RSS

Как реанимировать дроссельную заслонку golf 4

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение maliy golf 4 1.4 akq » 14 окт 2009, 21:48

Подай напряжение 12В на эти два контакта (Полярность не важно!!!). Если моторчик начнет крутится все ОК, если нет то пишьи!!!]
Вложения
t_p1030487_420.jpg
maliy golf 4 1.4 akq

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:27
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 15 окт 2009, 08:46

maliy golf 4 1.4 akq писал(а):Подай напряжение 12В на эти два контакта (Полярность не важно!!!).

Спасибо, понял.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 15 окт 2009, 18:59

maliy golf 4 1.4 akq писал(а):Подай напряжение 12В на эти два контакта (Полярность не важно!!!). Если моторчик начнет крутится все ОК, если нет то пишьи!!!]

Подал напругу не на указанные контакты, а на контак белого и черного проводов (рядом). Моторчик заработал. А ведь вместо этой ДЗ была куплена новая за 8 тыр. Это что получается: или диагносты уроды-разводиловы или еще в этой ДЗ могут быть какие-то косяки? Что подскажет коллективный разум? Или поставить эту ДЗ на авто и проверить в работе?
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение maliy golf 4 1.4 akq » 15 окт 2009, 19:34

А чё диагносты говорят ????????? И вообще какие симптомы из за чего сыр бор??
maliy golf 4 1.4 akq

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:27
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 15 окт 2009, 20:56

Семь месяцев назад (или 9000 км) обратился на станцию по причине: утром завожусь и через 10-20 секунд машина глохнет, повторно завожусь и все ОК. Обороты не плавали. Сам прочистил ДЗ очистителем из баллончика. Ничего не изменилось. На станции диагносты выносят вердикт: замена ДЗ и воздухомера. Взял новые неоригинал (8000+4000). Сам установил => все Ок. Снятые не выкинул. А как прочитал эту тему, решил поковыряться в своей старой ДЗ. Сейчас утром те же проблемы. Еще 12 тыр готовить? Как-то не хочется. Интересно, а может кто-нибудь определить: снятая с авто ДЗ крякнутая или нет? Ведь кроме моторчика там еще проводки куда-то идут. Зачем они- ХЗ.
Поимел девять японок и одного немца.....Немец не понравился.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение maliy golf 4 1.4 akq » 15 окт 2009, 22:16

Я из Питера скинь мне мейл Maliy.07@inbox.ru
maliy golf 4 1.4 akq

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:27
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 15 окт 2009, 23:08

.... Отпаять можно только белый и чёрный провода, так легче будет снять разрезанную платку. А резать исходя из фото, в районе 12 часов и 5 часов цыферблата. Она потом просто подымается в верх, снимаеться с контактов моторчика...
P.S. Не умею рисовать на фотках, сори.
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 15 окт 2009, 23:10

...долго ответ писал, с моторчиком то всё Ок..
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение Shi » 16 окт 2009, 08:33

maliy golf 4 1.4 akq писал(а):Я из Питера скинь мне мейл Maliy.07@inbox.ru

Скидываю.

Shpion7777 (олег) писал(а):...долго ответ писал, с моторчиком то всё Ок..

Спасибо Олег за твой (ничего что на "ты"?) отзыв о ремонте ДЗ. Этот Гольф при ремонте вызывает у меня ступор. Куда не ткнись- везде засады. Так получилось, что этот авто мне отдала жена (сейчас у ней служебный Символ), которой ей пригнали из Германии. Я же всю жизнь проездил на праворульных, 10 лет на ДВ. С ними делал почти всё, даже вместо автомата ставил механику со всеми педалями и электрикой. А с этим народным немецким чувствую себя ПТУшником-первогодком.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение <Shum> » 04 фев 2010, 22:48

Сегодня поступил так же как написано выше
Вложения
04022010029.jpg
А вот и дроссель без задней крышки
04022010026.jpg
Вот это отверстие...
04022010025.jpg
Выбивал спицей. Страшно, но деваться не куда...
Последний раз редактировалось <Shum> 04 фев 2010, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
<Shum>

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:43
Откуда: Калуга
Баллы репутации: 0

Сообщение <Shum> » 04 фев 2010, 22:59

.
Вложения
04022010043.jpg
Я так и не понял какую платку резать, поэтому резал провода (потом спаял и термокембриком изолировал)
04022010042.jpg
Плохо, шестеренка с моторчика вместе с верхней крышкой не снимается поэтому придется попотеть
04022010046.jpg
Нагар на роторе ппц... Чистил маленьким канцелярским ножечком
Последний раз редактировалось <Shum> 04 фев 2010, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
<Shum>

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:43
Откуда: Калуга
Баллы репутации: 0

Сообщение <Shum> » 04 фев 2010, 23:19

.
Вложения
04022010032.jpg
Ну а собираем в обратном порядке
04022010033.jpg
<Shum>

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:43
Откуда: Калуга
Баллы репутации: 0

Сообщение <Shum> » 04 фев 2010, 23:23

Парни простите мож как то не тек фотки выложил (первый раз) Всем удачи в этом не легком деле (не уверен не берись) Моя пока после разборки тупит, ошибка выскакивает... Завтра поеду адаптировать... Как че выйдет отпишу!!! Всем удачи!!!
<Shum>

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:43
Откуда: Калуга
Баллы репутации: 0

Сообщение <Shum> » 06 фев 2010, 20:10

Парни!!! Еще один касяк нашел после сборки!!! Перед разбором мометьте шестеренки как при замене ГРМ. Я поймал касяк... собрал и на адаптацию поехал... машина не едет, дергается, захлебывается. Заслонка не адаптируется, ошибки выдает и мне мастер давай ее приговаривать к смерти))) Благо мой же фотоотчет помог. Сидели на фото зубья считали :D :D :D ( промахнулся в один зуб) Поставили на место, собрали, адаптировали и все ок :D :D Удачи!!!
<Shum>

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:43
Откуда: Калуга
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 07 фев 2010, 13:31

А теперь два вопроса на засыпку!....

1- это электронная ДЗ?, если да то наверно бывает и механическая...
2- что простой чисткой , как я понял не обошлось, пришлось в моторчик лезть иначе никак да??

или я чета недопонимаю?? :oops:
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9