для того чтобы ошибка загорелась на панели двигатель должен быть заведен 2 раза подряд и оба раза должна возникунуть эта ошибка, для некоторых (как я понял со слов - может быть и лажей) необходимо еще и прошествие времени и/или поездка. для того чтобы ошибка записалась в память ЭБУ я не в курсе что должно произойти и сколько раз, но вот пример: ездил ездил выдавал КПК что сбоит передняя лямбда, заменил на бошевскую (на сервисе, так как сам открутить не смог), меняли просто свернув и не стирая код ошибки, сам через КПК стер. еду довольный вижу картину: вдруг выскакивает ошибка что не работает подогрев задней лямбды, потом таже ошибка высвечивается снова (т.е. 2 одинаковые ошибки) и исчезает, видима произведя перезапись самой себя. после этого двигатель стал себя вести странновато: стираешь ошибки, заводится на ура. как только в памяти зарисовывается ошибка двигатель иногда на холодную колбасит, а на горячую один раз не завелся (такое было когда ДТОЖ накрылся). вывод - причин может быть несколько, но если загорелась лампа на панели - ехай как ты к знатокам за ответами - может обойтись менее дорого