RSS

У Голф-4 на скорости заглох двигатель

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

У Голф-4 на скорости заглох двигатель

Сообщение Михаил-К » 23 май 2009, 20:32

У Голф-4 на скорости заглох двигатель, загорелся индикатор - Неисправность системы управления двигателем (желтый). Двигатель не заводился. Через 15 минут двигатель завелся, идикатор так и горит постоянно. До дома доехал.
Что посоветуете?
Перед неисправностью ехал в дождь по лужам. Может вода попала?
Михаил-К

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:26
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 23 май 2009, 21:25

совет один, читать ошибки
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Михаил-К » 24 май 2009, 08:55

На следующий день завел машину - индикатор Неисправность системы управления двигателем уже не горит.
Что посоветуете? Все равно ехаьб на диагностику или кататься пока снова не проявится проблема?
Михаил-К

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:26
Баллы репутации: 0

Сообщение vladr » 24 май 2009, 11:30

Я бы все равно съездил посмотреть, что за ошибка. Заглохший на скорости двигатель не есть хорошо. Встанешь ещё где-нибудь вдалеке от дома..
vladr

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:32
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 24 май 2009, 12:25

+1 Диагностика.... Скорее всего у какого то датчика плохой контакт...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 25 май 2009, 08:13

для того чтобы ошибка загорелась на панели двигатель должен быть заведен 2 раза подряд и оба раза должна возникунуть эта ошибка, для некоторых (как я понял со слов - может быть и лажей) необходимо еще и прошествие времени и/или поездка. для того чтобы ошибка записалась в память ЭБУ я не в курсе что должно произойти и сколько раз, но вот пример: ездил ездил выдавал КПК что сбоит передняя лямбда, заменил на бошевскую (на сервисе, так как сам открутить не смог), меняли просто свернув и не стирая код ошибки, сам через КПК стер. еду довольный вижу картину: вдруг выскакивает ошибка что не работает подогрев задней лямбды, потом таже ошибка высвечивается снова (т.е. 2 одинаковые ошибки) и исчезает, видима произведя перезапись самой себя. после этого двигатель стал себя вести странновато: стираешь ошибки, заводится на ура. как только в памяти зарисовывается ошибка двигатель иногда на холодную колбасит, а на горячую один раз не завелся (такое было когда ДТОЖ накрылся). вывод - причин может быть несколько, но если загорелась лампа на панели - ехай как ты к знатокам за ответами - может обойтись менее дорого :)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 25 май 2009, 19:59

была такая проблема....почистили инжектор и почитали ошибки что то похимичили ...все стало норм !
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102