RSS

Передняя подвеска (Что лучше брать?)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Передняя подвеска (Что лучше брать?)

Сообщение Mazej » 29 окт 2009, 23:39

Вот тут в сервисе мне посоветовали поменять такие вот детальки, хотелось бы спросить: что лучше, оригинал брать, а что лучше аналог и какой?

01. Шаровая опора (Правая)
02. Тяги рулевые
03. Хомуты пыльников
04. Втулки стабилизатора
05. Тяги стабилизатора
06. Сайлентблоки передних рычагов
07. Задние таблетки

Друг говорит: меняй - саленты, шаровые, втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники и все, хотя сервису я доверяю, там обманывать не будут :)
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Andalev » 01 ноя 2009, 19:18

Мое мнение ,если предполагаешь еще более одного года сам поездить, то лучше оригинал.
Теперь мой вопрос)
У меня прохудились сайлентблоки рычагов передних, стоил ли менять только сайлентблоки или сразу махнуть вместе с рычагами ?
Сайленты по 400- 600 руб
Рычаги по 2600- 2800 вроде как.
Golf 1.4 APE 2000 года.
Andalev

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 01 ноя 2009, 19:53

Mazej писал(а):Задние таблетки

Это что?
Из выше перечисленного менял только тягу рулевую Брал Лемфордер. При замене оказался нюанс - она оказалась длиннее и пришлось ее пилить.
Не забудь заложить в бюджет деньги на геометрию...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 01 ноя 2009, 20:35

Mazej главное не бери Febi, всё вышеперечисленное ставил этой фирмы на свою машину, через 6000 км заново менял. Поставил Lemforder, откатал уже около 25000 км всё прекрасно. И кстати Leon 45 правильно написал, там ещё сход-развал надо будет делать.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 01 ноя 2009, 23:15

там в принципе неважно - оригинал или нет это - главное хороших производителей.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 02 ноя 2009, 09:18

У меня рычаги с сайлентами ФЕБИ, 2й год уже ходят и ничо...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 02 ноя 2009, 09:40

сайленты рычагов . 3й год. нормально!
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 02 ноя 2009, 11:20

У вас дороги наверное хорошие :), у нас ни хрена их не дают!!!
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Рашид » 03 ноя 2009, 15:38

FEBI....незнаю как ты на них пробежал аж 3 года,но скажу свое...неделя!!после замены правой шаровой опоры и наконечника рул.тяги все!!!пипец!!тишина закончилась....заказал VAG овские на Existe вот и проблема решена..пол года катаюсь)))
Рашид

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 10:20
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 05 ноя 2009, 09:22

Не, ну Шаровую или рулевую тягу я бы ФЕБИ однозначно не стал брать! Но Рычаг, по сути кусок железа - можно...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 07 ноя 2009, 21:23

Так, а если все взять фирмы Lemforder, а втулки стабилизатора VAG, что скажите? :)
Тяги рулевые, левая от правой отличаются ли? )
P.S.: покопался тут в сумке которую дал бывший хозяин машины, нашел упаковку втулок стабилизатора от Febi, не знаю ставить или нет? по отзывам не очень хвалите Febi
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Leon 45 » 07 ноя 2009, 22:37

Mazej писал(а):Тяги рулевые, левая от правой отличаются ли? )

Коды на оригинал левая-правая разные, а лемфордер - одинаковые. Понял, что разници нет.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 07 ноя 2009, 22:51

Leon 45 т.е по этому номеру можно сразу оба заказать, для левой и правой? 1J0422803H 22250 02 Но все таки меня пугает, то, что оригинал в 3раза дороже (
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 07 ноя 2009, 23:46

Mazej
в оригинале тяга в сборе с наконечником идёт, а т.к. наконечники разные - номера разные. Бери и не парься, разница в цене может быть и побольше при одинаковом качестве. Стандартный развод (переплата за шильдик). 8)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Mazej » 08 ноя 2009, 00:23

Кстати, тут сразу же подумал амортизаторы сменить, для плохих дорог лучше масляные брать? Теперь фирму подскажите? :)
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20