RSS

Двигатель АКL. Заменил ремень ГРМ, маслосъемные колпачки.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Двигатель АКL. Заменил ремень ГРМ, маслосъемные колпачки.

Сообщение Shi » 19 окт 2009, 10:27

Итак, начал разоряться на масле, синтетика. На 2,5 ткм залил 3 литра. Да и время подошло менять ремень ГРМ. Пробег 200 ткм. Начитавшись всего, решил менять и помпу, дабы два раза не лазить туда. Перед вскрытием померял компрессию. Окоазалось 13,12,14,14. Выкрутил свечи. Все вот такого вида:Изображение
В пятницу, под вечер, приступил. Сначала совмещаются метки на распредвалу и коленвалу, т.о. 1 и 4 поршня находятся в ВМТ. В принципе везде всё описано, повторяться не буду. Сделаю лишь небольшие добавления.
1. Раскручивать опоры распредвала надо по чуть-чуть и все сразу, также и закручивать. Для откручивания шестерни распредвала, а это необходимо конструктивно, пришлось сделать спец.ключ: в профильной трубе 20х40 просверлил два отверстия и вставил два болта М16, L=70, затянул их гайками. Чем-то смахивал на ключ для болгарки, только немного поболе. Закручивал старый болт маховика к распредвалу так же с использованием этого ключа.
2. Рассухариватель подошел, как везде пишется, от ВАЗ 2108-09. Только пришлось его немного доработать. Просверлил в круглом стержне-рукоятке другое отверстие и туда поставил сдавливатель пружин (назовём это так) .Изображение
Первых пару сухарей устанавливал рассухаривателем (100руб)до доработки, вспотел весь. После доработки дело пошло гораздо быстрей.
Еще о сухарях. Устанавливать их в-одиночку сплошное мученье. Они, сцуки, намагниченные. Поэтому пришлось их приставлять к клапану деревянной палочкой. Колпачки с клапана снимаются просто если есть приспособа.(200руб)
Сначала рассухарил и поменял колпачки на 1 и 4 цилиндра, потом 2 и 3 поршня - в ВМТ и операция повторяется для клапанов 2 и3 цилиндров.
Затем идет установка распредвала. До этого необходимо все порня перевести в среднее положение.
С ремнем ГРМ и помпой проблем не возникло. Единственное, для натяжения ролика необходима приспособа (опять типа ключа для болгарки, только уже по-меньше). У меня были, как бы назвать правильнее..., ну в общем для разжимания стопорных колец (ручки, как у плоскогубцев)
4. Вся дальнейшая сборка прошла без сюрпризов. Точнее был один. Осталась лишняя деталь. Вот она:
Изображение
Куда она идет-ХЗ. Позвонил официалам, по номеру на ней сказали, что идет к опоре двигателя. Если кто может сказать по-конкретнее- буду благодарен.
Вот в принципе и все. Да, после заводки гидрики немного поцокали, но через3-5 км поездки прошли. Будут вопросы- задавайте.
ЗЫ: Колпачки сам менял впервые.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 19 окт 2009, 11:03

http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=076002AB
позиция 7. Опора какого-нибудь бачка (адсорбера или ОЖ) или кронштейн для трубопроводов (шлангов, жгутов). Устанавливается на правую опору.
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 19 окт 2009, 11:17

Shi, отпишись потом что с расходом масла стало
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 19 окт 2009, 12:42

robo писал(а):http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=26100000&SubId=076002AB
позиция 7. Опора какого-нибудь бачка (адсорбера или ОЖ) или кронштейн для трубопроводов (шлангов, жгутов). Устанавливается на правую опору.

Зашел на разборку, показали где стоит эта хр.., т.е. деталь. Поставлю. Тем более, что еще ремень ставить ручейковый. Старый поставил (нового не было), а он очень уж весь в трещинах.
robo писал(а):Shi, отпишись потом что с расходом масла стало

Обязательно. Ради этого и затевал весь этот ремонт.
ЗЫ: лишний раз подтвердил своё убеждение, что больше в собственности не будет у меня авто концерна WV.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 19 окт 2009, 13:17

Shi писал(а):ЗЫ: лишний раз подтвердил своё убеждение, что больше в собственности не будет у меня авто концерна WV.


а ты японцев разбирал когда -нибудь(не берем во внимание СУБАРУ:D), ну я для сравнения??, есть с чем сравнить нет?? я так для себя , чтоб обьективную картину иметь, немца не разбирал ниразу, просто проводил подобную процедуру на старой своей ХОНДЕ цивик, почти та же морока.... :D :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Shi » 19 окт 2009, 14:11

Ishikawa писал(а):а ты японцев разбирал когда -нибудь(не берем во внимание СУБАРУ:D), ну я для сравнения??, есть с чем сравнить нет?? я так для себя , чтоб обьективную картину иметь, немца не разбирал ниразу, просто проводил подобную процедуру на старой своей ХОНДЕ цивик, почти та же морока.... :D :D

Имел в собственности: Сузуки-Альто-83, Тойота -Корса-89, Тойота-Корса-87, Ниссан Сани-86, Дайхатсу-Шарада-86, Ниссан-Сани-91, Тойота-Креста-89, Тойота-Виста-87, Ниссан-Сани-94. Все праворукие. Все ремонты делал сам, кроме кузовщины. Корсу, когда на крышу лег, разобрал полностью набором советских головок за 200 руб.(это о том сколько инструмента надо для работ с японками.) В эти машины залазил без всякого мануала. Головку на блок ставил на старые болты и старую прокладку, смазав ее графитовой смазкой(солидол+измельченный графит)-т не забывайте, 90-е года были без обилия запчастей. С Гольфом у меня какой-то комплекс. Куда ни ткнись-везде засада. Резюме: японские авто можно ремонтировать почти на коленках.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 19 окт 2009, 14:55

не подумате, что защищаю VW (самого иногда бесит шо ппц, абсольтно индифферентен к этой марке), но авто, которыми вы владели были разработаны не позднее 1990 года. А гольф 4 - 1997. ИМХО - некорректно сравнивать авто с такой разницой во времени, ибо отрасль бурно развивается и не в угоду бесконечным ресурсам и тотальной ремонтопригодности, а дешевизне технологических процессов производства, ну и конечно получению прибыли с сервисного обслуживания, кое навязывают использования спец. оснастки и инструментария. Да вы и сами все прекрасно понимаете )))
Полагаю что в той же королле в кузове, например, E12 - дела обстоят подобным образом. Тот же люминий в двигателе, то же обилие электроники...
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 19 окт 2009, 15:13

robo +1, как раз это и хотел написать) И потом, такие проблемы с ремонтом возникают зачастую из-за того, что автолюбители сами ремонтируют свои машины. Тогда как большая часть европейских автомобилей разрабатывается с учётом того, что их будут ремонтировать в специализированных мастерских, обученные люди с применением спец инструмента.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 19 окт 2009, 15:33

meteora, нет же, если руки не под х..й заточены и методы знаешь, регламенты, момнеты, зазоры и все это можешь проконтролировать - можно обойтись и без спец инструменат, кое что самому сделать/доработать и ремонтировать не хуже сервисменов (там тоже люди работают). Просто в современные авто уже не закладывают огромные ресурсы, это не выгодно. И металл сэкономят и машины будут жизненный цикл отрабатывать быстрее - а значит будут покупать новое. Ну и конструктивные промахи никто не отменял, а они есть 100%.

п.с. Тут на WTS почитал фотоотчет как чел в гараже АКПП ремонтировал. Смелый поступок в нее лезть. Фотки размещает, описывает процесс, а как собрал, она возьми ... да не поехала. И тут пара форумчан давай его стращать зазорами, моментами..... Гаечки то закрутил как надо, но важные параметры не проконтролировал. Техника то уже сложней МКПП, другой подход нужен.
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 19 окт 2009, 15:38

В чем-то соглашусь, в чем-то нет. Дискутировать можно много, но это не в тему.
ЗЫ: даже если не касаться темы надежности, то конструктив многих узлов вызывает, мягко говоря, недоумение. 1.- проход жидкости для омывания заднего стекла через ось дворника. Проблемы очевидны. Что, нельзя вывести писалку отдельно? 2.- помпа на ремне ГРМ. Считаю, что ремень ГРМ очень важная деталь и лишний приводимый от неё механизм приводит к уменьщению ресурса. Что, не поставить снаружи и не запитать ручейковым ремнём? 3- ит.д. и т.п.
Поимел девять японок и одного немца.....Немец не понравился.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 19 окт 2009, 15:43

robo ну я же не говорю, что это плохо) Опять же, это реальность только России, где компетентность сервисов зачастую вызывает очень большие сомнения, и чем платить бешеные деньги за ремонт проще купить сам спец инструмент и сделать всё самому. Я к тому, что, как было верно подмечено,
кое что самому сделать/доработать и ремонтировать не хуже сервисменов
Т.е. не всё самому получается делать, и таких узлов в современных автомобилях становится всё меньше. Кстати, с коробкой хороший пример :)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 19 окт 2009, 15:52

Shi писал(а):В чем-то соглашусь, в чем-то нет. Дискутировать можно много, но это не в тему.
ЗЫ: даже если не касаться темы надежности, то конструктив многих узлов вызывает, мягко говоря, недоумение. 1.- проход жидкости для омывания заднего стекла через ось дворника. Проблемы очевидны. Что, нельзя вывести писалку отдельно? 2.- помпа на ремне ГРМ. Считаю, что ремень ГРМ очень важная деталь и лишний приводимый от неё механизм приводит к уменьщению ресурса. Что, не поставить снаружи и не запитать ручейковым ремнём? 3- ит.д. и т.п.

продолжая оффтопить расскажу страшилку: У пыжиков есть свежий мотор 1,6 турбовый, 150 лошадей, у них помпа вообще с электромагнитной муфтой включения, заботятся об экологии, не гоняют ОЖ пока она между горшками не нагреется.
Лано, ждем инфы по расходу масла )) Кстати, Shi, уплотнения впускногоколлектора меняли? В каком состоянии они были?
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 19 окт 2009, 16:03

robo писал(а): уплотнения впускного коллектора меняли? В каком состоянии они были?

Впускной коллектор не снимал. Достаточно было снять крышку (даже не знаю как ее назвать- к ней крепится ДЗ).
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 19 окт 2009, 16:08

ну это верхняя часть колектора, она к нижней части крепится через резиновые кольца, они не были замяты? не обратил внимания форсунки можно в таком состоянии снять ?
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 19 окт 2009, 16:45

Форсунки можно менять вообще не трогая впускной коллектор. По крайней мере на AKL...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19