Страница 1 из 2

Троит только утром в течении 1 минуты. Посоветуйте.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 21:18
ZITS
Троит только утром в течении примерно 1 минуты, если проехать метров 150 троение также прекращается, в течении дня не троит, проблема началась примерно месяца два назад.
Купил комплект высок пров Бреми - не помогло, купил и проверил на стенде свечи - не помогло. Вчера загнал на СТО оставил на ночь, проверили компрессию утром в 1, 3, 4 цилиндре было 12, во втором 14, масла на свечах нет нагар на всех равномерный. Проверили по компьютеру ошибок нет. Взяли деньги за это, а проблему не нашли. Предложили ещё на ночь оставить и еще денег заплатить за поиски проблемы, но где искать они не знают.
Посоветуйте где может быть проблема.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:24
Андрей Т.
Для начала надо понять троит как??? то есть всесразу цилиндры или только один...вот его и надо вычислять. Поочердно отключать все цилиндры и тот который не рагирует значит он и есть. Потом уже бороться с проблеммой. Возможно это форсунка....возможно подсос воздуха.....но перво наперво надо знать какой цилиндр.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:31
Владимир84
разводят тебя на сервисе,хотят бабла снять.А из какого ты города?Если из Питера могу посоветовать хороший сервис.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:32
SеrgSTI
а я где-то читал, что строго запрещено отключать цилиндры при заведённом двигателе

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:54
Андрей Т.
SеrgSTI писал(а):а я где-то читал, что строго запрещено отключать цилиндры при заведённом двигателе

Смотря как это делать...еслитупо выдергивать высоковольтный провод со свечи, то конечно же нельзя. Я думаю писавшие этот запрет скорей всего это и имели ввиду. Диагностическим шнурком можно проделывать это, а можно и дедовскими методами :) ну чтоб не заморачиваться с компьютером и лишний раз не делать вид умного автомеханика. Я лично там где можно компьютером не пользуюсь. Обычно достаточно считать ошибки, а остальное делаем правильный вывод...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 23:19
RoMaJle
Катушка может или модуль,смотря что в твоем моторе есть.
Какие буквы движка?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:59
booblik
еслитупо выдергивать высоковольтный провод со свечи, то конечно же нельзя.

а что в этом плохого? :oops:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 11:42
Андрей Т.
Напруге в несколько десятков тысяч вольт деваться некуда и она ищет выход.....ну и может стибануть где угодно.....чаще в катушке или вмодуле прошивает. Там где тоньше там прошивает. Вот как пример, сейчас сижу и профрезеровываю модульзажигания от Опеля. Причина бональна, был очень большой зазор в свече первого цилиндра и "искра" прошила модуль. Цена вопрса 7 тыщь. Вот пытаюсь реанимировать. :)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:30
Ярославна
А может это не "троит", а просто так работает холодный двигатель вашей автомашины при прогреве, через минуту обороты поднимаются и всё становится нормально? Двигатель фольксваген очень капризен из-за зажатости евронорм. Лечение: чистка форсунок, дроссельной заслонки, заливка хорошего бензина(!), можно ещё свечки на новые поменять, фильтры. И, ес-но, не должно быть ошибок.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 13:38
Андрей Т.
Вот такой вот модуль

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 17:37
booblik
Андрей Т.
спасибо. да .. надо было раньше такое послушать, у меня такое чувство что из-за того что снимал провода на первом и втором цилиндре теперь по ним ошибки возникают .. не сразу .. заведешь, минуту погоняешь .. на разных оборотах .. нету ... а приедешь через пару часиков - опа, ошибка вывода зажигания ... не напрягает, проблем с движением нет.

не думал просто, что пробивает в катушке, думал либо на двигло искрит, либо ничего страшного ... по идее если один цилиндр например отсоединил и завел не должно бы ничего умирать. я думал там достаточные диэлектрические зазоры, чтобы ничего не пробивало.
а проверить катушку или модуль можно как нить? и как происходит
Вот пытаюсь реанимировать.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 21:46
Андрей Т.
То что на рисуке 100_2005.JPG это уже после расфрезеровки. А так была видна черная полоска, как молнией пробитая....после расфрезеровки залил эпоксидной смолой...результат, приятель уже летает :)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 22:36
ZITS
Движок у меня AHW, спасибо, за советы надо искать более прошаренный автосервис. Интересно как проверить самостоятельно катушку или модуль?
Если с ночи не трогую и днем завожу в жаркую погоду не троит.
Обороты сначала бывают 1100, начинает подтраивать стрелка тахометра немного шевелится.
Вот сейчас нашел бумажку, пол года назад подключали а/м к компьютеру датчики АБС неиспр вычисляли и была у меня ошибка по движку - 0261 выход зажигания замыкание на массу (так мне записали), говорили что должен троить, но а/м был горячий и не троил, с тем и уехал с автосервиса. С данной ощибкой ничего не делал, а теперь говорят, что никаких ошибок нет, сама что-ли пропала?
Подскажите, что это за ошибка была? Може в ней дело?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 20:21
ZITS
по ошибке никто не подскажет?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 20:26
Андрей Т.
00609 0261 Вывод зажигания 1Надо мотреть по первому цилиндру...возможно проблемма в контактак или проводке