RSS

Как реанимировать дроссельную заслонку golf 4

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение <Shum> » 08 фев 2010, 19:01

1- это электронная заслонка!!! К механической от педали газа тросик идет!!!
"
2-Тут перестал работать мотор приводящий ДЗ в движение, поэтому пришлось в нутрь лезть (приговор мастеров: надо менять, но денег как то жалко, по этому попытка не пытка...)
<Shum>

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:43
Откуда: Калуга
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 08 фев 2010, 20:10

ну у меня слава богу тросик просто....))) значит проблема должна решаться чисткой, все завтра еда на диагностику, мороз вроде спал... сразу почищу...


по результатам отпишу...
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение осип » 20 фев 2010, 15:21

калуга извини не знаю как звать ты молоток
акл 1.6фольц бора механика101 лошадь
осип

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:26
Откуда: чебоксары
Баллы репутации: 0

Сообщение wait » 28 фев 2010, 19:17

А нет у кого данных - какой предел изменения на резисторе дросселя? Поясню - пытался сегодня реанимировать дроссель тросовый, моторчик был умерший - кончились щетки. Выточил новые, собрал - моторчик заработал. Адаптация еррор. Стал смотреть, что на резисторах делается - на вид отличные, потертостей нет...Изменение напряжения - трос - 4,2 вольта закрытая/0,775 открытая, моторчик - 4,3 закрытая/1,75 открытая. И тут заметил, что ползунок на моторчике можно легко смещать вправо-влево, соответственно и пределы изменяются.
И еще - как должна вести себя заслонка при включении зажигания? У меня она пытается закрыться - х.з. почему. Я представляю, что она должна открыться и вернуться в начальное положение - так?
Golf IV Variant 1.4 AKQ 1999
wait

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:22
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 28 фев 2010, 20:31

По идеи она должна полностью закрыться, а потом из этого состояния приоткрыться на определнный угол, в зависимости от температуры.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Shi » 01 мар 2010, 14:30

maliy golf 4 1.4 akq писал(а):Готов купить один сломанный дросель
Strannik

Готов поменять ДЗ на пачку пива.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение wait » 01 мар 2010, 21:25

Тогда понятно...Внимание - кто разбирать моторчик будет, обязательно пометьте как именно он стоит. Моторчик коллекторный, круглый, а при смене полярности крутится в обратную сторону - намек понятен? Я именно так и накосячил... После ремонта заработал, но адаптация еррор.Пока пытаюсь разобраться. Моторчик шевелится при заведенном, обороты плавают - т.е. пиление. Вроде без адаптации это нормально. Пытаюсь понять, в чем причина ошибки адаптации - поэтому нужны данные по пределам изменения. Очень удобно мерить с диагностики - сразу видно.
Golf IV Variant 1.4 AKQ 1999
wait

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:22
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 02 мар 2010, 07:38

Shi писал(а):Готов поменять ДЗ на пачку пива.



ну так че давай я тебе квадрат пива, а ты мне дроссель??? я серьезно))
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение wait » 02 мар 2010, 11:08

Немного поездил - 10км, пиление прекратилось, обороты стабильные, правда завышены немного - под 1000. Будем дальше посмотреть...
Golf IV Variant 1.4 AKQ 1999
wait

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:22
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 15 мар 2010, 00:10

Wait , таки да! моторчик роторный!, полярность важна!!!
Опосля последней "профилактики" дроселя - все проблемки как у тебя "... После ремонта заработал, но адаптация еррор, комп его видит, а не как. Моторчик шевелится при заведенном, обороты плавают ..." Не поленись разбери ещё разок, разверни на 180 градусов моторчик и будет СЧАСТЬЕ. Я сам так попался :oops:
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 28 апр 2010, 11:12

разобрал и я свой дроссель.
причина - вот такая ошибка при диагностике
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
26-00 - выход открыт


а как следствие, отсутствие поддержания ХХ на холодную, короче после завода надо еще минуту где-то держать газ, если бросишь, глохнет. Ну и пока не прогреется нормально, то при отъезде с парковки пока рулем крутишь и ГУР просаживает обороты, тоже глохнет .. достало как-то.
не знаю, влияет ли это еще как нибудь на расход.

вот вскрыл крышку, отвел пружинку возвратную, выбил вал и снял шестерню
Изображение

проверяю мотор, от +12 крутиться в обе стороны если менять полярность. Ход шестерни не совсем легкий, как бы ступенчатый ... но думаю не криминал. Значит мотор жив, что только расстраивает :( значит причина в чем то другом.

кстати на фото ясно видно белую плату как тут говорили, просто кусок пластика, который мешает вынуть моторчик. чтобы достать его, нужно это кусок пластика разрезать, или переплавить паяльником например, где-то вдоль черного провода, я так понял.

либо разобрать вот это :)
Изображение
и там вроде как и болтики есть откручивающиеся, то есть вроде как разборной элемент. Но все сидит на штоке слева на право
Изображение

и все бы ничего, но шток это ЗАВАРЕН с двух концов!
Изображение

думаю срезать верхнюю шайбу на этом штоке пилкой по металлу
Изображение
тогда по идее с другой стороны можно будет его вытянуть, а если починю, то присобачить обратно можно просверлив, нарезав резьбу и притянув винтом :)

вот все ФОТО


вопрос: что за ошибка у меня выскакивает и почему на холодном не держит 1200 (вроде так), чтобы не глохла машина?

на втором фот видно, что дорожки сопротивлений уже почти под ноль стерты! и еще бы - почему бы им не быть такими, если прижимные лапки там как скребки торцом по ним ходят (форма Г). Это каждый раз газ нажимаешь-отпускаешь, и как скребком проходишь по дорожкам. Думаю карандашом там даже не стоит восстанавливать, бестолку. Нет чтобы сделать прижимную часть в виде V или U ... ведь коэффициент трения был бы существенно ниже и жили бы эти дорожки намного дольше! мстят немцы за 45 то :))

И по проводам, белый и черный - питание моторчика, еще один двухпроводный розовый, который идет к валу (слева внизу на 1 фото), это на концевик, то есть газ ногой нажимаешь, концевик размыкается, моторчик уже не участвует, газуй как тебе надо. И остается четырехпроводный контакт - красный, коричневый, белый зеленый - это я так понимаю для двух потенциометром, которые бегают по дорожкам сверху и снизу на первом фото. Какие должны быть сопротивления на этих проводах при закрытой и открытой заслонке? как проверить живы дорожки или нет?

дорожки выскаблены только в середине, думаю если передвинуть ползунки к краю, то можно восстановить значения сопротивлений при перемещении. забыл вчера мультиметр в гараже, сегодня на работе возьму, вечером проверю что сейчас показывает.

при помощи коллективного разума хотелось бы оживить данное устройство :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 28 апр 2010, 15:03

блин, все уже разжовано до нас
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38939

одного не пойму,
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
26-00 - выход открыт

это ошибка по моторчику.
как я понял по потенциометру есть другие ошибки - и у меня проблема именно с моторчиком. но он же рабочий! ...
что еще может быть?

решил что пока суть до дело, надо присматривать магниторезистивный датчик и подумывать над схемой для замены на бесконтактную систему. ибо иметь в расходниках ДЗ, это не зер гуд :evil:
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Ishikawa » 28 апр 2010, 20:22

РАШИН ремонт вобщем.)))
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение booblik » 29 апр 2010, 11:31

Ishikawa
тебе в каждой теме не имётся? комплекс чтоли??? :)))


по теме. вчера попробовал работу с шестерней, дак один раз дернулась заслонка и более не реагировала. выбил вал, вернул на место - все заработало ... думаю подклинивало где-то. теперь все ок.

по состоянию дорожек, и так как они такими скребками скоро придут в негодность, снял токосъемник дроссельной заслонки (тот что на жестком валу, а не пружинящий). причина, рябом еще 1/3 дорожки абсолютна новая и хотел сместить гребенку, но переусердствовал иголкой, запутал гребенку токосъемника. поэтому решил ее всю снять и возвернуть все в зад. снял с помощью друга паяльника :) и решил, перевернуть токосъемник, чтобы он из формы Г стал формы U. думаю коэффициент трения должен быть в разы ниже, и если бы такая форма была с завода, по срок службы эти резистивных дорожек был бы тыщ 400 км легко. но фрицы они и в африке фрицы :)
попробую провернуть этот вариант, вдруг позволит откатать с таким вариантом довольно долго до замены или модификации ДЗ.
главное хуже не сделать :) ну да ладно, провремся.

вот еще бы разобраться по схеме, на какие два провода формируется напряжение которое использует ЭБУ. И вообще, как эти два потенциометра работают. Чтобы если делать магниторезистивный вариант, знать на какие контакты подавать напряжение с ЦАП и в каком диапазоне. Проверил их между 3,4,5,8 контактами различные сопротивления от 1,5 кОм до 0,6 кОм ... при перемещении меняется. То есть резистивные дорожки еще живы.
Вложения
БУ ДЗ.JPG
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Как реанимировать дроссельную заслонку golf 4

Сообщение baladar88 » 06 апр 2013, 12:32

как вы выбили вал ??? таже самая ошибка
baladar88

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:02
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18