Страница 1 из 1

Нужно ли менять сальники валов при замене ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 09:05
Dames
Мотор ATN, купил 4 ролика, два ремня, и помпу. А нужно ли еще для профилактики покупать сальники распедвалов (036103085A), и сальник каленвала (036103085H).
Или если они не текут то пусть стоят. Пробег у мотора 145 тысяч.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 09:52
TJLEXX
Они так легко меняются, что можно вместе с заменой ремня ГРМ поменять? Или надо всю ГБЦ расковырять бля их замены?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 10:09
Dames
В документации написано просверлить маленькие отвертия, вкрутить саморезы и выдернуть сальник пасатижами за эти саморезы. Предварительно сняв звездочки, причем при снятии звездочки валов, использовать новые болты. Иными словами ничего особо разбирать кроме самого ремня не нужно.
Если сальники не теку так их и оставить, до следующей замены ремня доживут?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 11:15
Gygo
Доживут! у меня уже 295 тыс. живут :D

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 11:23
Dames
Gygo писал(а):Доживут! у меня уже 295 тыс. живут :D

Ну думаю на этом и остановлюсь, если подтеков нет:)