RSS

Как реанимировать дроссельную заслонку golf 4

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Как реанимировать дроссельную заслонку golf 4

Сообщение maliy golf 4 1.4 akq » 31 мар 2009, 19:38

Помогите!!!!!! Как разбирается дроссель golf 4 Я немогу извлечь моторчик привода ДЗ????
maliy golf 4 1.4 akq

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:27
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 31 мар 2009, 21:11

он че разбирается?
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 31 мар 2009, 21:15

Тут, RadikG, все от желания зависит... Есть старый анекдот, где русский в пустой, герметичной комнате 1 стальной шарик сломал, а второй потерял...

А по существу дак в принципе можно попытаться ее восстановить, иногда получается, тут, вроде, писали про это, Pander, вроде автором был...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Костя » 31 мар 2009, 23:03

В принципе она разбирается, но вот только вероятность её починки после разбора где то 50 на 50.
Костя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:45
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 31 мар 2009, 23:23

а точнее нулевая ! у меня их три разобранных !
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 01 апр 2009, 01:07

...Из личного опыта, ужо проехал две замены масла, фунциклирует!!! :wink:
........" Значится блок в руках. Дальше. Снимаем чёрную пластиковую крышку на куче болтов. Моторчик стоит под большой белой пласмасовой шестерёнкой (он собственно её и вращает, а она уже доворачивает заслоночку). Шестерня свободно ходит по валу верх вниз, но сцуко не снемаеться, так как уперается в свою очередь ещё в какую то хрень . Вал на котором она стоит, выбиваем с обратной стороны корпуса, там есть маленькая маленькая дырочка (я выбевал спицой, шило сцуко гнулось).Выбили вал, шестерёночка спокойно вышла. И новая засада. Пласмасовоя платка с двумя контактами на моторчик. Здесь пришлось немного "колхозничать", а именно! Я её эту платку разрезал (вот жаль что фото не сделал). Разрезал в безопасном месте т.е. если держать открытой крышкой к лицу, моторчик будет находиться в верхнем левом углу, и через отверстие в ней от вынятого вала шестерни, относительно часового цыферблата где-то на 1 или 2 часа диогональ на 7 или 8 часов. В этом месте нет ни контактов ни проводки. Сори может это звучит безумно!!!, но когда доберётесь до этого момента, поймёте что ничего впринцыпе страшного (один хрен вся эта система не работает и навредить уже там нечему! такой мыслёй руководствовался я при разборке ) При обратной сборке я в местах разреза пласмаса прошёлся обычным пояльником "типа спаял пласмасу" , просто для успокоения души, потому как при разрезке платы она не куда не девается и продолжает крепко сидеть на контактах моторчика. Вобщем разрезал окуратно поддел и снял её с контактов моторчика. Теперь он как на лодоне, всего 2 болтика и он выходит. Сняв я его ещё раз кинул на прозвон, реакция ноль. Моторчик разобрать ещё проще, два зажима от корпуса окуратно отвёрткой отогнуть и якорь на себя готово. У меня тупо зависла одна щётка, от плохого контакта на ней как бы оброзовался нагар и она подклинила. Поправочка ! - мой машин если верить спедометру прошёл 100 000 км щёток ещё осталось на огого! надеюсь у Вас тоже хватит ещё на долго.(кстате на моторчике есть номер типа ВАГкомовского, я звонил всего в один магазин, сказали не знают что это за запчасть). Щёточки там вместе с пружинкой сделаны, легко вынимаются, направляющие по которым они ходят я чистел очь мелкой нождачкой, на якорьке контакты где трутся щётки тоже нождачкой обработал. Всё ещё разок обсмотрел, чтоб небыло "боков" ни каких и в обратном порядке на сборку. Собрал моторчик, подал на него ток! крутится сцуко. Вставил его в корпус, надел кусочек отрезаной платы и ещё разок подал питание или прозвонил, только теперь через разьём, 1й и 2й контакты они там подписаны (в моей! машине на эл.схеме это 1й и 2й). Дальше сборка в обратном порядке"....
Сори за изложение в таком формате, дафно это было... :)
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение maliy golf 4 1.4 akq » 01 апр 2009, 14:39

Спасибо !!!!!!!!!!!!! Shpion7777 (олег) Засада была именно в том,что не мог снять белую шестерню с вала!!!! Теперь буду искать отверстие для его выбивания, еще раз спасибо.
maliy golf 4 1.4 akq

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:27
Баллы репутации: 0

Сообщение maliy golf 4 1.4 akq » 01 апр 2009, 20:10

Отчет:
Сегодня разобрал ДЗ по инструкцииShpion7777 (олег) В результате демонтажа моторчика и его разборки выяснилось,что одна из счеток почти отсутствует и соответственно недостаёт до якоря. Нашёл в гараже старую счетку от перфоратора изготовил из неё две счётки соответствующих размеров(30 минут работы надфилем) установил,собрал моторчик,подал напряжение и моторчик закрутился с приятным шорохом. Собрал всё в обратном порядке и завёл!!!! Пока хх не устойчивый надеюсь адаптируется сама!!!! Всем спасибо за инфу.
maliy golf 4 1.4 akq

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:27
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 02 апр 2009, 19:55

...."Про одоптацию, в двух словах, Всё собрал, надел клемы АБ, ключь повернул до свечения приборки не зоводя, и на перекур мин на 10, потом докрутил до завода движка. У меня Всё "гуд" одоптировалось,... попробуйте"..... :wink: :wink: :wink:
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение maliy golf 4 1.4 akq » 02 апр 2009, 20:12

Я все собрал и поехал!!! всё в норме работает как часы,так что сэкрномил 5-6 т.р всем советую не торопиться, а разобрать ту или иную хреновину и подумать1!!!!! ЭТО ВЫГОДНО!!!!!
maliy golf 4 1.4 akq

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:27
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 03 апр 2009, 06:12

Молоток!
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение mk__37 » 04 апр 2009, 11:45

эх..... Еще бы кто фотоотчет скинул... Для полного счастья, а то чустую тоже вскором предстоит :(
mk__37

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:57
Баллы репутации: 0

Сообщение Krot-G4 » 04 апр 2009, 12:19

VW Golf4 AUS 1.6 16V 105 л.с. Ручка. Синий

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Krot-G4

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:49
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0

Сообщение maliy golf 4 1.4 akq » 09 окт 2009, 19:20

Готов купить один сломанный дросель
Strannik
maliy golf 4 1.4 akq

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:27
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 14 окт 2009, 15:09

Shpion7777 (олег) писал(а):...Из личного опыта, ужо проехал две замены масла, фунциклирует!!! :wink:
........" Значится блок в руках. Дальше. Снимаем чёрную пластиковую крышку на куче болтов. Моторчик стоит под большой белой пласмасовой шестерёнкой (он собственно её и вращает, а она уже доворачивает заслоночку). Шестерня свободно ходит по валу верх вниз, но сцуко не снемаеться, так как уперается в свою очередь ещё в какую то хрень . Вал на котором она стоит, выбиваем с обратной стороны корпуса, там есть маленькая маленькая дырочка (я выбевал спицой, шило сцуко гнулось).Выбили вал, шестерёночка спокойно вышла. И новая засада. Пласмасовоя платка с двумя контактами на моторчик. Здесь пришлось немного "колхозничать", а именно! Я её эту платку разрезал (вот жаль что фото не сделал). Разрезал в безопасном месте т.е. если держать открытой крышкой к лицу, моторчик будет находиться в верхнем левом углу, и через отверстие в ней от вынятого вала шестерни, относительно часового цыферблата где-то на 1 или 2 часа диогональ на 7 или 8 часов. В этом месте нет ни контактов ни проводки. Сори может это звучит безумно!!!, но когда доберётесь до этого момента, поймёте что ничего впринцыпе страшного (один хрен вся эта система не работает и навредить уже там нечему! такой мыслёй руководствовался я при разборке )

Решил разобрать свою старую ДЗ. Кстати как определить на снятой, что она точно конченная? Там фишка с 5 или 7 контактами. Вот выкладываю фото со снятой шестеренкой, далее непонятно гдг резать, так называемую, платку? У отверстия под ось снятой шестеренки? А если паяльником отпаять все проводочки, эта платка сама сойдет?
Вложения
P1030487.JPG
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25