RSS

Опять комп ругается! помогите плиз!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Опять комп ругается! помогите плиз!

Сообщение Ishikawa » 06 сен 2009, 15:16

Ребята что значит сообщение компа Service INSP???? Раньше горело масло Service OIL скинуть неполучилотсь теперь горит такая ерунда.. подскажите че значит, страшно или нет, и че зделать чтоб всетаки скинуть сообщение...???
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение lw » 06 сен 2009, 16:43

Ishikawa
Пора проводить испекционное ТО. Сбрасывается так же как и Service OIL
Сброс
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение N_1ce » 06 сен 2009, 17:54

через некоторое время он все равно появиться))) тысяч так через 16-20 !
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Mitry » 06 сен 2009, 18:10

разве машина не на гарантии? если нет то попроси чтобы интервалы увеличили в компе, загораться будет, но реже, кстати сервис интервал можно както и самому сбрасывать.
Mitry

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 17:25
Откуда: Стерлитамак
Баллы репутации: 0

Сообщение KJIaBogaB » 06 сен 2009, 19:46

Ishikawa
Поменяйте масло - не калечьте двигатель!
Сообщение выдает программа, которая анализирует старение масла на основе ваших эксплуатационных режимов.
Возможно масло уже не работает и следовательно не защищает двигатель.
KJIaBogaB

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 22:05
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 06 сен 2009, 19:48

Mitry писал(а):разве машина не на гарантии?

Ishikawa писал(а):Golf IV 1.4 98

:D
N_1ce писал(а):через некоторое время он все равно появиться))) тысяч так через 16-20 !

Я переставлял интервалы, чтобы масло менять каждые 10 000км.
KJIaBogaB писал(а):Сообщение выдает программа, которая анализирует старение масла на основе ваших эксплуатационных режимов.

В Г4 расчет только в километрах был.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение CAMELOT24 » 16 сен 2009, 18:11

неужели гольф проанализирует сам масло??вериться с трудом как то
Изображение
Аватара пользователя
CAMELOT24

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 май 2009, 19:50
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение KJIaBogaB » 16 сен 2009, 21:41

CAMELOT24 писал(а):неужели гольф проанализирует сам масло??вериться с трудом как то

Не само масло, а возможность его старения в зависимости от эксплуатации.
Гольф наверное один из первых в своём классе начал это делать.
Информацию по VW надо конечно проверить, но про "Гибкую инспекцию" в опеле я знаю почти всё. Рассказать?
KJIaBogaB

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 22:05
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 17 сен 2009, 08:20

расскажи конечно, лишним не будет
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 17 сен 2009, 08:50

Да не может он сам степень износа масла проверять... Там проще гораздо все... Может на пробег завязано, может на количество оборотов двигателя...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 17 сен 2009, 09:20

ну это само собой, никаких спектрометров и прочих анализаторов масла нет. По маслу существует статистические данные по изменению его параметров в зависимости от времени работы и нагрузок. Двигатель отслеживает время работы (пробег) и режимы, сравинвает с внесенными в память и выдает время очередной замены. Как-то так думаю. Если кто поправит или подробно расскажет - буду только рад
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 17 сен 2009, 19:39

Лонг лайф - требует замены масла или чз 30 или, если условия авто жесткие чэ 15 ткм пробега. Это вычисляет комп (по оборотам, скорости, как жали на педальки и тп.) ТОлько и всего. У всех (чаще чз 15 ткм) вылезает сообщение Service OIL после последнего его сбрасывания. Service INSP -чз 30 ткм. Как сбросить - описывалось на форуме - поискать...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение KJIaBogaB » 17 сен 2009, 21:35

robo писал(а):ну это само собой, никаких спектрометров и прочих анализаторов масла нет. По маслу существует статистические данные по изменению его параметров в зависимости от времени работы и нагрузок. Двигатель отслеживает время работы (пробег) и режимы, сравинвает с внесенными в память и выдает время очередной замены. Как-то так думаю. Если кто поправит или подробно расскажет - буду только рад

"Спектрометры" - есть. Они называются датчиками качества масла. Что они измеряют я не знаю, но можно почитать в интернете, но они есть. Их устанавливали (не знаю как сейчас, но ранее) на дорогие авто (тот же Кагдилаг) в своё время.
Вот полистал сейчас ради интереса интернет - никуда далеко ходить не нужно!!!
http://www.zr.ru/articles/37317
Можно ли этого избежать? Сегодня - да, с помощью специальных датчиков качества масла, которые выдают сигнал на щиток приборов, скажем, в виде линейки желтых светодиодов. По мере ухудшения свойств масла горящих индикаторов остается все меньше, и когда погаснет последний - пора в магазин или на СТО. Фирмы БМВ и "Мерседес" предпочитают индикацию в цифровом виде - компьютер рассчитывает, сколько еще километров можно проехать до смены масла, и выдает эту информацию водителю.
Как же определяет умный прибор реальное состояние масла? Датчик QLT80X фирмы "Темик", кроме уровня и температуры, измеряет еще и диэлектрическую постоянную e залитого масла. Именно она напрямую связана со степенью загрязнения и окисления: чем масло хуже, тем e меньше.

А с описанным Вами алгоритмом старения масла я полностью согласен.
В Концерне GM (Опель, Кадилаг, Хамер, Сааб) существует соответствующая программа GM OLS - Oil Life System. Аналогичная и у VAG, БМВ, Мерседес и вообще у любой уважающей себя конторы.
KJIaBogaB

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 22:05
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 17 сен 2009, 22:01

KJIaBogaB писал(а):"Спектрометры" - есть. Они называются датчиками качества масла. Что они измеряют я не знаю, но можно почитать в интернете, но они есть. Их устанавливали (не знаю как сейчас, но ранее) на дорогие авто (тот же Кагдилаг) в своё время.
Вот полистал сейчас ради интереса интернет - никуда далеко ходить не нужно!!!
http://www.zr.ru/articles/37317

Сасибо за статью, не знал что такое ставят на авто.
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 17 сен 2009, 22:40

KJIaBogaB из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что если крутить двиг, ездить на короткие дистанции и т.д., то сообщение Service OIL вылезет раньше, чем через 15 тыс. км? Несмотря на то, что этот интервал замены масла вроде как фиксирован? Прост мне тоже как-то не верится, что такое ставят на машины, да и было бы где-нить ещё написано.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105