RSS

Помогите!!!Завелся в -30,побежал бензин со впускного коллект

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Помогите!!!Завелся в -30,побежал бензин со впускного коллект

Сообщение VoWan » 15 дек 2010, 01:49

что делать?на что смотреть в первую очередь?
GOLF 4, 1999, AKL 1.6 МКПП
VoWan

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Откуда: Зеленогорск,Красноярский край
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 дек 2010, 08:22

Форсунки
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Крутой » 15 дек 2010, 08:30

или на топливную рампу...
скорее всего колечки задубели уплотнительные....
Крутой

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 02:18
Откуда: Мск
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 дек 2010, 08:38

Да, соединение между "рампой" и форсунками уплотняются кольцами. Неделю назад менял, правда на отчественной, но суть одна....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Крутой » 15 дек 2010, 08:43

Андрей Т.
месяц назад менял на вОльге)))
при пробеге 150 000 - еще мягкие были. Промывал форсунки, за одно и поменял....VoWan
Машину с нуля брал??? вообще в курсе ее ремонтных событий??
На мой взгляд 10 лет для резинок многовато...
Крутой

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 02:18
Откуда: Мск
Баллы репутации: 0

Сообщение VoWan » 15 дек 2010, 10:44

нет не с нуля,пробег большой,просто после морозов откуда то давануло бензином,что нужно разбирать и что смотреть совсем не знаю?первый раз с немцем столкнулся:(прокладка может быть между головой и коллектором?и если заказывать ее, то что еще одновременно нужно менять?заранее спасибо.
и можно ли заводить и ехать до сервиса если течь не будет сильно когда потеплеет,или лучше тащить?и как определить откуда льет бензин,извините за мою необразованность,так уж получилось,прошу совета и помощи :(
GOLF 4, 1999, AKL 1.6 МКПП
VoWan

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Откуда: Зеленогорск,Красноярский край
Баллы репутации: 0

Сообщение Крутой » 15 дек 2010, 11:11

VoWan
Прокладка наврятле.... Так как в коллекторе бензина в живом виде нету в количествах, достаточных для течи....
Если у тебя коллектора с разных сторон - то можешь ехать, если с одной - то есть опасность возгорания бенза на выпускном коллекторе....
Возьми тряпку, и протри топливную рампу и форсунки, включи зажигание и смотри и слушай. По идее должен увидеть откуда гонит горючку...
Крутой

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 02:18
Откуда: Мск
Баллы репутации: 0

Сообщение VoWan » 15 дек 2010, 11:57

так льет прямо с коллектора и в колодцы ,где свечи ввернуты,ни дай бог какой провод секет:)) коллектор то выпускной с другой стороны,вот сегодня потеплело-заведу погляжу что может быть :?
GOLF 4, 1999, AKL 1.6 МКПП
VoWan

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Откуда: Зеленогорск,Красноярский край
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 дек 2010, 12:42

Заводить не надо. Вместо реле бензонасоса вставьте перемычку и смотрите откуда потечет. Думаю так как уже писал. "Колечки" (резинки) стоят копейки, менять легко...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение VoWan » 15 дек 2010, 12:53

я с реле бензонасоса не пошарю ничего,у нас в нашем глухом сибирском городке даже сервисов по немцам нет ни одного,а до Красноярска 150 км,эвакуатор встанет очень дорого сами понимаете:(можно заказать запчасти только и ждать недельку,а чтобы заказывать надо знать что за причина:(
GOLF 4, 1999, AKL 1.6 МКПП
VoWan

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Откуда: Зеленогорск,Красноярский край
Баллы репутации: 0

Сообщение VoWan » 15 дек 2010, 13:00

еще когда заводил двигатель вчера при минус 30,он с первого раза не завелся,через минуту только со второго раза заработал,и когда крутил второй раз,в коллекторе был хлопок(незначительный,а то я тут начитался,что бывает взрывается коллектор:)),вот я и думаю может это и был мини взрыв так сказать,который и мог образовать, допустим ,трещину в коллекторе,ну хотя мокрело от бензина под всеми четырьмя трубами впуска,поэтому я не думаю что с коллектором могло произойти какое то разрушение:(, не могу нигде найти фотографии нормальные движка нашего (AKL я имею ввиду)чтобы хоть посмотреть как там это все дело устроено....где какие колечки на форсунках и где эта рампа,извините если надоел со своими глупыми вопросами,будьте добры- помогите:(книжек про гольф 4 нет в городе ни одной,в инете тоже найти не смог,может есть фото у кого нибудь из личного архива?буду очень благодарен,спасибо
GOLF 4, 1999, AKL 1.6 МКПП
VoWan

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Откуда: Зеленогорск,Красноярский край
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 дек 2010, 13:09

Да нет, чтоб бензин ТЕК!!!! либо форсунки должны быть открыты , но тогда машину бы не завел, либо только через рампу. Релюшка находится в блоке рле, с левой стороныд панелью (торпедой) номерок у него 409 , ну на нем должно быть написано или в самом нижнем ряду, второе справа, а первое реле здоровое для подогрева сидушек.

Книгу во здесь можешь скачать. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a4
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение VoWan » 15 дек 2010, 13:17

Андрей спасибо большое тебе,не перевелись еще добрые люди в россии :oops:
GOLF 4, 1999, AKL 1.6 МКПП
VoWan

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Откуда: Зеленогорск,Красноярский край
Баллы репутации: 0

Сообщение VoWan » 15 дек 2010, 13:22

а без реле можно как то проверить еще течь?чтобы ничего не замыкать?:(темно на улице блин:(может завести и смотреть откуда пойдет мокреть топливо,?
GOLF 4, 1999, AKL 1.6 МКПП
VoWan

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:31
Откуда: Зеленогорск,Красноярский край
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 дек 2010, 16:14

Можно еще так, посадить жену за руль, включить фонарь и скомандовать ВКЛ замок зажигания. Пару секунд будет работать бензонасос, а вы смотрите....Потом еще раз выключить и через 5 секунд включить.... во всяком случае не будет риска загореться.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2