RSS

Троит только утром в течении 1 минуты. Посоветуйте.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Троит только утром в течении 1 минуты. Посоветуйте.

Сообщение ZITS » 14 июл 2010, 21:18

Троит только утром в течении примерно 1 минуты, если проехать метров 150 троение также прекращается, в течении дня не троит, проблема началась примерно месяца два назад.
Купил комплект высок пров Бреми - не помогло, купил и проверил на стенде свечи - не помогло. Вчера загнал на СТО оставил на ночь, проверили компрессию утром в 1, 3, 4 цилиндре было 12, во втором 14, масла на свечах нет нагар на всех равномерный. Проверили по компьютеру ошибок нет. Взяли деньги за это, а проблему не нашли. Предложили ещё на ночь оставить и еще денег заплатить за поиски проблемы, но где искать они не знают.
Посоветуйте где может быть проблема.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 июл 2010, 22:24

Для начала надо понять троит как??? то есть всесразу цилиндры или только один...вот его и надо вычислять. Поочердно отключать все цилиндры и тот который не рагирует значит он и есть. Потом уже бороться с проблеммой. Возможно это форсунка....возможно подсос воздуха.....но перво наперво надо знать какой цилиндр.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Владимир84 » 14 июл 2010, 22:31

разводят тебя на сервисе,хотят бабла снять.А из какого ты города?Если из Питера могу посоветовать хороший сервис.
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение SеrgSTI » 14 июл 2010, 22:32

а я где-то читал, что строго запрещено отключать цилиндры при заведённом двигателе
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 июл 2010, 22:54

SеrgSTI писал(а):а я где-то читал, что строго запрещено отключать цилиндры при заведённом двигателе

Смотря как это делать...еслитупо выдергивать высоковольтный провод со свечи, то конечно же нельзя. Я думаю писавшие этот запрет скорей всего это и имели ввиду. Диагностическим шнурком можно проделывать это, а можно и дедовскими методами :) ну чтоб не заморачиваться с компьютером и лишний раз не делать вид умного автомеханика. Я лично там где можно компьютером не пользуюсь. Обычно достаточно считать ошибки, а остальное делаем правильный вывод...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение RoMaJle » 14 июл 2010, 23:19

Катушка может или модуль,смотря что в твоем моторе есть.
Какие буквы движка?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 15 июл 2010, 10:59

еслитупо выдергивать высоковольтный провод со свечи, то конечно же нельзя.

а что в этом плохого? :oops:
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Андрей Т. » 15 июл 2010, 11:42

Напруге в несколько десятков тысяч вольт деваться некуда и она ищет выход.....ну и может стибануть где угодно.....чаще в катушке или вмодуле прошивает. Там где тоньше там прошивает. Вот как пример, сейчас сижу и профрезеровываю модульзажигания от Опеля. Причина бональна, был очень большой зазор в свече первого цилиндра и "искра" прошила модуль. Цена вопрса 7 тыщь. Вот пытаюсь реанимировать. :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Ярославна » 15 июл 2010, 12:30

А может это не "троит", а просто так работает холодный двигатель вашей автомашины при прогреве, через минуту обороты поднимаются и всё становится нормально? Двигатель фольксваген очень капризен из-за зажатости евронорм. Лечение: чистка форсунок, дроссельной заслонки, заливка хорошего бензина(!), можно ещё свечки на новые поменять, фильтры. И, ес-но, не должно быть ошибок.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Андрей Т. » 15 июл 2010, 13:38

Вот такой вот модуль
Вложения
100_2006.JPG
100_2005.JPG
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение booblik » 15 июл 2010, 17:37

Андрей Т.
спасибо. да .. надо было раньше такое послушать, у меня такое чувство что из-за того что снимал провода на первом и втором цилиндре теперь по ним ошибки возникают .. не сразу .. заведешь, минуту погоняешь .. на разных оборотах .. нету ... а приедешь через пару часиков - опа, ошибка вывода зажигания ... не напрягает, проблем с движением нет.

не думал просто, что пробивает в катушке, думал либо на двигло искрит, либо ничего страшного ... по идее если один цилиндр например отсоединил и завел не должно бы ничего умирать. я думал там достаточные диэлектрические зазоры, чтобы ничего не пробивало.
а проверить катушку или модуль можно как нить? и как происходит
Вот пытаюсь реанимировать.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Андрей Т. » 15 июл 2010, 21:46

То что на рисуке 100_2005.JPG это уже после расфрезеровки. А так была видна черная полоска, как молнией пробитая....после расфрезеровки залил эпоксидной смолой...результат, приятель уже летает :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ZITS » 15 июл 2010, 22:36

Движок у меня AHW, спасибо, за советы надо искать более прошаренный автосервис. Интересно как проверить самостоятельно катушку или модуль?
Если с ночи не трогую и днем завожу в жаркую погоду не троит.
Обороты сначала бывают 1100, начинает подтраивать стрелка тахометра немного шевелится.
Вот сейчас нашел бумажку, пол года назад подключали а/м к компьютеру датчики АБС неиспр вычисляли и была у меня ошибка по движку - 0261 выход зажигания замыкание на массу (так мне записали), говорили что должен троить, но а/м был горячий и не троил, с тем и уехал с автосервиса. С данной ощибкой ничего не делал, а теперь говорят, что никаких ошибок нет, сама что-ли пропала?
Подскажите, что это за ошибка была? Може в ней дело?
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 18 июл 2010, 20:21

по ошибке никто не подскажет?
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 18 июл 2010, 20:26

00609 0261 Вывод зажигания 1Надо мотреть по первому цилиндру...возможно проблемма в контактак или проводке
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1