RSS

На холодную запускается со второго раза :(

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 20:21

Увеличил фрагмент изображения, и, в общем - то, повреждения на лицо :)
Под цифрой 1 - виден отломанный фрагмент направляющей для металлической скобы, а под двоечекой - треснутый корпус термостата. Оттуда, видимо и гонит ОЖ.
Изображение
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 21:32

Гонят! продается либо все в сборе (с прокладками, ДОТЖ) 06A 121 111 A (А - это для автомата, патрубками корпуса отличаются) ~3800 р., либо можно купить только патрубок с термостатом и прокладкой 06A 121 114 ~2800 р. Я на той неделе последний в городе забрал ))) Так что если не подвезли придецца ждать ))) Кстати, после замены термостата бензинку кашать меньше стало, дета на 1,5 литра ))
ДОТЖ - да, зеленый.

Вот ссылка на экзист:
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=934004DC
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 21:36

Вячеслав писал(а):Увеличил фрагмент изображения, и, в общем - то, повреждения на лицо :)
Под цифрой 1 - виден отломанный фрагмент направляющей для металлической скобы, а под двоечекой - треснутый корпус термостата. Оттуда, видимо и гонит ОЖ.


Под цифрой 2 - место стыка прессформы. У меня так же. Скорее всего сцыт вокруг колодки нагревательного элемента.
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 22:00

А где брал, если не секрет? ;) ...тот, последний.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 22:10

Хасанская 12, там магаз ауди-фольксваген. Но они его заказывали со склада в Питере. Мож еще подвезли ;)
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 22:25

Завтра поеду искать! Сам переставлю, думаю, ничего сложного нет!
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 14 апр 2009, 13:41

Граждане - товарищи!!! Не поскупитесь на совет! Я в отчаянии :o
Вчера поменял ДТОЖ и термостат, заодно ещё раз вдоль и поперёк продиагностировали машину. ВСЁ 100% исправно, НИ ОДНОЙ ошибки ни по одному датчику и пр... не обнаружено. Надеялся, что проблема холодного пуска может скрываться в ДТОЖ, с утра пытаюсь завести машину - то же самое :evil:

Первый поворот ключа: стартер крутит - мотор даже не схватывает.
Второй поворот ключа: мотор схватил на секунду и заглох.
Третий поворот: машин завелась мгновенно!

Ну, куда ещё лезть? Что смотреть?
Диагносты разводят руками!!! :(

PS Топливный и воздушный фильтр и свечи недавно поменял, бензин залит отличный, машина работает ровно (даже на холодную).
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей74 » 14 апр 2009, 19:58

у меня была прошлым летом примерно такая же беда, первый раз крутит но не схватывает, второй раз без проблем. Бегал сразу за кабелем - никаких ошибок. Прошло через пару месяцев как-то само. Единственное, аккумулятор на новый поменял, все остальное старое.
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 15 апр 2009, 09:00

Вячеслав писал(а):Граждане - товарищи!!! Не поскупитесь на совет! Я в отчаянии :o
Вчера поменял ДТОЖ и термостат, заодно ещё раз вдоль и поперёк продиагностировали машину. ВСЁ 100% исправно, НИ ОДНОЙ ошибки ни по одному датчику и пр... не обнаружено. Надеялся, что проблема холодного пуска может скрываться в ДТОЖ, с утра пытаюсь завести машину - то же самое :evil:

Первый поворот ключа: стартер крутит - мотор даже не схватывает.
Второй поворот ключа: мотор схватил на секунду и заглох.
Третий поворот: машин завелась мгновенно!

Ну, куда ещё лезть? Что смотреть?
Диагносты разводят руками!!! :(

PS Топливный и воздушный фильтр и свечи недавно поменял, бензин залит отличный, машина работает ровно (даже на холодную).


Вячеслав ,твоя проблема сидит в БЕНЗОНАСОСЕ!!!

Зайди в поиск ,там уже есть готовые ответы, какой номер где покупать и какая цена....

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Leon 45 » 15 апр 2009, 17:59

Было аналогично прошлым летом.
Сменил бензин. С 95 на 92-й Роснефть. И забыл об этой проблеме.
Еще, правильно подсказывают, сними на 10 мин. клеммуАКБ. Мож. поможет....
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 17 май 2009, 23:31

Проблема решена! :bravo:
После замены ремня ГРМ на холодную запускается с полоборота.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей -Гольф- » 18 май 2009, 00:45

Это странно как то... Как ремень и холодный пуск связаны между собой? Кто нить понимает???? :shock:
VW Golf IV 1.8T AGU 150л.с. черный, диски BBS R16, салон RECARO кожа.
Андрей -Гольф-

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:09
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 18 май 2009, 00:56

Вот мне тоже странно!!! ...грешил на какой-то датчик или бензонасос. Хотелось-бы услышать мнение авторитетных людей?
Утром когда гнал машину в сервис, было прохладно и завёлся аж с третьего раза, а на следующий день проблемы не стало! Стопудово дело в ремне, но как всё это связано?????????? :shock:
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 18 май 2009, 08:10

связано с углом опережения зажигания
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 18 май 2009, 08:14

Gygo
Истинно!
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91