RSS

Сломалась шпилька на "косточке" при установке. Пом

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сломалась шпилька на "косточке" при установке. Пом

Сообщение Alamo » 14 май 2009, 08:14

Брал в кунцево много всякого и расходного и нет. Вопрос такой: поменяют ли на кунцевском рынке данную З/Ч на аналогичную, а то там таблички иногда висят что меняют тока при заключении сервиса и если ставил в сервисе (никогда бы не подумал что в подвеске что то может сломаться если не перетянуть, а на первых же более тугих подтяжках, но факт) Ставил в гараже - правая поставилась, левая "косточка" екнулась. поставил старую, буханье ессно продолжается с моей стороны, надоело уже оно. Кунцево свет не ближний, да и из-за одной косточки туда ехать неохота, но возможен вариант что друг заедет в ближайшие дни. Есть ли смысл ему отдать поломатую на пересменку (товарка есть).
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 25 май 2009, 08:49

махнул сломанную, поставил заново, стуки исчезли но на сильных убоях все равно побухивает. Вопрос: какое усилие затяжки должно быть дабы не свернуть ее повторно, затянута сильно, но такое ощущение что стоит оно немного кривовато (ставил вывесив передок сняв оба колеса). Боюсь поломать сей хрупкий девайс повторно. Тянул трещоткой всем своим весом (считай центнер) до тех пор пока страшно не стало перетянуть.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Nogood » 29 май 2009, 09:45

Момент затяжки не сильный! не силовой элемент это, достаточно уверенно затянуть с руки. То что стоит кривовато, так и должно быть (с вывешиванием 1-го колеса встает совсем криво)))))) А побухивают на небольших неровностях и малых скоростях скорей всего Втулки стабилизатора, и даже если они былито только недавно поменяны, это все равно скорей всего они (менял 2-а раза, после первой замены прошли 30-40т, после последней 3-и недели((((сейчас кокраз еду менять)))
Nogood

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 29 май 2009, 10:49

блин! точно - про втулки я и забыл! уперся в свои косточки как дурак, спасибо что напомнили!
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 20 июн 2009, 15:56

Заменил втулки стабилизатора, тормозные диски+колодки (могли бы еще год проходить - просто чтоб было мое родное :)), косточки как писалось выше, заменил шаровые (правая была подразболтана, но менял сразу обедве дабы не лазить второй раз через полгода или на сколько там ее хватило бы), заменил передние сайленты, поставил новые диски R15 с новой резиной + сход/развал. После данных процедур стало значительно меньше шумов. Исчезли буханья и прочии прочие шумодвижения в салоне. Теперь вопрос знатокам от телезрителя: никогда не мог узнать правильно работает аммо (а то и вся стойка в целом) или нет, но после наезда на полицейский появился скрип на кочках (звучит как старая пружинная кровать, если слушать через толстую-толстую стену) ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Во что еще вкладываться чтоб не скрипело?
З.Ы. есть возможность что это крипят шрусы при ходьбе стоек вниз-вверх?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 20 июн 2009, 20:55

а втулки оригинал поставил? если нет, то скрипеть как раз будет на кочках
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 21 июн 2009, 10:45

втулки оригинал - они копеечные мне достались
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 21 июн 2009, 10:49

дополнение ко всему сказанному: все кроме дисков стоит копейки, а вот если аморики менять - то тут уже придется тыщ 8 выложить, а жаба душит, потому и спрашиваю - с одной стороны раздражает скрип с другой жаба :)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron