Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 18:55
robo
TJLEXX
То есть места хватает чтобы все вытащить (на рампе или по отдельности?)?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 08:38
TJLEXX
Вместе с рамой... Мне год назад их снимали, чтобы промыть.... Когда я предложил сервисмену открутить впускной коллектор, он ответил, что лучше не снимая... В общем он как то умудрился снять их не трогая коллектор...

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 12:32
U-2
TJLEXX писал(а):Вместе с рамой... Мне год назад их снимали, чтобы промыть.... Когда я предложил сервисмену открутить впускной коллектор, он ответил, что лучше не снимая... В общем он как то умудрился снять их не трогая коллектор...


Интересно, как это он умудрился вытянуть рампу не отсоединяя нижнюю часть коллектора?!!! :o
Мне меняли 2-ю форсунку(кстати зря..) так снимали коллектор. Хотя для промывки может и не обязательно. Гофры были нормальные, кольца уплотнительные поменял на всякий случай.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 09:18
TJLEXX
Я точно не помню как, может он сначала рампу вытаскивал... Факт в том, что коллектор не снимали...

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 13:52
Shi
robo писал(а):Shi, отпишись потом что с расходом масла стало

Докладываю первые впечатления. Проехал с момента ремонта 170 км. (ну некуда мне пока ездить: на работу и обратно). Масло на щупе убывает. Посему делаю вывод: не в колпачках было дело. Сегодня купил Лавра, доеду до замены масла (или 6000 км или пока всё не сожрётся) и промою Лавром. Очень уж его хвалят на аналогичных форумах. Подрыв головы с выемкой поршней хочу отсрочить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:07
meteora
Shi не хочется расстраивать, но вероятность положительного результата от этой процедуры невысокая. Попробуй заменить только поршневые кольца, судя по компрессии и расходу масла дело в них, да и пробег соответствует.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 18:06
Shi
meteora писал(а):Shi не хочется расстраивать, но вероятность положительного результата от этой процедуры невысокая. Попробуй заменить только поршневые кольца, судя по компрессии и расходу масла дело в них, да и пробег соответствует.

Это я для форумчан пишу, а сердцем понимаю, что придется залазить. Понятно, что отдельно маслосъемные кольца не продаются, возьму комплект. Очень бы хотелось верить, что обойдусь номиналом. Блин, померять бы горшки, да нутромера нет. Не покупать же его для единственной операции.
ЗЫ: Сейчас в гараж заехал. Запах от выхлопных газов- как какой-то паленой резиной пахнет, и дым белый. Газку дал-повалил темный и густой. Что, кирдык поршневой?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 18:15
meteora
Shi очень похоже на то, что было у меня этим летом. Вот ссылка на тему: http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12187