panzer2 писал(а):Эта процедура практикуется довольно таки давно автовладельцами,но это дело сугубо личное,до ремонта я ездил от и до без замены. После по рекомендации поменяю два(240рэ не такая уж большая сумма) 10 минут делов. Повторюсь-кашу маслом не испортишь и ничего тупого я в этом не вижу
я вам обьясню что тупого. конечно дело каждого я неспорю, но суть дела в том что любой фильтр рассчитан на срок службы масла, как ти все расходники, немомню в чем мериется его износ но чем-то вроде прокаченных кубических литров на что-то, соответственно лить чистое масло не меняя фильтр получаем как минимум всю каку с фильтра в чистое масло и соответственно в мотор, -хорошего как понимаете мало.
А вот теперь расскажу случай из жизни, была у меня машина SUBARU Legacy B4, вот собрался я однажды в далекую поездку на ней, в кратце расскажу об особенностях субовских моторов для тех кто не вкурсе, мотор оппозитный+твин турбо, соответственно очень требуется следить за уровнем масла в системе, кроме того есть такая техническая особенность как расположенный слевой стороны маслянный насос, так вот в случае маслянного голодания, с уровнем масла хотябы на 700мл ниже нормы, пасло спорадически прохо поступает в в два правых целлиндра, от чего в резких поворотах при отсутствии масла с права постоянно рвет шатунную группу ну и как результат все вытекающее. так вот-собрался я в дальнюю поездку, и в друг на середине пути обнаружил по нехорошему звуку мотора недостаток масла-проверил, так и есть, ниже середины. благо на заправке был подьемник и продавалось масло, все купил загнал давай менять, да вот беда ненащлось там фильтра для этого мотора , и я заменил масло без замены фильтра, через 200 км, оборвало 4ый поршень с правой стороны, вскрытие поеказало, черезмерное наличие грязи из старого фильтра, плюс небольшое маслянное голодание, как потом выяснилось сопливила турбина вторая, но так или иначе ребята сказали, поменял бы фильтр доехал бы. Я конечно в это тоже струбом верю что грязь из фильтра могла справоцировать клин, но факт остается фактом. так что смотрите сами, 300 рублей за фильтр при замене карман не тянут.
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/