Ну, особенно хочу отметить трудоемкость по замене каскада: отвернуть два маленьких болтика и отстегнуть два разъема - крайне трудоемкий процесс. :D

Сколько же интересно стоила эта работа (лично я за это ни с кого не беру ни копейки)???


Это 500р за диогностику отдал. а комутатор стоит 1800 huco
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Mex@n!K » 21 сен 2007, 15:28

Тема
Аналогично! Если надо продиагностить VAG всегда пожалуйста, со своих денег не беру :roll: Кстати, в Bosch реально диагностом устроится? А то писал им - нет ответа...
Аватара пользователя
Mex@n!K

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:23
Откуда: Себеж-Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 21 сен 2007, 15:40

Mex@n!K, Кирилл, привет!

Присоединяйся, вместе легче будет! :D :D :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Mex@n!K » 21 сен 2007, 15:41

Viktor M
Привет Вить! Даешь ликбез по VAG! :)
Аватара пользователя
Mex@n!K

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:23
Откуда: Себеж-Псков
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128