Страница 1 из 2

Помогите!!!Завелся в -30,побежал бензин со впускного коллект

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 01:49
VoWan
что делать?на что смотреть в первую очередь?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 08:22
Андрей Т.
Форсунки

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 08:30
Крутой
или на топливную рампу...
скорее всего колечки задубели уплотнительные....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 08:38
Андрей Т.
Да, соединение между "рампой" и форсунками уплотняются кольцами. Неделю назад менял, правда на отчественной, но суть одна....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 08:43
Крутой
Андрей Т.
месяц назад менял на вОльге)))
при пробеге 150 000 - еще мягкие были. Промывал форсунки, за одно и поменял....VoWan
Машину с нуля брал??? вообще в курсе ее ремонтных событий??
На мой взгляд 10 лет для резинок многовато...

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 10:44
VoWan
нет не с нуля,пробег большой,просто после морозов откуда то давануло бензином,что нужно разбирать и что смотреть совсем не знаю?первый раз с немцем столкнулся:(прокладка может быть между головой и коллектором?и если заказывать ее, то что еще одновременно нужно менять?заранее спасибо.
и можно ли заводить и ехать до сервиса если течь не будет сильно когда потеплеет,или лучше тащить?и как определить откуда льет бензин,извините за мою необразованность,так уж получилось,прошу совета и помощи :(

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:11
Крутой
VoWan
Прокладка наврятле.... Так как в коллекторе бензина в живом виде нету в количествах, достаточных для течи....
Если у тебя коллектора с разных сторон - то можешь ехать, если с одной - то есть опасность возгорания бенза на выпускном коллекторе....
Возьми тряпку, и протри топливную рампу и форсунки, включи зажигание и смотри и слушай. По идее должен увидеть откуда гонит горючку...

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:57
VoWan
так льет прямо с коллектора и в колодцы ,где свечи ввернуты,ни дай бог какой провод секет:)) коллектор то выпускной с другой стороны,вот сегодня потеплело-заведу погляжу что может быть :?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 12:42
Андрей Т.
Заводить не надо. Вместо реле бензонасоса вставьте перемычку и смотрите откуда потечет. Думаю так как уже писал. "Колечки" (резинки) стоят копейки, менять легко...

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 12:53
VoWan
я с реле бензонасоса не пошарю ничего,у нас в нашем глухом сибирском городке даже сервисов по немцам нет ни одного,а до Красноярска 150 км,эвакуатор встанет очень дорого сами понимаете:(можно заказать запчасти только и ждать недельку,а чтобы заказывать надо знать что за причина:(

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:00
VoWan
еще когда заводил двигатель вчера при минус 30,он с первого раза не завелся,через минуту только со второго раза заработал,и когда крутил второй раз,в коллекторе был хлопок(незначительный,а то я тут начитался,что бывает взрывается коллектор:)),вот я и думаю может это и был мини взрыв так сказать,который и мог образовать, допустим ,трещину в коллекторе,ну хотя мокрело от бензина под всеми четырьмя трубами впуска,поэтому я не думаю что с коллектором могло произойти какое то разрушение:(, не могу нигде найти фотографии нормальные движка нашего (AKL я имею ввиду)чтобы хоть посмотреть как там это все дело устроено....где какие колечки на форсунках и где эта рампа,извините если надоел со своими глупыми вопросами,будьте добры- помогите:(книжек про гольф 4 нет в городе ни одной,в инете тоже найти не смог,может есть фото у кого нибудь из личного архива?буду очень благодарен,спасибо

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:09
Андрей Т.
Да нет, чтоб бензин ТЕК!!!! либо форсунки должны быть открыты , но тогда машину бы не завел, либо только через рампу. Релюшка находится в блоке рле, с левой стороныд панелью (торпедой) номерок у него 409 , ну на нем должно быть написано или в самом нижнем ряду, второе справа, а первое реле здоровое для подогрева сидушек.

Книгу во здесь можешь скачать. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a4

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:17
VoWan
Андрей спасибо большое тебе,не перевелись еще добрые люди в россии :oops:

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:22
VoWan
а без реле можно как то проверить еще течь?чтобы ничего не замыкать?:(темно на улице блин:(может завести и смотреть откуда пойдет мокреть топливо,?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 16:14
Андрей Т.
Можно еще так, посадить жену за руль, включить фонарь и скомандовать ВКЛ замок зажигания. Пару секунд будет работать бензонасос, а вы смотрите....Потом еще раз выключить и через 5 секунд включить.... во всяком случае не будет риска загореться.