Здравствуйте владельцы VW.
У меня случилась такая беда...На ходу Сломался болт который крепил натяжной ролик ремня грм.В итоге загнуло 8 клапанов. Я оттащил машину на буксире в сервис починил мотор. После чего меня пригласили забрать машину. Я ее завел и увидел что у меня горит лампочка "Разряд акомулятора" или "не заряд акомулятора". В сервисе сказали что эта лампочка у них тоже загорелась но они не придали этому никакого значения. Мне показали что заряд акомулятора идет. В итоге я забрал машину и пару дней на ней ездил. Лампочка(акомулятора) то появлялась то пропадала.
Случай первый: машина заглохла и при попытке запуска она гасила все лампочки (т.е. не было заряда в акомуляторе)
случай второй: ехал спокойно и ровно, вдруг магнитола начала включаться и выключаться сама; я с нее снял панель и понял что на ней нету питания. Потом на магнитоле резко появилось питание и загорелась лампочка акомулятора.
Случай 3й: когда заезжал во двор заметил что сильно потускнела подсветка и фары.
В итоге запорковал машину.
Я обратился в тот же сервис где я и чинил мотор. Мне померяли напряжение. И что самое интересное - лампочка акомулятора не горела - и не было заряда. А когда я погазовал то сразу появилась лампочка акомулятора и заряд пошел.
т.е. получается странность. Когда лампочка акомулятора не горит то и заряда нет. Когда заряд есть то и лампочка горит которая указывает на обратное.
Вопрос. С чем может быть связано, есть ли вероятность поломки каких ни будь центральных блоков или мозгов или дело только в генераторе. Что можите посоветовать.
*Автосервис свою вину отрицает. Раньше проблем с электрикой у машины не было.
Заранее спасибо.
С уважением Антон.