Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 13:35
Mazej
Mazej писал(а):Какими ключами снимается скоба заднего суппорта? Там по моему шестигранник, у меня на 8 не подошел, прокручивает

Кто ответить на этот вопрос? :)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 13:59
серж1
Mazej писал(а):
Mazej писал(а):Какими ключами снимается скоба заднего суппорта? Там по моему шестигранник, у меня на 8 не подошел, прокручивает

Кто ответить на этот вопрос? :)


На "7"....... :roll:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:09
Mazej
серж1 писал(а):
Mazej писал(а):
Mazej писал(а):Какими ключами снимается скоба заднего суппорта? Там по моему шестигранник, у меня на 8 не подошел, прокручивает

Кто ответить на этот вопрос? :)


На "7"....... :roll:

:lol: знаю что на 7 снимается передний суппорт, а вот на заднем ключ свободно крутится, вообщем точно не на 7

Посмотрел этот болт в ETKE написано болт с внутренним шестигранником M10x1, 25x30

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:48
Mazej
Вообщем разобрался, там нужен шестигранник на 8, мне просто достался плохой ключ ((
На будущее сделал вывод, не покупайте черные ключи для шестигранников, они гнутся (( вот из нержавейки самый то! :)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:18
51ck
та же трабла.. тока что из гаража... потратил три часа времени впустую ***
кароче не вкручивается поршень никак. и давили на него когда крутили и струбциной пыались вдавить.. кароче никак. посоветуйте че нить плиз? поставил старые колодки и на душе кошки скребут от беспомощности... и еще.. пока возился с ним пыльник чуток надорвал. это все надо его менять? тама рванинка где то 2 мм..

нид хелп :o

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:24
Андрей Т.
Ну а он хоть крутится или стоит намертво...

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:20
Mazej
Там спец ключ какой то (( Кстати от болгарки ключ подходит, только при вкручивании на поршень давить нужно...

Внутри цилинда есть много зачсечек, это плохо? они круговые видимо при вкручивании образовались...

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 09:49
51ck
Андрей Т. писал(а):Ну а он хоть крутится или стоит намертво...


он крутится в том то и дело. крутится но не идет. и давили на него когда крутили (так пыльник и цапнул. это кстати криминально?) и просто струбциной пытались вдавить. а и еще.. он долгое время этот тормоз был "сблокированный" т.е. как то подняв машину на осмотр механики мне слесарь грит смари. крутанул правое заднее колесо оно крутицца. крутанул левое - оно сразу останавливалось. и когда суппорт разобрал тама эти направляющие втулки кароче одна была сильно закоксована. долго раздр.. разрабатывал ее в тисках. потом смазал красным литолом и начал собирать.. ну а дальше вот такая вот жуть ... чо суппорт полностью откидывать получается надо? я ни ручник ни гидравлику ессессно не откидывал когда эти манипуляции делал.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:15
Андрей Т.
Проблемма думаю в следующем, у вас возможно заклинил рычаг ручник. Его надо отодвинуть, в противоположную сторону натяжки троса. То есть он вроде как находится в натянутом сосоянии....

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 19:08
55Vetal
он крутится в том то и дело. крутится но не идет.

мне помогло выкручивание суппорта до упора, а потом он вкрутился свободно

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:36
Mazej
51ck
Если не уверен закручивается ли поршень, сделай так, убери пыльник и прокладку, и попробуй закрутить поршень. Малейший перекос и он начинает вкручиваться туго. У меня от руки вкрутился, и ничего не давил ) А затем ставь все обратно, смазывай прокладку тормозухой, чтобы трение было не большим и закручивай поршень :)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 23:18
rmn
51ck писал(а):он крутится в том то и дело. крутится но не идет. и давили на него когда крутили (так пыльник и цапнул. это кстати криминально?).

Из-за поврежденного пыльника нарушается герметичность тормозной системы (с утечкой тормозной жидкости), может начаться коррозии поверхности самого цилиндра, а также из-за способности тормозной жидкости впитывать воду - коррозия тормозной системе во всем контуре.