Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 18:20
Андрей Т.
Ну так крути как я описал, небоись. Если провернется шестигранник, зубилом по краю головки на отварачивание. Отвернешь на сто процентов, небоись крути...не надо деньги отдавать чужим людям....тем более тебе хочется самому.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 19:46
осип
попробую в следующие выходные еще раз ..лучше когда сам делаешь на душе приятно и спокойнее..не космический корабль..вы если че подскажете ваша поддержка дорогого стоит ..антифриз откуда проще слить?сливать все или литра 3 хорош?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 19:50
Андрей Т.
Сливать из под радиатора,там сливной краник, надо повернуть его на 90 градусов и потянуть на себя, предварительно надев медицинский шланг и прям в канистру....все будет чисто и стерильно.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:22
Alamo
Андрей Т. писал(а):Скажи, а что нибудь менял, ГРМ,помпу, ролики

именно слушанием, потому как мастера сказали что не парься, ремень новый, ролики тоже (я их просил посмотреть), а стучит что, так это надо к двигателисту записываться, денег после покупки авто не было (много чего по ходовой менял + летняя ризина и диски), да и стук появился который на ухо слышен меньше месяца назад.
А поликлин снимать/менять без снятия разбора половины машины?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 10:09
Андрей Т.
Alamo
Снимать не сложно, для простоты снять переднее правое колесо и защиту, чтоб был доступ к ремешку. Затем поварачиваем натяжной рлик ключом кажется на 15, для простоты, в ролике есть отверстие для фиксации, вставляем стержень или болт подходящей длины диаметром 4-5 мм.

замена ремня грм

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 11:15
осип
привет ,прошу совета проблема у меня такая ..закисли видимо капитально болты на шкиве коленвала собрался менять ремень грм ,не могу снять шкиф на коленвале который крутит генегатор и кондей....как быть можно ли его высверлитьи заново резьбу нарезать.....пробовал вдешкой. зубило молоток.. грани свернулись,

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 11:49
Андрей Т.
Если уже и зубило не помогло, тогда высверлить, только надо высверлить только головку, чтоб кончики болтов остались. Когда снимте шкив, за кнчики можно будет выкрутить чаще это можно сделать просто руками. Обычно в колвале болты не закисают. Просо их перетянули. Сверло надо взять миллиметрв 9, и сверлить не до конца, потом просто зубалом слегка стукнуть чтоб головка отвалилась.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:38
осип
привет всем зря паниковал все открутилось при помощи кувалды и зубилы..теперь собрать все бы аккуратно .,скажите чего следует опасаться при сборке

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:41
Андрей Т.
Вот видишь, я за зубило был уверен, и когда ты написал что не удалось, был сильно удивлен. Опасаться нечего. Все делаем в соответствии с инсрукцией, натяжной ролик и прочее, болты надо затягивать не на глазок, а с усилиями которые рекомендованы в инсрукциях. Ну чтоб не сомать и чтоб в следующий раз отвернуть. Если будут конкретные вопосы, спрашивай...

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 22:23
мекс
Андрей Т.
скажите пожалуста а помпу надо с каждой сменой ремней грм менять??

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 22:52
Андрей Т.
Так как вы сам себе голова и хозяин, то я б вначале проверил ее (проверил люфт, вращение должно быть плотным, если крутнешь то помпа не должна легко вращаться) и исходя из этого принимал решение. Чаще не меняю. Обычно родные помпы ходят ну очень долго. Если есть ощущение что помпа в хорошем состоянии, то не трогайте. Ну а впроцессе эксплуатации следите за посторонними шумами. Надо будет, замените. Тем более после первого раза вы поймете, что не так страшен "черт" как его малюют и будете менять ее с легкостью.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:39
осип
а если ошибусь на один зуб при установке ремня клапана встретятся с поршнем?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:49
alexan
На один зуб точно ни чего не будет. У меня был случай: машина стала тупить, много жрать и вибрация повышенная на холостых. Я к знакомому в сервис. Оказалось ремень перескочил на один зуб из-за того, что по какой-то причине на шестерне коленвала было повреждено несколько зубьев (вероятно косяк прежнего владельца). Заменили шестерню, ремень, помпу и т.д. и все ОК. Масер сказал, что на этих моторах (AKL) клапана с поршнями могут встретиться только на высоких оборотах, правда, на каких не сказал или я не спросил, не помню. Некоторые говорят, что на AKL такой встречи вообще быть не может, но это все лажа.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:03
Андрей Т.
Что значит
осип писал(а):если ошибусь на один зуб

Никаких значит. Все устанавливаешь по букварю, потом обязательно прокручиваешь, еще раз выставляешь натяжной ролик и проверяешь метки. Там не может быть промахнулся. В сервисе может быть, а когда сам себе - НИКОГДА. Ты ведь проверять будешь раз семь, как в той пословице :D . Бывает что с первго раза промахиваешься, но для этого в подстраховке есть пословица :D

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 21:39
осип
братцы спасибо вам всем за участие и отдельно андрею спасибо все у меня ништяк с машиной и ремнем работает лучше чем раньше .видимо ремень растянут был да и ролик на ладан дышал а помпа вроде ничего .сам поменял а не верилось ...еще вопрос а болты не отвернутся по мере работы их надо было наверное обработать фиксатором резьбы?