хм .. интересные минусы
ДОРОГУЩИЕ запчасти у официалов с клеймом ВАГ или ФВ.
на двигатели 1.6 , 1.8 , 2.0 запчасти оригиналы дешевле? ??
в случае заноса нет запаса по мощности чтоб вытянуть быстренько
это двигатель 1.4 ... 75 лс ... что вы от него хотите? и зачем покупать его - если собрались дрифт устраивать и заносы выполнять?
это как купить мотоцикл и написать что его минус - ДВА колеса и ветер в рожу!
низковат, посему цеплюче-ударные воздействия на поддон картера имеем
на двигатели 1.6 , 1.8 , 2.0 клиренс нереально выше и только мотор 1.4 на гольф 4 создает проблемы с клиренсом, так?
денег требует, так как действительно то одно то другое по мелочам, но нагорает
)) ноу коммент. подскажите мне машину к которой это нельзя записать в минус .... Т34 наверное
тяжёлое не поднимать, быстро не ездить - правило для слабеньких двигателей, если не блюдёшь будут проблемы (начиная от расхода за 10 на сотню по трассе и более финансово затратные)
а кто-то покупает 1.4 для того чтобы 2 тонные прицепы по дачам возить под 200 км/ч ? -... думаю тогда это беда того кто покупает - и ему нужен хороший доктор, на котором тоже не стоит экономить
а для людей - RTFM ... там написана и макс.скорость и макс.грузоподъемность ... хотите поспорить с ВАГом? - вам опять к доктору