RSS

Бензонасос

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андрей Т. » 21 авг 2010, 21:34

Она просто будет забита грязью и вся черная....надо помыть волосяной жесткой кистью в бензине...и все.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Dryunya » 22 авг 2010, 21:24

Разобрал бензонасос - сетка чистейшая, чистки ей не требуется. Пару раз пробовал завести - проблем никаких...
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 22 авг 2010, 21:30

И какой вывод..........причина то не найдена....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Dryunya » 22 авг 2010, 22:48

пока продолжаю наблюдения :)
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение Dryunya » 24 авг 2010, 22:59

День поездил, вроде ничего нигде... Насос при открывании двери срабатывал то сразу, то чуть погодя.
Viktor M писал(а):регулятор давления, сбрасывает избытки топлива в обратку. Таким образом поддерживается оптимальное для каждого мощностного режима давление топлива.

При включении зажигания, реле бензонасоса дает на него короткий импульс (порядка секунды) для подняти давления (типа, что бы компенсировать давление, если обратный клапан на насосе чуть-чуть стравил), после насос замолкает до включения стартера, с момента включения стартера насос работает до тех пор, пока не выключишь зажигание, т.е. до тех пор пока не заглушишь мотор.


А не может нестабильность срабатывания насоса крыться в реле или регуляторе?
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение Dryunya » 25 авг 2010, 19:21

Сегодня был в магазине минут 10, вышел - не заводится. Топливный насос как будто не сработал. Не срабатывал он и дальше при поворотах ключа. Кое как я машину завел все же, с подгазовочкой.
При езде был слышен какой-то вой, не знаю уж, умирающего насоса или нет. Как Икарус старый туристический по трассе едет, так вот очень похож. И появлялся вой временами, непостоянно гудел.
В связи с этим вопросы:
Все ли насосы имеют какой-то срок службы и они умирают просто потому, что пришел их срок? если да, то какой (средний)?либо есть какая то причина?
Можно ли его починить, а не менять?
Если это насос, то как это определить (диагностикой какой или чем) и сколько на нем еще можно проездить на таком?
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 авг 2010, 21:00

Dryunya писал(а):А не может нестабильность срабатывания насоса крыться в реле или регуляторе?

Может, можно разобрать (вскрыть) реле и зачистить надфилем контакты.
Dryunya писал(а):Если это насос, то как это определить (диагностикой какой или чем) и сколько на нем еще можно проездить на таком?

Только монометром, ну ежели уже шумит как икарус, то покупайте сам насос и меняйте. Стоит в районе 1500рублей. Считаю не обязательно гоняться за "фирмой"
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Dryunya » 25 авг 2010, 22:16

А датчик уровня топлива от старого можно приладить?
Или тоже покупать надо?
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 авг 2010, 22:32

Я вам и говорю, что надо покупать только насос, а колба с датчиком остается старая, ну ведь она рабочая, чего ее менять.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Dryunya » 08 сен 2010, 23:37

Проблему пока не устранил - ездил некоторое время, было нормально. Заметил одну закономерность - не заводИться начинает когда в баке уровень топлива становится мал (одно-полтора деление). И тогда уж раза с 6-10 завожу, иной раз с газом.
Это насос? Так было у кого нибудь?
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение Dryunya » 13 сен 2010, 21:08

Сегодня машина при повторных заводах давала 1200 оборотов, даже на горячую. При дальнейшей езде в режиме "заглушил-сделал дело-завел-поездил-заглушил..." ситуация не изменялась. Причем заводилась при этом она тяжеловато...
Господа, подскажите, в чем таки дело?
Или это не связанные проблемы?
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 14 сен 2010, 08:31

Dryunya, меняй бензонасос!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Dryunya » 14 сен 2010, 22:48

TJLEXX
Да уж че то я сумневаюсь, что это он. Завтра буду читать ошибки. Что-то подсказывает мне, что это ДТОЖ.
А какое давление должно быть в топливной системе, если насос умирает?
номинальное я так понимаю 3.0 бар, да?
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 15 сен 2010, 08:52

Совершенно верно, 3.0 Бар... До этого ни разу не читал ошибки, чтоли?
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Dryunya » 15 сен 2010, 20:00

Читал, дык бензонасос же все равно не определяется через кабель...
Сегодня прочитал - датчик ТОЖ показывает температуру 3 градуса, было написано что-то вроде замыкание на массу, не помню точно.
Другая ошибка - что-то с лямбда зондом, непостоянно.
А как идентифицировать насос - не знаю. Какое падение давления должно быть при замере в топливной системе? кроме того, там же есть т.н. датчик давления, или как то так. Выходит ли он из строя, либо меняется с насосом вместе?
Как определить - в насосе дело или нет?
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109