RSS

Проблема с коробкой

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблема с коробкой

Сообщение kot » 25 июн 2007, 15:50

Купил гольф с движком 1.4(АРЕ). Прежний хозяин говорил, что перебирал и коробку. Поначалу все было хорошо, потом пришлось поменять комплект сцепления, т.к. там надломилась какя-то спайка в металлическом диске, корзина с диском сцепления целые. Насчет этой штуки мастер сказал, что ее можно найти на разборе, она вроде на 2-х, и 3-х гольфах такая-же. НЕ нашел, купил в комплекте со сцеплением. Сразу извиняюсь, не знаю как она называется :oops: !!!
Дальше вроде все хорошо было, но недавно появился свист при езде, а позже и просто при заведенном двигателе, стали плохо включаться передачи. Обратил внимание, что если выжать педаль сцепления(даже просто ногу на нее положить) свист пропадает. Если кто подскажет, что не так, буду очень признателен :D , и дорого ли на него родимого коробку перебрать?
kot

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:23
Откуда: г. Пушкино Московская область
Баллы репутации: 0

Сообщение artemul » 25 июн 2007, 20:18

Признаки сильно похожи на выжимной подшипник!
artemul

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 06:38
Баллы репутации: 0

Сообщение nawigator » 25 июн 2007, 21:16

Да похоже на него.
Доставим товары с немецкого Ebay Перешлю Вам, если продавец не отсылает в СНГ.Оплатим на американском Ebay заходите к нам Yourlot
Для вопросов :ICQ 272019890
nawigator

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:59
Откуда: Германия
Баллы репутации: 0

Сообщение R32 » 26 июн 2007, 20:03

Заметил такую особенность коробки, что когда отводишь рычаг кулисы к примеру в лево (а там уже вверх и первая включается или вниз и вторая) или право( и вверх,будет 5) то он как быдто бы трется об метал... Очень не нравится такое ощущение, хотелось бы узнать не у кого подобного нету или это мб нормально?
VW Golf IV 1.4 МКПП (BCA 75 л.с.,16V) Champ и Daewoo Nexia 1.5 МКПП (SOHC 75 л.с.).
Заглядывайте к нам на огонек http://www.autoground.ru/
Изображение
Аватара пользователя
R32

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 16:15
Откуда: г.Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 26 июн 2007, 23:06

artemul писал(а):Признаки сильно похожи на выжимной подшипник!

+
nawigator писал(а):Да похоже на него.

= а вот тут вы, братцы, ошибаетесь!!!

Выжимной подшипник начинет работать только тогда, когда ты прикосаешься к педали сцепления. До тех пока педаль не тронута он не задействован вообще.

Боолее того, не забывайте, что на всех 1.4 и 1.6 сцепление обратное, и выжимной работает через 35-и сантиметровый штырь и располагается в хвостовике МКПП, в отличии от традационных МКПП, у которых он находится непосредственно на лапке и давит прямо на корзину.

Наличие звука типа "тах-тах-тах" на ХХ и его отсутствии при выжатом сцеплении свидетельствует об износе подшипников первичного вала МКПП, который вращается с частотой вращения двигателя и останавливается только тогда, когда ты выжимаешь полностью сцепление (и то не сразу, а где-то через 0,5-1,0 секунды).

Можно постепенно начинать готовиться к худшему: на всех 1.4 и 1.6 коробки очень слабые и летят "на раз".

R32 писал(а):Заметил такую особенность коробки, что когда отводишь рычаг кулисы к примеру в лево (а там уже вверх и первая включается или вниз и вторая) или право( и вверх,будет 5) то он как быдто бы трется об метал... Очень не нравится такое ощущение, хотелось бы узнать не у кого подобного нету или это мб нормально?
_________________

Так делать не следует, т.к. в этот момент ты насилуешь синхронизаторы и шестени первичного и вторичного валов. Если надовить сильнее то передача с хрустом включится, а мотор скорее всего заглохнет.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение R32 » 27 июн 2007, 17:56

Viktor M писал(а):
R32 писал(а):Заметил такую особенность коробки, что когда отводишь рычаг кулисы к примеру в лево (а там уже вверх и первая включается или вниз и вторая) или право( и вверх,будет 5) то он как быдто бы трется об метал... Очень не нравится такое ощущение, хотелось бы узнать не у кого подобного нету или это мб нормально?
_________________

Так делать не следует, т.к. в этот момент ты насилуешь синхронизаторы и шестени первичного и вторичного валов. Если надовить сильнее то передача с хрустом включится, а мотор скорее всего заглохнет.


Нет меня не совсем понили... Так происходит все время, когда включаешь 1-2 и 5 передачи так как именно в этот момент кулису коробки отводишь в лево и в право. Это что то вроде такого замечания или заметки я бы сказал.
VW Golf IV 1.4 МКПП (BCA 75 л.с.,16V) Champ и Daewoo Nexia 1.5 МКПП (SOHC 75 л.с.).
Заглядывайте к нам на огонек http://www.autoground.ru/
Изображение
Аватара пользователя
R32

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 16:15
Откуда: г.Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Serafim » 30 июн 2007, 19:21

по поводу коробки хотел задать вопрос.
первая и задняя передачи включаются не сразу. то есть может включится, а может и нет. особенно касается задней. подскажите, что это и как победить.
Golf 4 01г., 2.0 4-motion, МКПП, версия Edition
Serafim

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 18:38
Откуда: Россия, Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19