RSS

Плавание Х.Х., подтраивание, пропуски зажигания.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение lw » 31 мар 2009, 06:04

sereja316 писал(а):почему, объясни!

Потому что неоригинал дает искаженные показания и в большинстве случаев все сводится к установке оригинального.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Re: Плавание Х.Х., подтраивание, пропуски зажигания.

Сообщение maloidimon » 03 сен 2014, 21:23

Приветствую у меня бора с таким же мотором катушку посмотри!!! Сними если найдёшь хоть одну трешенку меняй у мя премерная проблема была!!! Замена помогла=)))
maloidimon

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 10:57
Машина: vw bora
Баллы репутации: 0

Re: Плавание Х.Х., подтраивание, пропуски зажигания.

Сообщение rumata_111 » 21 ноя 2014, 02:00

вполне возможно,что вс tyt так уж плохо.

после того как стало понятно , что провода не при чем - вынимаем датчик.

и аккуратно проливаем его вдшкой (без струи ! а то точно надо будет новый)

полсе dlirb окунаем датчик в стаканчик со спиртом. болтаем его там. вынимаем отряхиваем , даем просохнуть , повторяем , меняя спирт , пока оно не будет его пачкать.

даем хорошо просохнуть , ставим назад , подключаем , сбрасываем ошибку , смотрим.

ps а еще хорошо вывести рецеркуляцию картерных газов на улицу - это из-за нее в гофре столько масла и на датчике грязно.
rumata_111

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 01:52
Машина: G4 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Плавание Х.Х., подтраивание, пропуски зажигания.

Сообщение DocDraw » 28 янв 2016, 13:48

U-2 писал(а):Мужики, помогите, плиз. Шкода Октавия, 2002, AKL 1.6
Было так: ни с того, ни сего начало работать "три" горшка.

Что то обсуждали одну машину, а перешли к другой.
В общем, прошел один в один ровно через то-же самое. Только троило у меня послабее, чем у Вас, поэтому ездил и терпел долго.
Снимайте катушку и смотрите на ней микродырки под теми местами, где ВВ провода на свечи подключаются.
У меня аж с двух мест искра выходила наружу, и двум горшкам не хватало искры на свечах, причем она там была, но слабая. Отсюда и подтраивания.
Обнаружил случайно - ночью полез под капот с заведенным мотором, и пока не включил фонарик увидел искры рядом с катухой. Заменил - динамика машины кардинально изменилась.
А у Вас оно и получается, что пока свечи прям нульцовые, то искры вроде как достаточно, но стоит им немного обгореть, то уже не хватает.
P.S. Пока ждал новую катушку, свою обмотал изолентой где трещины были, на время помогает :D
DocDraw

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 4, 1999, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24