RSS

замена ремня грм

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

замена ремня грм

Сообщение осип » 15 мар 2010, 12:14

прошу совета кто поможет собрался менять ремень грм стал разбирать ...не смог открутить болтты шкива коленвала сорвал грани болтов собрал все обратно ремень и ролик свиду нормальные есть люфт немного помпы миллиметр туда сюда ходит пробежал без замены 70000 км думаю ..скоко еще можно пробежать или уже край посоветуйте парни что делать .. сденьгами напряг поэтому спрашиваю
акл 1.6фольц бора механика101 лошадь
осип

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:26
Откуда: чебоксары
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 15 мар 2010, 12:29

Блин помпу полюбой менять надо, если с металлической крыльчаткой то если стуканет, заклинит все НАХ!, потом ваще нала ненапасешся, придется банк Выставлять))) 70000 это поидее срок нормальный, к замене, ну смотря какой производитель может и еще 30000 проходить, а мошт уже и выше срока 10000 отходила если у тебя например помпа ФЕБИ.... :( так что смотри, лучше я считаю пока "поставить кеды в угол" и на автобусике подвигаться...
осип писал(а):сорвал грани болтов


это вот конечно, очень неосмотрительно, и печально.... тяжко при разборе будет....

осип писал(а):ремень и ролик свиду нормальные


с виду мошт и нормальные да только если срок у них как у помпы, то пожно тоже подвстрять, мой совет ставь гонку на прикол пока ищи бабло и делай все сразу...
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Stas808 » 15 мар 2010, 12:36

осип Я вот поменял на 95 тысячах,ремню был полный пиз..ц,помпа как новая,ролики тоже нормальные.А вот тебе бы я посоветовал,поменять помпу и ремень,роликов тыщ до 110-120 хватит.

Посмотри как он внешне,ремешок,выглядит,впринципе 70 000 это не критично,если менять не будешь,просто педалируй поаккуратнее и не давай большую нагрузку движку и смотри регулярно за его состоянием и всё будет отлично,удачи)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 15 мар 2010, 12:39

Стас В скайп выйди!
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Андрей Т. » 15 мар 2010, 12:45

осип писал(а):...не смог открутить болтты шкива коленвала сорвал грани болтов

Часто встречающаяяся проблемма. Я тоже зависал с тойже проблеммой. Перед тем как отварачивать, надо было обстучать....ну это для будущего. Теперь что делать. Обстучать, на головку наставить выколотку и сильными ударами обстучать. Там шестигранник на 6 кажется, ну суть не в том, нужно взять следующий шестигранник если 6 то 7, и слегка (СЛЕГКА) обточить его под конус. Ну а затем при помощи молотка и матери, забить в болт и отворачивать. Отворачивать надо воротком двумя руками.сильно прижимая к болту через удлинитель(я пользуюсь 50 сантиметровым) можно состыковать несколько, чтоб был упор. Если будешь опять делать на авось, господь больше шанса не даст. Все должно быть удобно и качествено (упор). Обстучать хорошенько. Можно смочить ВД 40. Время наилучшего проникновения ВД = 40 мин. Должно получиться. Ежели нет, пиши скажу чего делать дальше. Ты что все болты заломал? Не забудь купить новые перед тем как разбирать, вещь мелкая, но проблематичная.
Последний раз редактировалось Андрей Т. 15 мар 2010, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18420
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Stas808 » 15 мар 2010, 12:48

Я про уксусную примочку слышал,на себе испытал,отличная вещь.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 мар 2010, 12:52

Уксус хорош когда приржавлевает. Эти болты как правило не ржавеют, но закусываются капиталь, чаще всего из-за перетяжки при сборке. Там всего то усилие 2 кг, а у нас любят тянуть от дури....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18420
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alamo » 15 мар 2010, 15:07

Вопрос простой: относится ли это к ГРМ или нет не знаю, но на включенном двигателе нагнувшись к правому переднему колесу слышен стук, слышен очень четко без приборов, скорость стука зависит от оборотов двигателя. Мастеров спрашивал - кто говорит ремень разболтало натяжной, кто говорит чуть ли не шатуны разбило, кто про помпу, кто про ролик. Определить можно както ИМЕННО ПРОБЛЕМНУЮ ПОМПУ? Типа послушать или еще как? Год назад после покупки машины слушали стетоскопом ролики и блок - стук слышен, но откуда идет непонятно, кроме направления: слева из района ремня ГРМ или из блока. Слушаешь ролик - стук кажется из цилиндров, слушаешь блок - как будто из роликов. остался вопрос с помпой. Посоветуйте.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 15 мар 2010, 15:23

Alamo
У меня помпа лопнула на 3000 тыс после заменя, брал ханс прайс....
Движа такая же была.

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.

С Уважением, Андрей!
правила форума: viewtopic.php?f=1&t=943
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение alexan » 15 мар 2010, 16:17

Ханс прайс - может оказаться лажей вообще. Это просто немецкий упаковщик, а положено туда может быть и китайщина, а может быть что-нибудь стоящее.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 15 мар 2010, 17:17

alexan писал(а):Ханс прайс - может оказаться лажей вообще. Это просто немецкий упаковщик, а положено туда может быть и китайщина, а может быть что-нибудь стоящее.


германо китай КРОЧЕ))
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Андрей Т. » 15 мар 2010, 17:30

Alamo Скажи, а что нибудь менял, ГРМ,помпу, ролики или только слушанием дело закончилось. Тоесть год вот так со стуком ничего не препринимая?.Мне сходу хотчется обратить твое внимание на ремень приводной навесных агрегатов. Менял ли ты его. Надо его посмотреть, только не просто так а обязательно снять. Очень часто бывает небольшие выбоины на ручейках, которые начинают стучать, так же может быть и на шкивах...попало что нибудь между ручейками. Как правило на это никто внимания не обращает и ищут чтонибудь сложное. Прверь, не поленись. Также нужно без этого ремешка завести мотор, кратковременно и послушать не пропал ли звук.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18420
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение осип » 15 мар 2010, 17:37

сегодня заказал помпу привезут дня через 3 ремень с роликом куплен...осталась одна проблема...открутить болты на шкиве коленвала ..сорвался только один ..идут очень туго ни один не удалось вывернуть рвать побоялся сильно сорву к чертям ...может все таки сервис ехать ..пусть у них голова болит.. опыта у них наверняка больше.отмачивал вдешкой на ночь оставлял..толка нет.. а болты может греть горелкой?
акл 1.6фольц бора механика101 лошадь
осип

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:26
Откуда: чебоксары
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 мар 2010, 17:44

осип Вот сдесь Добавлено: Пн 15 Мар, 2010 12:45 Заголовок сообщения: я писал как это делать , ты пробовал или не читал. Смотри наверху твоей темы.
осип писал(а):сорвался только один
Он ржавый или просто сильно был затянут. Тянуть надо сильно и не бояться. После того как ты сорвал болт , он дальше крутился легко?
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18420
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение осип » 15 мар 2010, 18:04

ржавчины нет по моему все сильно затянуто...после того как провернулась я больше и не лез чтобы не усугубить дело если не получится вывернуть что делать ...дело в том что я собрал обратно все седня и ездил на ней уже... сложного там ничего нет оказывается ..гемор вот эти болты..теперь то я могу за час разобрать и за час собрать
акл 1.6фольц бора механика101 лошадь
осип

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:26
Откуда: чебоксары
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8