RSS

На холодную запускается со второго раза :(

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

На холодную запускается со второго раза :(

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 09:26

Проблема в следующем:

утром, независимот от температуры окружающей среды, с первого раза машина не заводится (либо вообще не схватывает, либо схватывает и сразу глохнет), спустя 2-3 секунды поворачиваю ключ, и мотор заводится с пол-тыка. Точно знаю, что нужно менять ДТОЖ, т.к. первые 15-20 минут езды стрелка температуры лежит, потом резко поднимается, может ещё 1-2 раза упасть, а когда мотор прогретый, температуру показывает правильно. На диагностике сказали, что никаких проблем кроме ДТОЖ с мотором нет.
Вопрос 1: :?: может-ли проблема холодного запуска быть связана с неисправностью ДТОЖ?
Вопрос 2: :?: что за датчик воткнут в корпус термостата, рядом с патрубком?

Спасибо заранее за ответы?
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 07 апр 2009, 09:33


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение TJLEXX » 07 апр 2009, 09:43

1) может, а может, также, начинаются проблемы с бензонасосом.
2) Мож это электронный термостат?!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 13:07

2. Именно электронный термостат. Это не датчик а нагревательный элемент. Не вздумай пытаться его вытащить, ибо несмотря на металлическую скобу оне не разборный. Новый термостат с партубком и нагрев. элементом стоит от 2700.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 13:09

Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение ТАКСИСТ » 07 апр 2009, 13:14

У меня со 2-го раза заводилась из-за датчика хола.
ТАКСИСТ

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:34
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 13:18

Насчёт второго вопроса, похоже меня не так поняли. В моём случае речь идёт о датчике, стоящем не в воздушном канале, а в ТЕРМОСТАТЕ, рядо с патрубком ОЖ. Для ясности сфоткал термостат, а интересующую часть обвёл красной линией :)
Изображение
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 13:33

Вообще на моем APF с электронным термостатом хитро устроено.
Термостат электронный, открывается при 105 гр. цельсия. Он состоит из двух клапанов - один обычный, как у всех, большой круг открывает, второй управляется от этого нагревательного элемента - под действием нагрева вылезает управляющий шток и поджимает клапан, который перекрывает какой-то патрубок, не разобрался какой.
Менял недавно этот термостат, потом проверяли работоспособность с подключенным прибором диагностики, смотрели температуру. Значит запустили, дали оборооты. Температура растет, стрелка поднимаентся и встает на 90, но рост температуры продолжается до 105 градусов. Открывается термостат, начинает повышаться температура на выходе из радиатора. Когда она достигает 105 градусов - срабатывает вентилятор, и начинает срабатывать второй клапан по алгоритму мозгов. Все нормуль.
Самое интересное происходит когда вентилятор не включается, температура растет, достигает 115 градусов и тут страгивается стрелка начинает ползти и на 120 градусах мигает лампа и звучит зумер.
ДОТЖ 4-х контактный я менял если что.
Так что вот.
И еще, вся инфа от датчиков стекается в мозг и от него раздается дальше, например на включение вентиляторов. (Я пытался дедовским методом замкнуть провода датчика на радиаторе, но вместо включения вентиляторов получил горящую лампу неисправности ESP)
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 13:36

Вячеслав писал(а):Насчёт второго вопроса, похоже меня не так поняли. В моём случае речь идёт о датчике, стоящем не в воздушном канале, а в ТЕРМОСТАТЕ, рядо с патрубком ОЖ. Для ясности сфоткал термостат, а интересующую часть обвёл красной линией :)


См. мой первый ответ в теме. Не пытайся его вытащить - оборвешь контакты. Могу вечером кинуть фот разобранного, хотя по ссылкам их достаточно.
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 13:41

У меня ещё проблема в том, что откуда-то из под этого датчика сочится ОЖ :( ...полстакана в неделю уходит (видно на фото влажные детали). Вот я и думаю, менять термостат целиком, или снять и попытаться решить проблему подручными средствами (заклеить, запаять....) Хрень не дешёвая (3300-4000 стОит), поэтому можно попробовать и поколхозить.
Буду признателен, если скинете фотку данного девайса в разобраном виде!!!
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 14:01



Благодарбю за ссылки! Вторая, как раз про мой мотор и мой термостат. Прочитал всё внимательно, и вот что подумал: а не может ли быть связана проблема "прыгающей стрелки t" на холодную, как раз с неисправностью термостата?
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 14:05

Важно понять откуда сочится ибо продается либо патрубок с термостатом (2700), либо все в сборе с корпусом и ДОТЖ (3700). Фоты сделаю, мохно на ты, не на светском вечере ))
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 19:39

Фот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати, для вся сборка для механики и для акпп отличается (корпусом)
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 апр 2009, 19:47

Вячеслав писал(а):Благодарбю за ссылки! Вторая, как раз про мой мотор и мой термостат. Прочитал всё внимательно, и вот что подумал: а не может ли быть связана проблема "прыгающей стрелки t" на холодную, как раз с неисправностью термостата?

ХЗ, у мя тож проблем есть. На холодную пускаешь двигатель, мигает лампа ож и зумер, перестает при прогреве до определенной температуры. Бачек в порядке, ДОТЖ и термостат поменял - ничего не поменялось. Думаю мож она грти мне когда двигло прогреется до температуры при которой мона ехать )))) Второй датчик вроде еще не причем, к нему путь закрыт.
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 07 апр 2009, 20:03

Пасиб за фотки во всей красе :) ...у меня как раз такой-же стоит. Думаю, весь корпус менять не придётся, т.к. сейчас тока что внимательно со всех сторон его изучил. ОЖ сочится из термостата, как раз с того места, которое я обвёл на своей фотке.
Но прикол весь в том, что сегодня спрашивал в двух местах термостат отдельно - на что мне сказали, что он продаётся только в сборе с корпусом, за 3980 руб :(
И последний вопрос: :?: на сколько я понимаю, ДТОЖ (тот, из-за которого может глючить стрелка) виден на моей первой фотке? (зелёный) Это он, да?
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123