Страница 1 из 2

Замена задних тормозных колодок, возникли трудности...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:10
Mazej
Вообщем вчера пытался поменять тормозные колодки, заказал брембо, просто хотел проверить, что за колодки. Снял суппорт, снял старые колодки, поменял в суппорте пыльник и прокладку, был порван пыльник. Пришло время вдавить поршень обратно, и тут вот остановился, никак не мог обратно вдавить поршень, потом Андрей. Т подсказал, что его нужно вкручивать, все вкрутил вроде, выпирал поршень на 7 мм Поставил колодки, но вот обратно суппорт с колодками отказывался заходить чтобы колодки встали на диск, еще не хватало 4 мм, а поршень больше не входит, просто тупо крутится. Так вот что делать? может колодки не те?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:38
rmn
Mazej
а ниппель-то был открыт во время вкручивания? :)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 17:18
Андрей Т.
Да у него же шланг снят..

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 17:25
rmn
Mazej
это так? А что за колодки (номер)?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 19:31
SеrgSTI
rmn писал(а):Mazej
а ниппель-то был открыт во время вкручивания? :)


никогда нипель не откручивал, всегда цилиндр так вкручивался

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 01:14
Mazej
rmn
да, я его дома вдавливать пытался )) помыв для начала )
номерок P 85 020

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 19:31
55Vetal
на днях менял колодки, тоже поршень не вкручивался никак.
открутил его полностью, потом он закрутился как по маслу до конца.
там приблуда фирменная нужна.
но я по-русски взял пруток 6 мм отрезал 30 см
загнул в виде буквы U
и заточил на наждаке концы как 2 отвертки
кстати надо давить на поршень при вкручивании неслабо

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:11
серж1
А фотоотчета нету случайно по замене колодок. Чойто я в шоке слегка, всегда менял колодки влегкую, даже недавно другу помог на Шевроле-Трейлблейзере поменять. А здесь чивойто вкручивать. Во немцы напридумывали, чтоб русскому человеку помучиться лишний раз. Ведь при вкручивании, как я понимаю, ежели пыльник немного присох к поршню или к самому суппорту, то можно так прокрутить, что он и лопнет влегкую? Или его слегка маслецем промазать?

Самому вот через 500 км менять передние колодки, чет настроение у меня не очень, придется видимо в сервис ехать.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:23
BLAKMAR
серж1 писал(а):Самому вот через 500 км менять передние колодки, чет настроение у меня не очень, придется видимо в сервис ехать.

передние не нужно вкручивать,там всё проще. :)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:35
серж1
BLAKMAR писал(а):
серж1 писал(а):Самому вот через 500 км менять передние колодки, чет настроение у меня не очень, придется видимо в сервис ехать.

передние не нужно вкручивать,там всё проще. :)


Фууу, а то напридумывали вручивать. Ну на задних до следущего лета может доезжу.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 22:58
Mazej
серж1 писал(а):Или его слегка маслецем промазать?

Если хочешь попрашаться с пыльником, то вперед )) масло ни в коем случае! Он там смазывается тормозухой, так что не переживай, он не присохнет )

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 08:32
Glyma
Mazej
я смотрю ты вернулся)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:06
Mazej
Какими ключами снимается скоба заднего суппорта? Там по моему шестигранник, у меня на 8 не подошел, прокручивает

Glyma
а я смотрю у тебя новое звание супер флудератор )))

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 09:42
Sachoc
Mazej
Привет!!! Слушай а подскажи вот ты менял пыльник, супорт по любому надо снимать и поршень аткручивать или пыльник можно прям на месте поминять????

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 17:33
Mazej
Sachoc привет!
нет, откручивать надо, там тормозуха внутри, при съеме тормозного шланга, лучше педаль тормоза застопорить чем то, так как если этого не сделать тормозуха будет течь. Проще будет суппорт с ручника снять, а потом все как на ладоне...