RSS

замена ремня грм

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андрей Т. » 15 мар 2010, 18:20

Ну так крути как я описал, небоись. Если провернется шестигранник, зубилом по краю головки на отварачивание. Отвернешь на сто процентов, небоись крути...не надо деньги отдавать чужим людям....тем более тебе хочется самому.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18413
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение осип » 15 мар 2010, 19:46

попробую в следующие выходные еще раз ..лучше когда сам делаешь на душе приятно и спокойнее..не космический корабль..вы если че подскажете ваша поддержка дорогого стоит ..антифриз откуда проще слить?сливать все или литра 3 хорош?
акл 1.6фольц бора механика101 лошадь
осип

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:26
Откуда: чебоксары
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 мар 2010, 19:50

Сливать из под радиатора,там сливной краник, надо повернуть его на 90 градусов и потянуть на себя, предварительно надев медицинский шланг и прям в канистру....все будет чисто и стерильно.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18413
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alamo » 16 мар 2010, 09:22

Андрей Т. писал(а):Скажи, а что нибудь менял, ГРМ,помпу, ролики

именно слушанием, потому как мастера сказали что не парься, ремень новый, ролики тоже (я их просил посмотреть), а стучит что, так это надо к двигателисту записываться, денег после покупки авто не было (много чего по ходовой менял + летняя ризина и диски), да и стук появился который на ухо слышен меньше месяца назад.
А поликлин снимать/менять без снятия разбора половины машины?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 мар 2010, 10:09

Alamo
Снимать не сложно, для простоты снять переднее правое колесо и защиту, чтоб был доступ к ремешку. Затем поварачиваем натяжной рлик ключом кажется на 15, для простоты, в ролике есть отверстие для фиксации, вставляем стержень или болт подходящей длины диаметром 4-5 мм.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18413
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

замена ремня грм

Сообщение осип » 21 мар 2010, 11:15

привет ,прошу совета проблема у меня такая ..закисли видимо капитально болты на шкиве коленвала собрался менять ремень грм ,не могу снять шкиф на коленвале который крутит генегатор и кондей....как быть можно ли его высверлитьи заново резьбу нарезать.....пробовал вдешкой. зубило молоток.. грани свернулись,
акл 1.6фольц бора механика101 лошадь
осип

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:26
Откуда: чебоксары
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 21 мар 2010, 11:49

Если уже и зубило не помогло, тогда высверлить, только надо высверлить только головку, чтоб кончики болтов остались. Когда снимте шкив, за кнчики можно будет выкрутить чаще это можно сделать просто руками. Обычно в колвале болты не закисают. Просо их перетянули. Сверло надо взять миллиметрв 9, и сверлить не до конца, потом просто зубалом слегка стукнуть чтоб головка отвалилась.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18413
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение осип » 21 мар 2010, 21:38

привет всем зря паниковал все открутилось при помощи кувалды и зубилы..теперь собрать все бы аккуратно .,скажите чего следует опасаться при сборке
акл 1.6фольц бора механика101 лошадь
осип

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:26
Откуда: чебоксары
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 21 мар 2010, 21:41

Вот видишь, я за зубило был уверен, и когда ты написал что не удалось, был сильно удивлен. Опасаться нечего. Все делаем в соответствии с инсрукцией, натяжной ролик и прочее, болты надо затягивать не на глазок, а с усилиями которые рекомендованы в инсрукциях. Ну чтоб не сомать и чтоб в следующий раз отвернуть. Если будут конкретные вопосы, спрашивай...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18413
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение мекс » 21 мар 2010, 22:23

Андрей Т.
скажите пожалуста а помпу надо с каждой сменой ремней грм менять??
мекс

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 20:54
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 21 мар 2010, 22:52

Так как вы сам себе голова и хозяин, то я б вначале проверил ее (проверил люфт, вращение должно быть плотным, если крутнешь то помпа не должна легко вращаться) и исходя из этого принимал решение. Чаще не меняю. Обычно родные помпы ходят ну очень долго. Если есть ощущение что помпа в хорошем состоянии, то не трогайте. Ну а впроцессе эксплуатации следите за посторонними шумами. Надо будет, замените. Тем более после первого раза вы поймете, что не так страшен "черт" как его малюют и будете менять ее с легкостью.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18413
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение осип » 22 мар 2010, 18:39

а если ошибусь на один зуб при установке ремня клапана встретятся с поршнем?
акл 1.6фольц бора механика101 лошадь
осип

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:26
Откуда: чебоксары
Баллы репутации: 0

Сообщение alexan » 22 мар 2010, 18:49

На один зуб точно ни чего не будет. У меня был случай: машина стала тупить, много жрать и вибрация повышенная на холостых. Я к знакомому в сервис. Оказалось ремень перескочил на один зуб из-за того, что по какой-то причине на шестерне коленвала было повреждено несколько зубьев (вероятно косяк прежнего владельца). Заменили шестерню, ремень, помпу и т.д. и все ОК. Масер сказал, что на этих моторах (AKL) клапана с поршнями могут встретиться только на высоких оборотах, правда, на каких не сказал или я не спросил, не помню. Некоторые говорят, что на AKL такой встречи вообще быть не может, но это все лажа.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 22 мар 2010, 19:03

Что значит
осип писал(а):если ошибусь на один зуб

Никаких значит. Все устанавливаешь по букварю, потом обязательно прокручиваешь, еще раз выставляешь натяжной ролик и проверяешь метки. Там не может быть промахнулся. В сервисе может быть, а когда сам себе - НИКОГДА. Ты ведь проверять будешь раз семь, как в той пословице :D . Бывает что с первго раза промахиваешься, но для этого в подстраховке есть пословица :D
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18413
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение осип » 22 мар 2010, 21:39

братцы спасибо вам всем за участие и отдельно андрею спасибо все у меня ништяк с машиной и ремнем работает лучше чем раньше .видимо ремень растянут был да и ролик на ладан дышал а помпа вроде ничего .сам поменял а не верилось ...еще вопрос а болты не отвернутся по мере работы их надо было наверное обработать фиксатором резьбы?
акл 1.6фольц бора механика101 лошадь
осип

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:26
Откуда: чебоксары
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3