разобрал и я свой дроссель.
причина - вот такая ошибка при диагностике
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
26-00 - выход открыт
а как следствие, отсутствие поддержания ХХ на холодную, короче после завода надо еще минуту где-то держать газ, если бросишь, глохнет. Ну и пока не прогреется нормально, то при отъезде с парковки пока рулем крутишь и ГУР просаживает обороты, тоже глохнет .. достало как-то.
не знаю, влияет ли это еще как нибудь на расход.
вот вскрыл крышку, отвел пружинку возвратную, выбил вал и снял шестерню
проверяю мотор, от +12 крутиться в обе стороны если менять полярность. Ход шестерни не совсем легкий, как бы ступенчатый ... но думаю не криминал. Значит мотор жив, что только расстраивает
значит причина в чем то другом.
кстати на фото ясно видно белую плату как тут говорили, просто кусок пластика, который мешает вынуть моторчик. чтобы достать его, нужно это кусок пластика разрезать, или переплавить паяльником например, где-то вдоль черного провода, я так понял.
либо разобрать вот это
и там вроде как и болтики есть откручивающиеся, то есть вроде как разборной элемент. Но все сидит на штоке слева на право
и все бы ничего, но шток это ЗАВАРЕН с двух концов!
думаю срезать верхнюю шайбу на этом штоке пилкой по металлу
тогда по идее с другой стороны можно будет его вытянуть, а если починю, то присобачить обратно можно просверлив, нарезав резьбу и притянув винтом
вот все
ФОТО
вопрос: что за ошибка у меня выскакивает и почему на холодном не держит 1200 (вроде так), чтобы не глохла машина?
на втором фот видно, что дорожки сопротивлений уже почти под ноль стерты! и еще бы - почему бы им не быть такими, если прижимные лапки там как скребки торцом по ним ходят (форма Г). Это каждый раз газ нажимаешь-отпускаешь, и как скребком проходишь по дорожкам. Думаю карандашом там даже не стоит восстанавливать, бестолку. Нет чтобы сделать прижимную часть в виде V или U ... ведь коэффициент трения был бы существенно ниже и жили бы эти дорожки намного дольше! мстят немцы за 45 то
)
И по проводам, белый и черный - питание моторчика, еще один двухпроводный розовый, который идет к валу (слева внизу на 1 фото), это на концевик, то есть газ ногой нажимаешь, концевик размыкается, моторчик уже не участвует, газуй как тебе надо. И остается четырехпроводный контакт - красный, коричневый, белый зеленый - это я так понимаю для двух потенциометром, которые бегают по дорожкам сверху и снизу на первом фото. Какие должны быть сопротивления на этих проводах при закрытой и открытой заслонке? как проверить живы дорожки или нет?
дорожки выскаблены только в середине, думаю если передвинуть ползунки к краю, то можно восстановить значения сопротивлений при перемещении. забыл вчера мультиметр в гараже, сегодня на работе возьму, вечером проверю что сейчас показывает.
при помощи коллективного разума хотелось бы оживить данное устройство