Всем привет, С наступившим новым 2010 годом!
С этой темой я наверное не одинок на этом форуме, каждый из нас обратил внимание что гольф4 - машина тяжёлая 1240кг - это в среднем, + водитель xxx = итого мы имеем массу. Машина то вроде из Гольф-класса.
Привожу пример у меня был пассат Б3 универсал 1.8i, вес его 1290кг..
Вот вам и сравнение, гольф короче, но не легче.
Езжу сейчас на г4 агн, 10 лет машине, высота её откровенно говоря не устраивает, решил поменять, встал выбор - какие брать:
В оригинал входят три варианта:
1.Для плохих дорог
2.Спортивные
3.Обычные
Был у дилера - они знают только название, знание характеристик = 0
Я спросил а кто хоть их делает - хз.
У дилера можно взять за 9,5т.р. комплект [4]. а вот какие ?
Разница между тремя вариантами в 100р.
Я бы хотел повыше чем сейчас, но и не так высоко как встречал на дороге. Езжу быстро и с головой, люблю рулить. =)
Есть сторонние фирмы из европы, это чем торгуют остальные продавцы запчастей: K+F(Германия) и Lesjofors(Швеция) и CS(Германия) цена от 6500 до 8300 тоже за комплект.
Скорее всего 'стандарт'ный тип пружин.
Все трое делают для легковых и грузовых авто.
На машине езжу 4 года, когда купил сразу поехал в кони-сервис.
Так как пепелац тяжёлый очень, и на стандартных амортиках его как лодку качало не по детски. Но время прошло и высота осела. =))
Суть вопроса такова - что брать ?
Мои мысли - спорт + проставки, потому-что пока остальное я вижу только как кота в мешке.
Всем спасибо, если дочитали до конца!