RSS

Датчик детонации!!! (или цокотят поршня).

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Датчик детонации!!! (или цокотят поршня).

Сообщение Shpion7777 (олег) » 03 май 2009, 20:54

Привета Всем Гольфоводам!
Пришла весна, потеплело, стал ездить с открытым окошком. И вот она засада - слышен цокот!? Это не отсорбер или как его правильно?!, его "плавающий" цокоток ухо ужо довно запомнило и не волнует мозги. При активном разгоне, когда немного больше обычного давишь на педаль, на второй, потом на третей, в начале передачи есть цокот!!! Так же котясь на второй или третей передаче резко в пол и опять цокот!!!
Я пробывал весь бензин какой только бывает 92, 95, 95премиум, пробывал разные заправки, машинка едет по разному, но не помогает.(понимаю, что бенз сейчас весь говно, но я ведь тоже не на жигулях) "Народные" умельцы послушав прокотившийсь вынесли решение - это поршня!? Отправили на СТО, на Комп.диагностику. На Шкодовской станции подкинули Комп!, ошибок ваще нет!!! Была мысль, что датчик детонации умер!? (поправлюсь, в их програмульке моего типа движка AHW не окозалось, и они подобрали типа подобный 1,4 шкодовский). Их решение тоже - это не пальцы цокотят, а поршня. Я грешил на датчик детонации. И эти засранцы вынесли мне решение - " У Вас моторчик 1,4 а колёсики вы пристроили аш 16й розмер, вот он и не спровляется" вопщем на эту СТО я боше не появлюсь - засранцы тока денежку взяли, а понту...
Может кто срожался с такой проблемуй??? Может у кого есть мудрая мысль??? Пожалуйста отзовитесь. С чего начинать бороться ?? :evil:
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 03 май 2009, 21:02

1.4 не самый удачный мотор в линейке Г4. Так что с поршнями версия имеет право на жизнь. Причем блок 1,4 не ремонтируется, одноразовый он.
Что качается датчика детонации, то при выходе его из строя наоборот мозг задвинет УОЗ так, что звенеть точно не будет.

Так что два варианта: или бедная смесь с детонацией, или железный косяк.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Андрей74 » 03 май 2009, 21:07

да про это тут не одна тема уже была. В итоге пришли к мнению, ничем не исправить, забить и ездить так. Ну естественно не забывая менять масло и все такое ... :D
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 03 май 2009, 21:58

Про моторчик 1,4 знаю знаю. Не спорю. НО он пробежал ужо 109 косарей и по описанию преведущего хозяина (я второй) вопросов именно по самому мотору не возникало :roll: :oops: Да, были на нём любимые болячки гольфиков, но я их исправил всё потихоньку. Я брал его с пробегом 83 тысчёнки перед зимой, с этой проблемкой сразу не сталкнулся в виду не опытности (первая в таком роде) хотя машином ужо много было, или может небыло этого цокота вот и не заметил. Понимаю, что глупо слепо верить продавцу, НО эт машинка призёр по внешнему тюненгу была, чесслово! (вот фастаюсь при случии :oops: ) и если у него хватило ума коврики под ноги эмблемами расшить и т. д., то по моторчику я думаю он тож следил... сори отвлёкся.

Хватаюсь за соломинку! Бедная смесь Вы написали, как лечить, как проверить и шо делать ???
РS :wink: масло меняю каждые 8 штукарей, синтетика млин, пасибо напомнили :D
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 03 май 2009, 23:39

Shpion7777 (олег) писал(а):Хватаюсь за соломинку! Бедная смесь Вы написали, как лечить, как проверить и шо делать ???
Давление топлива проверить. особо по диагностике не разгуляешься на этом моторе.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение RadikG » 05 май 2009, 20:59

Забить просто и не париться. У меня такой же звук.
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 06 май 2009, 15:53

Сори за ОФФ но-
Shpion7777 (олег) писал(а):хватило ума коврики под ноги эмблемами расшить


- это чтоб о VW все ноги вытирали???!!
:o :lol:
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 06 май 2009, 21:51

коврики - Это ТУНИНГГ такой :wink: , :D

Забить конечно мона, вопрос на сколько его хватит - моторчика ?! А фашисты по неметчине, что то же, так же, забив лётают? :wink:

Попробую чего-нибудь нарыть, по другим СТО проедусь.... а вдруг ...
Если будет результат отпишусь :o
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Re: Датчик детонации!!! (или цокотят поршня).

Сообщение rdjoldybaev » 03 сен 2013, 14:39

У меня была характерная проблема (1,4 APE).
Решил проблему следующим путем:
С задней стороны блока цилиндров есть пластмасовая коробка. Через нее циркулирует масло с картерными газами. Коробка отделяет газы от масла и направляет их через блок подачи воздуха на дроссель, откуда они попадают в коллектор, и далее выходят через систему отвода газов.
Так вот, когда я снял ту самую коробку с блока, она была забита твердыми фракциями масла, и масло вместе с газами по трубке шла на дроссель и далее в коллектор, а уже оттуда в камеру сгорания топлива. Звук пальцев был из-за сгорания масла. Когда я снял коллектор и дроссель, они были в масле. Датчик давления и температуры воздуха в коллекторе просто увяз в масле.
После долгого замачивания коллектора и злосчастной коробки в бензине мне удалось их полностью отчистить. Рекомендую также использовать vd40 и карб. Все поставил обратно и двигатель зашептал как новый.
Трубку от коробки к блоку подачи воздуха на дроссель спецом не подсоединил, на всяк случай. Пусть лучше свободно в моторный отсек выходит.
rdjoldybaev

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:32
Машина: VW Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Датчик детонации!!! (или цокотят поршня).

Сообщение rdjoldybaev » 03 сен 2013, 14:42

Так что если вам кажется, что у вас детонация и стучат, цокотят клапана, то снимите дроссель, и опустите ветошь в коллектор. Если он будет в масле, то вам нужно будет проделать выше описанную процедуру
rdjoldybaev

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:32
Машина: VW Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Датчик детонации!!! (или цокотят поршня).

Сообщение VLAD.RU.85@MAIL.RU » 03 сен 2013, 19:52

Можно фото этой коробки!!!
VLAD.RU.85@MAIL.RU

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6

Re: Датчик детонации!!! (или цокотят поршня).

Сообщение KARAZPUZ » 04 сен 2013, 16:06

ты ее не перепутаеш, сопун называется. набери в яндексе выбило масло через щуп и все поймеш :)
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Re: Датчик детонации!!! (или цокотят поршня).

Сообщение dmitriiedm » 13 сен 2013, 19:42

да да у наших движков(1.4 AHW) это большая проблема- сапун, я зимой, почти раз в месяц чищу, забивается быстро. Ну на счет цокания у меня эта проблема была на первой передаче т.е. когда начинаешьтрогаться, но у меня это перестало когда я перешел на 95 бензин, а так катался года три на 92
dmitriiedm

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:34
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: Датчик детонации!!! (или цокотят поршня).

Сообщение VLAD.RU.85@MAIL.RU » 13 сен 2013, 20:11

На моем BCA нет таких недостатков,там доработано уже... хочу для профилактики почистить..
VLAD.RU.85@MAIL.RU

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 123