RSS

Машина гремит как ведро с гвоздями

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андрей Т. » 25 авг 2010, 21:19

Давайте прикинем что в принципе может шуметь
Втулки стабилизатора и стойки стабилизатора
Рулевая тяга и рулевой наконечник
Ступица, колодки, суппорт
Шруз
Стойка, опорный подшипник.
Подрамник
Рейка
Тяги в приводе переключения передач

Может есть еще предложения у кого...


Ну а теперь взять и по пунктам все тщательно проверить, протянуть, прошевелить, простучать
А по каждому пункту можно советовать у кого чего болталось.
Вот например по приводу, приятелю меняли палку, так как на нем на шлицах болтались шруза, из-за этого был дребезг.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alexirs » 25 авг 2010, 22:17

Шруз будешь смотреть -пыльники его слабое место. Так что смотри наличие хомутов и герметичность в целом.У меня хомуты вышибло-хорошо вовремя заметил.
Alexirs

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:49
Откуда: Санкт Петеррбург, Лен.обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение asgard » 30 авг 2010, 18:30

вообщем вроде нарыл откуда у звука ноги ростут прям над глушаком выходит (я так понял кулиса) она доходит до соеденения из рычашков ролика и ещё разной бойды а уже от него идёт в коробку вот в этой бойде и есть пару элементов что сильно громыхают. Бывают ли эти детали отдельно или весь блок этих рычажков менять??? да и ещё я так поискал вроде к моему движку коробка с буквами DUW должна идти вот только наверняка проверить незнаю как? :?:
Вложения
12.jpg
Один гольф хорошо а два лучше)
Аватара пользователя
asgard

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:18
Откуда: ПЯТИГОРСК
Машина: Golf4 AXP 1.4
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 30 авг 2010, 19:32

asgard
это часть механизма переключения передач.

Меняются тяги с пластиковыми втулками на концах (можешь вручную тяги подергать - если есть люфт в шарнирах, то тяги под замену).

Конкретно то, что показано стрелками - опорный кроншейн. Новый только оригинал и стоит 2500 руб.

Можно попробовать убрать люфты прокладками из пластика. На ролик можно натянуть, например, термоусадку в несколько слоёв. Ролик не должен болтаться, должен прилегать к П-образной детали вокруг него.
Вложения
120516351.JPG
немного модифицированная деталь
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение asgard » 30 авг 2010, 20:02

а номер по эксисту не подскажешь
Один гольф хорошо а два лучше)
Аватара пользователя
asgard

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:18
Откуда: ПЯТИГОРСК
Машина: Golf4 AXP 1.4
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 30 авг 2010, 20:06

asgard
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1j0711076G

Тяги, о которых я писал - это 24, 27 и 30. Советую их осмотреть и заменить. Аналоги (Febi, Hans Pries) недорогие.
Последний раз редактировалось rmn 30 авг 2010, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Alexirs » 30 авг 2010, 20:07

Вот тебе подсказка .По елкатсу всего три типа переключения передач.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=B75002EC

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=D49002EC

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=C5C002EC

ищи свою...Очень похожа на первую.

Раз выявил в чем проблема значит пол беды уже решил.Советую съездить к знающему слесарю.
Alexirs

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:49
Откуда: Санкт Петеррбург, Лен.обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение asgard » 30 авг 2010, 21:33

rmn-спасибо огромное это то что надо
Alexirs первая ссылка как раз моя

:D
Один гольф хорошо а два лучше)
Аватара пользователя
asgard

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:18
Откуда: ПЯТИГОРСК
Машина: Golf4 AXP 1.4
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 30 авг 2010, 22:22

asgard
я бы все-таки попробовал восстановить. Узел мудрёный и быстро изнашивающийся. 2500 за пару железяк, по-моему, перебор.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение asgard » 31 авг 2010, 07:13

rmn
тяги тоже немного шатаються но совсем не сильно
+ я не нашёл как их снимать...с кулисы хомут на болту скрутить я понял как да сам опорный тоже на трёх болтах...а дальше всё вроде на заклёпках и лишь пере самой коробкой пару винтов для фиксации(( :shock: тоисть если менять то весь блок получаеться :?:
Один гольф хорошо а два лучше)
Аватара пользователя
asgard

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:18
Откуда: ПЯТИГОРСК
Машина: Golf4 AXP 1.4
Баллы репутации: 0

Сообщение asgard » 31 авг 2010, 13:51

и ёщё можно ли заменить только опорный кронштейн(дорогой зараза) или его надо менять в паре с П-образной деталью?
и как тяги снимать?
и деталь 32 в в елкатсе(на опорном тоже снимаеться или она с завода в комплекте (собраная)идёт?
и у меня в основном тяги 24-30-27 сами по себе не сильно шатаються а вот детали к которым они крепяться стучат будь здоров(((
Один гольф хорошо а два лучше)
Аватара пользователя
asgard

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:18
Откуда: ПЯТИГОРСК
Машина: Golf4 AXP 1.4
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 31 авг 2010, 14:47

asgard
П-образная деталь (1J0711176C) - отдельная (см. картинку). Когда будешь хомут снимать, пометь как он стоял, а то может сбиться регулировка переключения передач, потом намучаешься.

Тяги снимаются плоской отверткой, поддеваешь в месте шарнирного соединения и разъединяешь.

Порядок разборки такой:
Сначала снять тягу 27, затем тягу 30.
Потом получится снять грузик 23 и освободить обе тяги 24.

После этого можно снять консоль 26 (сверху там стопорная шайба 32) и опорный кронштейн 21 (у него тоже сверху под колпачком шайба 32).

Ещё раз повторю, прежде чем покупать, нужно попробовать восстановить все, что можно. :)

Как всё снимешь, увидишь, какое все хлипкое и люфтящее во всех соединениях. :o
Вложения
1J0711176C.JPG
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение asgard » 31 авг 2010, 17:34

спасибо буду пробывать на выходных.... надеюсь что звук от туда 8)
Один гольф хорошо а два лучше)
Аватара пользователя
asgard

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:18
Откуда: ПЯТИГОРСК
Машина: Golf4 AXP 1.4
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 01 сен 2010, 05:41

Вот есть полный отчет о переборке кулисы со всеми номерами и шаблонами http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=127413
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение rmn » 01 сен 2010, 11:05

bulatovor
там все о зап. частях на G3, у G4 (кроме кабриолетов) немного другие. И аналогов/ремкомплектов почти нет. :(
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11