RSS

Фильтр нулевого сопротивления

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Kramik » 27 апр 2009, 13:20

Гулял в выхи по авторынку, увидел в одном павильоне фильтры нулевого сопротивления. И вот хочу задать профессионалам, если таковые имеются :roll: , и просто любителям некоторые вопросы :?:, а именно:
1. В чем смысл таких фильтров?
2. На наши Г4 можно ставить и как, если можно? Обычно то их на ТАЗики ставят.
3. Совместно с оригинальным фильтром ставить или оригинал снимать?
4. Ну и еще кто какую инфу про это знает - в студию!! :wink:
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение
VW Club Татарстан
Аватара пользователя
Kramik

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:52
Откуда: Татарстан
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 27 апр 2009, 21:01

1. Смысл один - понты. Меняй почаще штатный лучше.
2. Пусть на тазики и ставят дальше, у них запчасти дешевле :D
3. Правильно, все в кучу, пусть мучается :lol:
4. Оставь все как есть, если машину жалко. :)
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Mazej » 27 апр 2009, 23:04

Kramik писал(а):1. В чем смысл таких фильтров?

двиг будет лучше дышать)

Kramik писал(а):3. Совместно с оригинальным фильтром ставить или оригинал снимать?

оригинал снимают естественно ), тогда смысл ставить нуливик?
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Леденец » 28 апр 2009, 01:11

Осталось только добавить что нулевик работает как "нулевик" пока чистенький и новый. Как только загаживаться начинает - "нулевость" работать перестает. Дай Бог если будет работать не хуже штатного.
Т.е. эффект кратковременный, по нашим широтам.
Т.е. теоретически имеет смысл ставить перед гонкой вместе с антикрылом, на Тазик.
Ну ещё не стоит забывать внешний эффект, этож сразу дадут...:roll:

На новые Ауди с V6 идут фильтры штатные по форме похожи на нулевики, может реально и есть нулевик. Стоит сука-дорого, снимается сложно.

ПС
С 1.4 уже давно всё что можно сняли, если бы нулевик давал бы ему ощутимый прирост дури - шло бы в базе, вместе с трубой вместо глушителя :)
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 28 апр 2009, 06:05

Mazej писал(а):двиг будет лучше дышать)

Спорный вопрос, резонансные движения воздуха во впускном коллекторе расчитаны на штатный фильтр. 8)
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Kramik » 28 апр 2009, 08:29

lw писал(а):2. Пусть на тазики и ставят дальше, у них запчасти дешевле

Дык стоимость нулевика сопоставима со стоимостью оригинала VAG :roll:
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение
VW Club Татарстан
Аватара пользователя
Kramik

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:52
Откуда: Татарстан
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 28 апр 2009, 09:24

Kramik покупай неоригинал) Вообще сам какое-то время назад интересовался этим вопросом, понял, что ставить нулевик на Г4 смысла нет, т.к. какого-то прироста мощности не будет (обычно пишут максимум на 5% мощности поднимает, вот и считай). Опять же, по нашему климату он очень быстро станет "ненулевым" :) и тогда смысл его использования вообще теряется. Единственный плюс - его мыть можно несколько раз, а не заменять на новый, но это сомнительная экономия)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Kramik » 28 апр 2009, 15:35

А по долговечности они не лучше?
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение
VW Club Татарстан
Аватара пользователя
Kramik

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:52
Откуда: Татарстан
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 28 апр 2009, 15:50

Ну вот разве что по долговечности) Его же можно помыть, смазать какой-то специальной дрянью и ездить дальше. Сам не ставил, до сих пор думаю, а надо ли (с моих 100 л.с. будет максимум 5 л.с. прироста мощности), минимальная цена фильтра в штатное место + жидкость - 3 т.р. Если покупать цилиндрический ( не помню, как точно называется), то там ещё к нему надо установочный набор, трубу для забора холодного воздуха выводить. В инструкции K&N они её вывели под бампер, по нашему климату зимой там один снег и грязь будут)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Kramik » 28 апр 2009, 15:54

meteora писал(а):цена фильтра в штатное место + жидкость - 3 т.р.

Ну это какие-то суперские фильтры :o
Которые я видел, не дороже рубля были
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение
VW Club Татарстан
Аватара пользователя
Kramik

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:52
Откуда: Татарстан
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 28 апр 2009, 16:06

Ну я на этом сайте смотрел,

http://www.tuning-club.ru/ass/knfilters/vw.htm

про объективность цены ничего сказать не могу)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 01 май 2009, 07:07

Kramik писал(а):фильтры нулевого сопротивления

Не понял, какие фильтры (их у нас 4 шт) Нулевое сопротивление будет, если фильтрующий элемент нах. и одну трубу продать....Все остальное - особенно МЫТЬ ФИЛЬТР - вы что, собираетесь это делать?
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей -Гольф- » 08 май 2009, 00:05

Leon 45
Спасибо, поржал!
Но объясню! Фильтр нулевого сопротивления - воздушный! Другие фильтры (масляный, топливный, салонный) не имеют аналогов в "нулевом " исполнеиии. И, может ты будешь смеяться, они действительно "моются" - опрыскиваются специальным маслом. Действительно, "нулевики" имеют некоторое приемущество - как уже писали: 5% (плюс-минус 2-3% ) прироста мощности, но не писали что он проявляется только на высоких оборотах (4.5-6тыщ). И если твой стиль езды - стритрейсер - то без "нулевика" ты никто! А в обычном режиме - обычный фильтр хорошего производителя (Оригинал, Мале, Манн, Кнехт) Кстати оригинальный фильтр - Манн...
Что хотелось бы добавить к вышесказанному: задумайтесь, какого диаметра входное отверстие в ваш штатный корпус воздушнго фильтра, и какую площадь имеет воздушный фильтр. Может имеет смысл просто расширить входное отверстие? :wink:
VW Golf IV 1.8T AGU 150л.с. черный, диски BBS R16, салон RECARO кожа.
Андрей -Гольф-

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:09
Баллы репутации: 0

Сообщение MAR » 09 май 2009, 08:54

ставил на тазик такой фильтр, понты +90%, толку - 0,001%. мыл, пропитывал маслиецем, все как положено, но как-то недосушил, надо было ехать...убил ДМРВ...сравни цену ДМРВ на ваз и на ВАГ...
Жизнь дается один раз, а удается и то реже...
Аватара пользователя
MAR

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 17:47
Откуда: Volzhsky
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 10 май 2009, 18:00

MAR
Хоть один реальный отзыв! :)
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11