RSS

Плавание Х.Х., подтраивание, пропуски зажигания.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Плавание Х.Х., подтраивание, пропуски зажигания.

Сообщение U-2 » 26 мар 2009, 13:38

Мужики, помогите, плиз. Шкода Октавия, 2002, AKL 1.6
Было так: ни с того, ни сего начало работать "три" горшка.
Замена проводов, свечей-эфект "0"! Диагностика показала:
замыкание на "+" форсунки 2-го цилиндра, нагрузка на двигатель от привода кондиционера и замыкание на массу.После удаления ошибок- осталась форсунка. Замена форсунки на новую.( хотя выяснилось, что она по видимому рабочая-сопротивление 14.4 Ом). Замена шланга вакуумного регулятора давления (обна-
ружился порыв).Кстати видно было что 2-й цилиндр не работал.и Улучшение есть.Стало работать 4-ре цилиндра, но небольшая детонация двигателя осталась,скачёк (периодический) оборотов х/х, провал оборотов при первом резком нажатии на газ, подёргивание при "вытягивании" с малых оборотов на передаче и главное: какой-то "стрекочущий" звук в районе то ли блока цилиндров,то ли регулятора давления. Стрекот похож, как клапан адсорбера работает или как пробивает в.в. провод, бывает ритмично "цокает",бывает хаотично.
Делал диагностику- показало только "кондишин". После сброса ошибка опять пропала. Кондиционер у меня не работал с самой покупки-уже год. Пробита система, да и хладогента в ней нет. ДЗ мыл месяца 2 назад. Спецов нормальных в городе нет.(город маленький). Что может быть? У кого есть какие мысли? Я уже грешу что прокладка ГБЦ или ЭБУ может глючит....
Раньше он у меня работал 10 месяцев я считаю почти идеально. Плавание холостых было 10-20 оборотов. Бывало небольшое проскакивание.Работал тихо, детонации "0".Ну грешил на свечи, только я на них отъездил 15000 км. При резком нажатии на холостых бывает 1-2 "прострела" в выхлопной и провал, как я уже говорил. Заводится с пол-тычка,как и раньше. Обороты на холостых 760-780. Вроде норма, как и было.Но присутствуют резкие "скачки".Единственное раньше был расход 0,7-0,8л/ч, сейчас 0,8-0,9. Приёмистость хуже стала, ну я думаю процентов на 15. Да с наступлением холодов, где-то в декабре заметил, что ДТОЖ стал хреновничать- сначала поднимается до 70-ти, потом сек. на 30-ть опускается почти до 50-ти и сразу начинает плавно подниматься до 90.(но это только на скорости).Может он глючит?! Летом поднимался плавно до 90. Никогда не грелся-строго 90. Даже летом в 40-ка градусную жару на подъёмах в Крыму.
Да,почему грешу на прокладку: с осени заметил присутствие беловатого дыма, кажется многовато. Хотя с какой стороны посмотреть- зима всё-таки.Антифриз не уходит. В выхлопных газах есть конденсат, но вода.(на вкус сладости нет).Масло без белого и пузырей.В расширительном бачке-маслянных разводов нет. Компрессия: 12,5-13,0 во всех.Пробег-140000км. Да, меняли два разьёма к топливным форсункам(была причина- возгорание проводов В.В.-ых- моя вина).Но после их замены всё также и осталось.Кстати, у разьёмов на форсунки есть "+" и "-"?!Ещё:забыл сказать-после замены свечей км 10 проехал было нормально, потом затроила, как и было. Мужики, я вот думаю, что где-то-как подсос воздуха или регулятор давления может?! Или бензонасос "сдыхает"- давления не выдаёт...Или "коротыш" по проводке?..Или ЭБУ?... Диагностику больше неделал. Кстати, на приборке неисправность вообще не горит и не горела никогда. У меня её нет по-видимому.Короче, причин может быть море. Чтобы пробовать методом исключений- нет у меня знакомых с таким или подобным хотя-бы движком. Сервиса в городе нет. Ближайший-500 км и то не факт...
Короче, вчера проверили провода В.В. Изъянов не нашли. Свечи 3 нормальные, а 4-я "сырая", то ли бензин, то ли масло не понял. Меняю на другую, проехал км 5-ть, выкручиваю- опять "сырая".Улучшения есть, но на больших оборотах как "пропуски" зажигания или нехватка бензина-проскакивает небольшое "подёргивание". И на холостых резко надавишь-то есть провал, то нет...Проверили искру-синяя, слона можно убить.Может она не в тот момент,когда надо "стреляет"...Поменял провод на другой.Также. "Стрекот" так и проявляется то есть, то нет.Определили на 90%, что звук из регулятора давления. Мужики, как он "умирает"?И меняется-только он один?! Да, а катушка зажигания (МЗ) может барахлить, или только если ЭБУ "глючит"?
Неужели всё-таки кольца залегли в 4-ом цилиндре?... Компрессия в нём-12,5. Да, не писал: масло у меня конечно "подкушивает" грамм 100 на 1000 км.(предыдущий хозяин был не "русский"- "подъушатал" движок. Дятел!!!).Короче надо искать электрика-"кулибина".
P.S. Сорри, за длинное повествование...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 26 мар 2009, 14:09

Компрессия в норме?????

за подробное описание спасибо!!!!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.

С Уважением, Андрей!
правила форума: viewtopic.php?f=1&t=943
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение U-2 » 26 мар 2009, 16:44

Какие мысли может есть?! Советы...Компрессия 12,5. Ещё я на 3-х горшках ездил км 120 (дня 4-ре). Может лямбду или катализатор загубил?!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 26 мар 2009, 16:49

везде компрессия 12,5???

может не может ,опять делать диагностику , чтобы не так было накладно купи шнурок-и будет тебе вечная диагностика!!!!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.

С Уважением, Андрей!
правила форума: viewtopic.php?f=1&t=943
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение U-2 » 26 мар 2009, 16:57

Компрессия 12,5-13.0-13.0-12.5. Насчёт шнурка я "лопух". Да и у нас в "деревне" программы на "Шкоды" только у двоих. И то один мне только наименование ошибки может сказать, а к другому не попасть! У него клиентов выше "крыши"!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 26 мар 2009, 17:03


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.

С Уважением, Андрей!
правила форума: viewtopic.php?f=1&t=943
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение U-2 » 26 мар 2009, 17:22

glyma- Спасибо за ссылку.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение sereja316 » 26 мар 2009, 18:45

Ребята, помогите!
У меня VW Golf IV 2.3 V5 ( движок AGZ). Неставо ни ссево завожу, а через 5-7 секунд глохнет. Сразу же завожу и опять через 5-7 секунд глохнет и такая ерундень целый день! Бензонасос смотрел, ставил новый тоже самое! Нахожусь в какой то деревне под Нижним Новгородом и сделать диагностику нет возможности! Что делать то?????????? :o
sereja316

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 22:26
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 26 мар 2009, 19:42

sereja316
Значек ИММО на панели гаснет?
Если да, то вариантов без диагностики куча: грязная ДЗ, ДТОЖ, давление топлива.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение sereja316 » 26 мар 2009, 20:30

После теста и запуска ни один значок не горит, все спокойно! Расшифруй пожалуйста ИММО, хотя догадываюсь, а ДЗ и ДТОЖ даже не представляю?
sereja316

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 22:26
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 27 мар 2009, 06:51

Штатный имобилайзей, машинка с ключиком на панели приборов.
Дроссельная Заслонка - почистить и адаптировать.
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости - проверить показания (на стрелку приборки не смотри даже, только компом).
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение sereja316 » 27 мар 2009, 11:17

Спасибо огромное, но я все таки на электронику грешу! Буду искать компьютер! Найду проблему, напишу!
sereja316

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 22:26
Баллы репутации: 0

Сообщение sereja316 » 29 мар 2009, 19:54

Все оказалось на много проще, сгорел датчик подачи воздуха на воздушном фильтре, снял фишку и поехал!!! Уже в Москве! Спасибо за содействие. :D
sereja316

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 22:26
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 29 мар 2009, 22:53

ДМРВ ставить только оригинал или восстановленный оигинал.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение sereja316 » 30 мар 2009, 23:02

почему, объясни!
sereja316

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 22:26
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2