Mitry писал(а):разве машина не на гарантии?
Ishikawa писал(а):Golf IV 1.4 98
N_1ce писал(а):через некоторое время он все равно появиться))) тысяч так через 16-20 !
KJIaBogaB писал(а):Сообщение выдает программа, которая анализирует старение масла на основе ваших эксплуатационных режимов.
CAMELOT24 писал(а):неужели гольф проанализирует сам масло??вериться с трудом как то
robo писал(а):ну это само собой, никаких спектрометров и прочих анализаторов масла нет. По маслу существует статистические данные по изменению его параметров в зависимости от времени работы и нагрузок. Двигатель отслеживает время работы (пробег) и режимы, сравинвает с внесенными в память и выдает время очередной замены. Как-то так думаю. Если кто поправит или подробно расскажет - буду только рад
Можно ли этого избежать? Сегодня - да, с помощью специальных датчиков качества масла, которые выдают сигнал на щиток приборов, скажем, в виде линейки желтых светодиодов. По мере ухудшения свойств масла горящих индикаторов остается все меньше, и когда погаснет последний - пора в магазин или на СТО. Фирмы БМВ и "Мерседес" предпочитают индикацию в цифровом виде - компьютер рассчитывает, сколько еще километров можно проехать до смены масла, и выдает эту информацию водителю.
Как же определяет умный прибор реальное состояние масла? Датчик QLT80X фирмы "Темик", кроме уровня и температуры, измеряет еще и диэлектрическую постоянную e залитого масла. Именно она напрямую связана со степенью загрязнения и окисления: чем масло хуже, тем e меньше.
KJIaBogaB писал(а):"Спектрометры" - есть. Они называются датчиками качества масла. Что они измеряют я не знаю, но можно почитать в интернете, но они есть. Их устанавливали (не знаю как сейчас, но ранее) на дорогие авто (тот же Кагдилаг) в своё время.
Вот полистал сейчас ради интереса интернет - никуда далеко ходить не нужно!!!
http://www.zr.ru/articles/37317
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104