RSS

Только для тех у кого Golf 4, 1.4

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Virt » 25 май 2010, 18:38

panzer2 писал(а):
inzaghi писал(а):у меня походу такая же беда!!!как от этого можно избавиться?
Первым делом сними и хорошо почисти коробку вентиляции картера(сапун)и шланг от неё,который к воздухану идёт. Не знаю что у тебя в поддоне делается.Знающие люди подсказали,что масляный фильтр между заменой масла надо менять два раза.Т.е первый со свежим маслом,второй ну скажем через 5.тыс. Реально когда масло начинает подгорать,оно начинает забивать клапан на фильтре и от этого фильтр начинает прогонять масло не через себя,а напрямую в движок. Да чрезмерные нагрузки,нерегулярное ТО движка приводят к таким результатам. В моём случае предыдущий хозяин германос попросту забил на авто а на сервисе его и не напрягали.

ничё себе 2-а раза фильтр менять не проще тогда и масло раз в 5т км менять хуже то не станет, лейте нормальное масло не жалейте денег
Virt

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 19:30
Откуда: Подольск
Машина: GOLF 4 1999 AKQ
Баллы репутации: 0

Сообщение panzer2 » 25 май 2010, 21:14

Virt
а где ты видал у нас нормальное масло!? Польский "Фильтрон" стоит 120 рублей. После ремонта купил два,вот через 500 км. буду ставить второй.До этого брал только Ваговские. Разницы между ними пока не увидел.Масло сейчас меняю после 10тыс.,хотя раньше ездил 15000. Вообще как грится кашу маслом не испортишь
panzer2

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:13
Баллы репутации: 0

Сообщение panzer2 » 25 май 2010, 21:20

Virt писал(а):с живыми маслосьёмными кольцами масло не подгорает не выгорает не уходит стоит ровнёхонько от замены до замены

Кольца и маслосьёмные колпачки впоряде, а то что есть небольшой расход масла дак это нормальное явление,сами немцы об этом говорят и процесс этот естественный тем паче для движков 1,4
panzer2

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:13
Баллы репутации: 0

Сообщение inzaghi » 26 май 2010, 08:56

panzer2 писал(а):Первым делом сними и хорошо почисти коробку вентиляции картера(сапун)и шланг от неё,который к воздухану идёт

есть где нибудь фотоотчет(или какая-нибудь лит-ра) что именно и как надо почистить?если менять фильтр масло тоже выливаться же будет?
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Сообщение Ishikawa » 26 май 2010, 20:00

inzaghi писал(а):есть где нибудь фотоотчет(или какая-нибудь лит-ра) что именно и как надо почистить?если менять фильтр масло тоже выливаться же будет?


конечно что за вопросы. и знаете что , менять фильтр не меняя масло это как минимум-тупо.
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение panzer2 » 27 май 2010, 10:14

inzaghi писал(а):есть где нибудь фотоотчет(или какая-нибудь лит-ра) что именно и как надо почистить?если менять фильтр масло тоже выливаться же будет?

Есть на форуме тема по очистке масло отделителя(сапуна),а когда меняешь фильтр,то выливается незначительная часть масла из фильтра,всё остальное остаётся в поддоне!
panzer2

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:13
Баллы репутации: 0

Сообщение panzer2 » 27 май 2010, 10:22

Ishikawa писал(а): и знаете что , менять фильтр не меняя масло это как минимум-тупо.

Эта процедура практикуется довольно таки давно автовладельцами,но это дело сугубо личное,до ремонта я ездил от и до без замены. После по рекомендации поменяю два(240рэ не такая уж большая сумма) 10 минут делов. Повторюсь-кашу маслом не испортишь и ничего тупого я в этом не вижу
panzer2

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:13
Баллы репутации: 0

Сообщение panzer2 » 27 май 2010, 10:26

inzaghi писал(а):есть где нибудь фотоотчет(или какая-нибудь лит-ра) что именно и как надо почистить?

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=27794
panzer2

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:13
Баллы репутации: 0

Сообщение inzaghi » 27 май 2010, 10:32

panzer2
большое спасибо!!!я уже натыкался как-то на эту статью, а потом потерял.через 3000 буду масло менять,заодно и почищу
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Сообщение inzaghi » 27 май 2010, 10:40

есть где нибудь фотоотчет что именно и как надо почистить?
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Сообщение Ishikawa » 27 май 2010, 10:47

panzer2 писал(а):Эта процедура практикуется довольно таки давно автовладельцами,но это дело сугубо личное,до ремонта я ездил от и до без замены. После по рекомендации поменяю два(240рэ не такая уж большая сумма) 10 минут делов. Повторюсь-кашу маслом не испортишь и ничего тупого я в этом не вижу


я вам обьясню что тупого. конечно дело каждого я неспорю, но суть дела в том что любой фильтр рассчитан на срок службы масла, как ти все расходники, немомню в чем мериется его износ но чем-то вроде прокаченных кубических литров на что-то, соответственно лить чистое масло не меняя фильтр получаем как минимум всю каку с фильтра в чистое масло и соответственно в мотор, -хорошего как понимаете мало.
А вот теперь расскажу случай из жизни, была у меня машина SUBARU Legacy B4, вот собрался я однажды в далекую поездку на ней, в кратце расскажу об особенностях субовских моторов для тех кто не вкурсе, мотор оппозитный+твин турбо, соответственно очень требуется следить за уровнем масла в системе, кроме того есть такая техническая особенность как расположенный слевой стороны маслянный насос, так вот в случае маслянного голодания, с уровнем масла хотябы на 700мл ниже нормы, пасло спорадически прохо поступает в в два правых целлиндра, от чего в резких поворотах при отсутствии масла с права постоянно рвет шатунную группу ну и как результат все вытекающее. так вот-собрался я в дальнюю поездку, и в друг на середине пути обнаружил по нехорошему звуку мотора недостаток масла-проверил, так и есть, ниже середины. благо на заправке был подьемник и продавалось масло, все купил загнал давай менять, да вот беда ненащлось там фильтра для этого мотора , и я заменил масло без замены фильтра, через 200 км, оборвало 4ый поршень с правой стороны, вскрытие поеказало, черезмерное наличие грязи из старого фильтра, плюс небольшое маслянное голодание, как потом выяснилось сопливила турбина вторая, но так или иначе ребята сказали, поменял бы фильтр доехал бы. Я конечно в это тоже струбом верю что грязь из фильтра могла справоцировать клин, но факт остается фактом. так что смотрите сами, 300 рублей за фильтр при замене карман не тянут.
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение panzer2 » 27 май 2010, 10:50

inzaghi
Сапун находится сзади двигателя ,если никогда не сталкивался с этим ,имеет смысл обратиться к мастерам. Коробка крепится двумя болтами TORX к блоку движка,места для манёвра там мало. В принципе если помучатся ,то сделать можно всё. Да когда окрутишь болты и будешь вытаскивать коробку,в посадочном месте стоит уплотнительное кольцо
panzer2

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:13
Баллы репутации: 0

Сообщение panzer2 » 27 май 2010, 11:02

Ishikawa писал(а): вам обьясню что тупого. конечно дело каждого я неспорю, но суть дела в том что любой фильтр рассчитан на срок службы масла, как ти все расходники, немомню в чем мериется его износ но чем-то вроде прокаченных кубических литров на что-то, соответственно лить чистое масло не меняя фильтр получаем как минимум всю каку с фильтра в чистое масло и соответственно в мотор, -хорошего как понимаете мало.

Вы не внимательно читали мой пост. Я писал о замене фильтра где то в середине пробега,а не замене масла!! И ИМЕННО наше некачественное масло засирает фильтр,что приводит к засиранию масло каналов двигателя. Субару несомненно хорошая машина,но я говорю о капризном движке АХР из своей практики
panzer2

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:13
Баллы репутации: 0

Сообщение IIIy)(eR » 08 июн 2010, 14:27

Бл*, класная машина Гольф, не нарадуюсь хоть и 1и4, уже почти месяц накататься все немогу!!!!
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 30 авг 2010, 05:59

Может кто чего нового расскажет про наши моторы?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21