RSS

Опять комп ругается! помогите плиз!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение robo » 17 сен 2009, 23:09

Ребят, а у кого нибудь есть перечень сообщений, которые может выдать бортовой комп?
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 17 сен 2009, 23:18

robo если интересует полный список того, что может выдать комп по ODBII, то вот на этом сайте что-то есть: http://www.chiptuner.ru. Там "Иномарки -> ODB-II Full Codes" и выбираешь нужную категорию.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение KJIaBogaB » 18 сен 2009, 21:33

meteora
Тогда объясни мне, почему InSP вылазит у многих Гольфиков уже на 6000км? Потому, что программа не перенастроена при продаже клиенту. По идее чтобы клиент не жаловался они должны выставить интервал в 15000км, но так как не знают или забывают. Результат - ServiceFLEX вылезает тогда, когда она посчитает нужным (на заводе её так настраивают). Вообще в инструкции по эксплуатации должно быть написано. У меня на Опеле такое есть и в инструкции и в TIS2000 (программа аналогичная Вашей ELSA).
Может кто юзает ELSA найдет выдержки по InSP OIL SERVICE ?
KJIaBogaB

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 22:05
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 18 сен 2009, 22:14

KJIaBogaB писал(а):огда объясни мне, почему InSP вылазит у многих Гольфиков уже на 6000км?

Откликнитесь, у кого через 6000 км вылазиит сообщение?
У меня за 40 ткм моего пробега -1 раз сбрасывал.
Откликнитесь, кто разбирал двиг и видел чудо датчик - анализатор масла?
Еще вопрос -НАХРЕНА , думаю, дорогой датчик - анализатор НЕМЦУ. У него в стране палево в массовых масштабах не продается.
В принципе, контроллер авто может расчитать по средним оборотам двига, скорости, усредненному углу открытия дроселя условия эксплуатации авто и включить InSP и через 6ткм. Но кому это нужно? Производителю-? Вряд ли. В случае гарантийных претензий - данные о превышении мах оборотов, скорости, тем более перегревов - пишутся в память контроллера. Потребителю-? Плати бабло - любой датчик поставят.. Я б еще понял, если бы мы обсужлали КОСМИЧЕСКИЙ аппарат...
Еще мое мнение о палевости масла.
Я не покупаю бренды ввиде мобил, кастрол, шелл, и тп в маслянных магазинах. Масло беру в официальных сервисах. Вероятность фуфла меньше.Брал на разлив из 200 литровой бочки центра тойота. Последние 2 замены - брал GM 5W30 в сервисе шевроле.
Понятно, что GM вряд пи сами масло изготавливают. Тот же шелл. Но вероятность подделки меньше. А цена до нового года под 1000 недавно 1600 не задрана в потолок.Это как туфли на черкизовском. Вряд ли саламандру настоящюю возьмешь.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение KJIaBogaB » 19 сен 2009, 14:29

Leon 45 писал(а):Откликнитесь, у кого через 6000 км вылазиит сообщение?
У меня за 40 ткм моего пробега -1 раз сбрасывал.
Откликнитесь, кто разбирал двиг и видел чудо датчик - анализатор масла?

Я разве сказал, что ставят на гольфы датчики качества масла??? Процитируйте...
Я сказал что датчики качества масла существуют. Их устанавливают на дорогие авто - точнее скорее всего ставили раньше - сейчас софт справляется.

Еще вопрос -НАХРЕНА , думаю, дорогой датчик - анализатор НЕМЦУ. У него в стране палево в массовых масштабах не продается.

Я не знаю кому нужно - мне бы не помешал.

В принципе, контроллер авто может расчитать по средним оборотам двига, скорости, усредненному углу открытия дроселя условия эксплуатации авто и включить InSP и через 6ткм. Но кому это нужно? Производителю-? Вряд ли. В случае гарантийных претензий - данные о превышении мах оборотов, скорости, тем более перегревов - пишутся в память контроллера. Потребителю-? Плати бабло - любой датчик поставят.. Я б еще понял, если бы мы обсужлали КОСМИЧЕСКИЙ аппарат...

Странный человек. Это надо как производителю, так и пользователю. InSP помогает не тратиться на масло если оно ещё живое и бегом менять если оно уже не работает. По эксплуатационным показателям влёт определяется качество (живучесть) масла при условии (опять же) заливки определенного масла, на которое писалась программа.

Еще мое мнение о палевости масла.
Я не покупаю бренды ввиде мобил, кастрол, шелл, и тп в маслянных магазинах. Масло беру в официальных сервисах. Вероятность фуфла меньше.Брал на разлив из 200 литровой бочки центра тойота. Последние 2 замены - брал GM 5W30 в сервисе шевроле.
Понятно, что GM вряд пи сами масло изготавливают. Тот же шелл. Но вероятность подделки меньше. А цена до нового года под 1000 недавно 1600 не задрана в потолок.Это как туфли на черкизовском. Вряд ли саламандру настоящюю возьмешь.

Я за это кто-то хоть слова сказал?
А Вы в курсе, что в бочку масла могут налить веретёнку прямо по приходу бочки на склад дилера. Я таких примеров читал кучу, как из бочки сервисмэны выливают ШЕЛЛ и заливают какой-нибудь Равенол или Тбойл. Те масла тоже нормальные, но по цене это совсем не те масла что в бочке - и что теперь? Вообщем эти разговоры про качество масла в России - в данном топике неуместны. Мы говорим о программе которая анализирует старение масла. Щас перезагружусь в другую конфигурацию и вытащу из TIS2000 инфу про InSP на Опель для примера.
KJIaBogaB

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 22:05
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 19 сен 2009, 21:20

KJIaBogaB писал(а):разговоры про качество масла в России - в данном топике неуместны.

Согласен, но всегда головная боль, что налить в двигло, чтобы оно было двиглом, а не киллером семейного бюджета.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение KJIaBogaB » 19 сен 2009, 21:25

Ну вот нашел документ из TIS2000.
Гибкие интервалы техобслуживания ECOService-Flex.
Новая Meriva имеет гибкие интервалы замены моторного масла, в зависимости от профиля вождения клиента.
Алгоритм на основании следующей информации:
• Пройденный пробег
• Число оборотов двигателя
• Крутящий момент двигателя
• Циклы вождения
• Температура охлаждающей жидкости
• Температура масла
охватывает привычки водителя при вождении и определяет, исходя из этого, пробег до следующей необходимой замены масла.

Вывод на индикатор оставшегося пробега
Дальнейшая возможность индикации задана при помощи " Оставшийся пробег до следующего техобслуживания". Индикация активизируется нажатием кнопки сброса "Километров за день" на приборном щитке при выключенном зажигании. На счетчике пробега указывается оставшийся пробег в 1000-километровых шагах.
В идеальном случае бензиновый двигатель за 2 года проходит до 34 000 км.
В неблагоприятном случае, при осложненных условиях эксплуатации уже через 15 месяцев появляется требование следующего сервисного интервала для моторного масла. При отсоединении от зажимов аккумулятора автомобиля все данные по сервисным интервалам для моторного масла сохраняются в EEPROM и после присоединения к зажимам ими опять можно пользоваться. Водитель со среднестатистическим профилем вождения за год проезжает прибл. 15 000 км, тот, кто ездит мало - менее 5 000 км, а тот, кто ездит на короткие дистанции, часто совершает холодный запуск и его можно сравнить с ездящим на короткие дистанции. Те, кто ездят мало и на короткие дистанции, самое раннее через 15 месяцев получают требование по сервисному интервалу для моторного масла. Те, кто ездят мало и на короткие дистанции, с бензиновым двигателем при помощи ECOService-Flex через 15 месяцев проходят 6 800 км.

ECOService-Flex - качество моторного масла
Гибкие интервалы для замены моторного масла предъявляют новые требования к моторному маслу, которые нельзя более удовлетворить при помощи известных до сих пор качеств масла по ACEA.
Для Meriva были допущены моторные масла с собственной спецификацией Opel/GM.
Обозначение моторного масла GM-LL-A-025
GM General Motors
LL Long-Life
A Cпецификация моторного масла
025 Индекс годности. Более высокие числа указывают на пересмотр классификации. Масла с более высоким индексом могут использоваться.

Необходимо обязательно следить за тем, чтобы использовалось только моторное масло данного качества. Решающим при ECOService-Flex является соблюдение установленного качества моторного масла! Моторное масло является существенной составной частью конструкции двигателя. Показатели вязкости моторного масла имеют второстепенное значение.


Leon 45 писал(а):
KJIaBogaB писал(а):разговоры про качество масла в России - в данном топике неуместны.

Согласен, но всегда головная боль, что налить в двигло, чтобы оно было двиглом, а не киллером семейного бюджета.

Ну у меня нет никакой боли, если брать масло у официального представителя. Если я отдаю машину в сервис то да - побаиваюсь. Если и попадается подделка, то это легко вычислить. За маслом надо следить вообще-то, а не кататься 15000км не задумываясь о том, что оно может не работать.

Под расходом масла двигателя внутреннего сгорание понимается объем моторного масла, используемый в процессе сгорания. Расход масла не равнозначен потере масла через неплотности масляного поддона, крышку головки цилиндров и т.д.
Задачей моторного масла является:
1. разделять друг от друга масляной пленкой трущиеся друг о друга поверхности, т.е. предотвращать сухое трение
2. отводить тепло, возникающее при трении
3. Удалить нагар

Для выполнения этих заданий необходимо определенное количество моторного масла. В связи с этим неправильным является предположение, что в будущем в результате развития двигателя внутреннего сгорания можно будет сконструировать двигатель, который вообще не будет расходовать масло.
Определенное влияние на расход масла все же оказывают внешние условия эксплуатации, способ вождения, а также допуски на изготовление.
Абсолютно необходимо долить масло в случаях, когда уровень масла упал ниже метки "MIN" на щупе масломера
С другой стороны, необходимо следить, чтобы уровень масла не поднимался выше верхней метки "MAX" на щупе, поскольку это приведет к повышенному расходу масла.
Так как расход масла обусловлен техническими причинами, констатация того, что двигатель не расходует никакого масла, может быть основана на разжижении масла, обусловленном особыми условиями эксплуатации.
Частый пуск холодного двигателя, управление при переохлажденном двигателе и т.д. приводят к тому, что масло, стекающее в масляный поддон, несет с собой фракции топлива и конденсат, имеющие высокую температуру кипения, что приводит к "разжижению" масла и неверному предположению о том, что двигатель не расходует никакого масла.
Таким образом, разжиженное масло теряет смазывающую способность и может привести к повреждению двигателя при несоблюдении установленной периодичности замены масла.
Преобладающее городское движение и частое управление автомобилем при холодном двигателе с использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя являются главными причинами разжижения масла.
Так как расход масла стабилизируется только после нескольких тысяч километров пробега, измерения расхода масла дают реальные результаты только примерно с 7500 км пробега.
Перед измерением расхода следует обеспечить, чтобы не было потерь масла в двигателе вследствие негерметичности.

Делаю вывод, что автозапуск убивает масло и двигатель. На автозапуске у людей вылезает InSP уже на 6000км. Я не могу найти другие сообщения, но одно нашел. Нужно конечно бы опрос замутить, но я точно помню, когда обсуждали зимнюю эксплуатацию многие говорили, что у них срабатывал Сервис Оил на 6000 и около того - они его просто сбрасывали и ездили дальше.
KJIaBogaB

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 22:05
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 19 сен 2009, 21:42

В наших гольфах это уже реализовано.
Только у нас лонг-лаф- 2 положения. Вписался (контроллер определяет) - пропищит через 30ткм, не вписался - ч.з 15 ткм.
У меня в сервисной книге бюргер в немеции 2 раза вписывался в лонг лайф и на 90ткм - 4 сервисных отметки.
Кстати я говорю у "нас", а KJIaBogaB не представили свой авто.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение KJIaBogaB » 20 сен 2009, 16:13

Leon 45 писал(а):Кстати я говорю у "нас", а KJIaBogaB не представили свой авто.

Ну вроде бы писал раньше что Опель Астра.
и вытащу из TIS2000 инфу про InSP на Опель для примера


Leon 45 писал(а):В наших гольфах это уже реализовано.
Только у нас лонг-лаф- 2 положения. Вписался (контроллер определяет) - пропищит через 30ткм, не вписался - ч.з 15 ткм.
У меня в сервисной книге бюргер в немеции 2 раза вписывался в лонг лайф и на 90ткм - 4 сервисных отметки.


Ну это не совсем то, что хотелось бы мне лично.
У нас Опеля и на 6600км и на 8200км и на 14300км и прочие интервалы, гибко подсчитанные вылазят. А есть жесткие интервалы для России - 15000км..

Вот одно нашел на гольфах 6000км выскакивает:
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... p&start=15
Gygo пишет:
Определяет по километражу после предыдущего обнуления (а не после предыдущей смены масла). У меня через 6000 загорается. Короче, на сколько запрограмирован, через столько и загорится
KJIaBogaB

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 22:05
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 26 сен 2009, 19:01

СТОП!!! Товарищи! я все уяснил, но всеже может кто-нибудь подскажет как избавиться от назойливого сообщения???? :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение KJIaBogaB » 26 сен 2009, 20:44

Второе или третье сообщение в самом начале:
http://passat-b5.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
KJIaBogaB

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 22:05
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123