...Из личного опыта, ужо проехал две замены масла, фунциклирует!!!
........" Значится блок в руках. Дальше. Снимаем чёрную пластиковую крышку на куче болтов. Моторчик стоит под большой белой пласмасовой шестерёнкой (он собственно её и вращает, а она уже доворачивает заслоночку). Шестерня свободно ходит по валу верх вниз, но сцуко не снемаеться, так как уперается в свою очередь ещё в какую то хрень . Вал на котором она стоит, выбиваем с обратной стороны корпуса, там есть маленькая маленькая дырочка (я выбевал спицой, шило сцуко гнулось).Выбили вал, шестерёночка спокойно вышла. И новая засада. Пласмасовоя платка с двумя контактами на моторчик. Здесь пришлось немного "колхозничать", а именно! Я её эту платку разрезал (вот жаль что фото не сделал). Разрезал в безопасном месте т.е. если держать открытой крышкой к лицу, моторчик будет находиться в верхнем левом углу, и через отверстие в ней от вынятого вала шестерни, относительно часового цыферблата где-то на 1 или 2 часа диогональ на 7 или 8 часов. В этом месте нет ни контактов ни проводки. Сори может это звучит безумно!!!, но когда доберётесь до этого момента, поймёте что ничего впринцыпе страшного (один хрен вся эта система не работает и навредить уже там нечему! такой мыслёй руководствовался я при разборке ) При обратной сборке я в местах разреза пласмаса прошёлся обычным пояльником "типа спаял пласмасу" , просто для успокоения души, потому как при разрезке платы она не куда не девается и продолжает крепко сидеть на контактах моторчика. Вобщем разрезал окуратно поддел и снял её с контактов моторчика. Теперь он как на лодоне, всего 2 болтика и он выходит. Сняв я его ещё раз кинул на прозвон, реакция ноль. Моторчик разобрать ещё проще, два зажима от корпуса окуратно отвёрткой отогнуть и якорь на себя готово. У меня тупо зависла одна щётка, от плохого контакта на ней как бы оброзовался нагар и она подклинила. Поправочка ! - мой машин если верить спедометру прошёл 100 000 км щёток ещё осталось на огого! надеюсь у Вас тоже хватит ещё на долго.(кстате на моторчике есть номер типа ВАГкомовского, я звонил всего в один магазин, сказали не знают что это за запчасть). Щёточки там вместе с пружинкой сделаны, легко вынимаются, направляющие по которым они ходят я чистел очь мелкой нождачкой, на якорьке контакты где трутся щётки тоже нождачкой обработал. Всё ещё разок обсмотрел, чтоб небыло "боков" ни каких и в обратном порядке на сборку. Собрал моторчик, подал на него ток! крутится сцуко. Вставил его в корпус, надел кусочек отрезаной платы и ещё разок подал питание или прозвонил, только теперь через разьём, 1й и 2й контакты они там подписаны (в моей! машине на эл.схеме это 1й и 2й). Дальше сборка в обратном порядке"....
Сори за изложение в таком формате, дафно это было...
не спеши, а то "успеешь"...