Страница 10 из 12

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 18:05
Virt
Владимир84 писал(а):Люди а сколько стоят пружины на Гольф4? Хочу что бы машинка повыше была,а то сейчас она вообше сидит у пола.Пружины на перед.

можно проставки поставить там два варианта либо 10 мм либо 20 мм

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 18:07
Virt
GoLeM писал(а):
Virt писал(а):А поповоду голема парни не впечатляйтесь я когда купил 3-и года назад гольфу свою и почитал его рыдания чуть не продал свою машынку))))))))))))))))

...а сейчас она стоит в огороде и курам есть где жить и глаз радует.. :lol:

не знаю почему но куры тусуют исключительно в мерене брата :?:

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 19:21
алексей.33
Virt писал(а):не знаю почему но куры тусуют исключительно в мерене брата

а ПЕТУХА по имени GoLeM там не видать?

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 20:27
Glyma
Люди, имейте уважение!!!

Прежде всего уважайте себя, а Голем, пусть радует форум мерседеса!!

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 20:41
алексей.33
Glyma писал(а):а Голем, пусть радует форум мерседеса!!

вот вот

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 20:47
Владимир84
нет проставки меня не интересуют.Хочу поменять именно пружины так как они все уже просели.Какие посоветуете и по какой цене?

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 21:02
Virt
Владимир84 писал(а):нет проставки меня не интересуют.Хочу поменять именно пружины так как они все уже просели.Какие посоветуете и по какой цене?

надо посмотреть метки на старых и тогда уже подбирать

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 08:18
Glyma
Владимир84
приходи в магазин и бери ППД на гольф, сразу выше станет!

в поиске есть Пакет плохих дорог

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 09:34
Владимир84
а сколько примерно лни будут стоить?

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 09:35
Владимир84
а сколько примерно они будут стоить?

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:48
panzer2
Здравствуйте Поделюсь своими впечатлениями о своей 4-ке Пригнал из Германии в 2008 Авто 2002 года пробег был 110 тыс. дв. АХР 1.4 В сервисной книжке на 90 тыс. была замена ГРМ роликов и помпы . Через 3тыс. пробега помпа потекла ! При снятии обнаружилось,что поставили на германском сервисе не оригинал,создалось впечатление Что там тож работают наши люди! Поменял на оригинал. За 2009 год прошёл 41 тыс. Кроме расходников колодок фильтров поменял стекло подъёмник,лямбду.Аккумулятор поменял из за оленя электрика и то зря Как потом оказалось барахлил регулятор напряжения Но пока мы эт выяснили угрохали день т.к. диагностика поломок не выявляла. Зимой 2010 выгнало масло,моторный отсек со стороны ремней ГРМ был залит напрочь. Думали завернуло сальник коленвала,оказалось был забит сапун и масло выгнало через щуп. Пришлось снимать поддон чистить маслоприёмник,сапун был то же забит напрочь.Срани я вам замечу было предостаточно.Следствие-маслянное голодание ГРМа.Соответственно поменял ремни ролики сальники воздушный фильтр.

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:09
panzer2
двигатель конечно слабоват,отчего в нагрузку масло начинает подгорать и через вентиляцию картера начинает забивать сапун и кидать масло в воздухан.По расходу считаю оч. экономичным С Новоросса до Краснодара ,два три человека в салоне,расход 5,9-6,4 л. на 100 км. Ездил в Ростов с женой и тёщей(она у меня за центнер весом)расход то же не превысил 6,4 литра. По скоростным качествам туповат на разгон,а так по трассе 150 втроём бежит не напрягаясь. В городе в пробках 7,7-8,5л. считаю то же не плохим показателем. Масло между ТО доливаю где то поллитра. Компрессия по 15 в каждом цилиндре. Машина комфортная,довольно просторная,на трассе ведёт себя уверенно,абээсы и еспэ работают чётко. Короче хорошая машина,но доведись мне снова покупать фольса-взял бы не раздумывая НО! с движком 1.6

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 16:11
inzaghi
panzer2 писал(а): масло начинает подгорать и через вентиляцию картера начинает забивать сапун и кидать масло в воздухан

у меня походу такая же беда!!!как от этого можно избавиться?

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 16:42
panzer2
inzaghi писал(а):у меня походу такая же беда!!!как от этого можно избавиться?
Первым делом сними и хорошо почисти коробку вентиляции картера(сапун)и шланг от неё,который к воздухану идёт. Не знаю что у тебя в поддоне делается.Знающие люди подсказали,что масляный фильтр между заменой масла надо менять два раза.Т.е первый со свежим маслом,второй ну скажем через 5.тыс. Реально когда масло начинает подгорать,оно начинает забивать клапан на фильтре и от этого фильтр начинает прогонять масло не через себя,а напрямую в движок. Да чрезмерные нагрузки,нерегулярное ТО движка приводят к таким результатам. В моём случае предыдущий хозяин германос попросту забил на авто а на сервисе его и не напрягали.

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 18:34
Virt
panzer2 писал(а):двигатель конечно слабоват,отчего в нагрузку масло начинает подгорать и через вентиляцию картера начинает забивать сапун и кидать масло в воздухан.По расходу считаю оч. экономичным С Новоросса до Краснодара ,два три человека в салоне,расход 5,9-6,4 л. на 100 км. Ездил в Ростов с женой и тёщей(она у меня за центнер весом)расход то же не превысил 6,4 литра. По скоростным качествам туповат на разгон,а так по трассе 150 втроём бежит не напрягаясь. В городе в пробках 7,7-8,5л. считаю то же не плохим показателем. Масло между ТО доливаю где то поллитра. Компрессия по 15 в каждом цилиндре. Машина комфортная,довольно просторная,на трассе ведёт себя уверенно,абээсы и еспэ работают чётко. Короче хорошая машина,но доведись мне снова покупать фольса-взял бы не раздумывая НО! с движком 1.6

с живыми маслосьёмными кольцами масло не подгорает не выгорает не уходит стоит ровнёхонько от замены до замены