RSS

Насколько жесткая подвеска у ФВ Г4 Вариант и способы борьбы.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Насколько жесткая подвеска у ФВ Г4 Вариант и способы борьбы.

Сообщение Alamo » 25 мар 2009, 15:06

Пересел на Вариашу с неделю назад, после ВАЗ 21053 показалось что кочки чувствуются лучше, особенно на дороге в стиле "стиральная доска", скорость держишь около 40, а вот такое ошчушчение что в животе все трясется (хотя на скорости попадая на стыки асфальта чувствуется все как и в пятерке), в общем очень жестко чувствуется дорога (но только в плане тряски, про управление я не говорю или там про мощность и прочее - только трясучка). в связи с этим ряд вопросов:
1) Должно ли так быть? (просто где то я слышал что универсалы по жестче чем хэтчбэки; но мне как вазоюзеру незнакомы были до селе иномарки сравнить могу ток с ланцером где ездил пассажиром на заднем сиденье пару раз и в нем не так трясло)
2) Так как езжу один то и проверить как в загруженном состоянии тряска не представлялся случай. Если так и должно быть то нельзя ли как то смягчить тряску без замены амориков? (денег после покупки маловато осталось :))
3) Если нельзя без замены то какие есть помягче и все ли они подходят? (просто на форуме часто рекомендуют ставить родные, а у мну они и стоят)
4) Была инфа, что ходовая рассчитана на определенный срок у этих машин, что-то около 60т км. а потом замена, мне машинка досталась с 140т км пробега, прежний наездил около 50т на ней и не менял ничего из ходовой, ему варик перешел (на 85т где то) от его же друга, но про то как тот ее юзал он не говорил. Может потому что не менял комфорт снижен и все-таки придется менять?
З.Ы. Извиняюсь что задаю такие глупые и относительные вопросы (для кого и гусеничный трактор на бетоне покажется мягким, а некоторым и мерседес на гладкой дороге трясучим), но я просто набираюсь опыта и хочу немного побыстрее вникнуть в своего Вариантика.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Re: Насколько жесткая подвеска у ФВ Г4 Вариант и способы бор

Сообщение Леденец » 25 мар 2009, 17:03

Alamo писал(а):Пересел на Вариашу с неделю назад, после ВАЗ 21053 показалось что кочки чувствуются лучше, особенно на дороге в стиле "стиральная доска", скорость держишь около 40, а вот такое ошчушчение что в животе все трясется (хотя на скорости попадая на стыки асфальта чувствуется все как и в пятерке), в общем очень жестко чувствуется дорога (но только в плане тряски, про управление я не говорю или там про мощность и прочее - только трясучка). в связи с этим ряд вопросов:
1) Должно ли так быть? (просто где то я слышал что универсалы по жестче чем хэтчбэки; но мне как вазоюзеру незнакомы были до селе иномарки сравнить могу ток с ланцером где ездил пассажиром на заднем сиденье пару раз и в нем не так трясло)
2) Так как езжу один то и проверить как в загруженном состоянии тряска не представлялся случай. Если так и должно быть то нельзя ли как то смягчить тряску без замены амориков? (денег после покупки маловато осталось :))
3) Если нельзя без замены то какие есть помягче и все ли они подходят? (просто на форуме часто рекомендуют ставить родные, а у мну они и стоят)
4) Была инфа, что ходовая рассчитана на определенный срок у этих машин, что-то около 60т км. а потом замена, мне машинка досталась с 140т км пробега, прежний наездил около 50т на ней и не менял ничего из ходовой, ему варик перешел (на 85т где то) от его же друга, но про то как тот ее юзал он не говорил. Может потому что не менял комфорт снижен и все-таки придется менять?
З.Ы. Извиняюсь что задаю такие глупые и относительные вопросы (для кого и гусеничный трактор на бетоне покажется мягким, а некоторым и мерседес на гладкой дороге трясучим), но я просто набираюсь опыта и хочу немного побыстрее вникнуть в своего Вариантика.


1. После жигулей любая современная переднеприводная машина будет казаться жесткой и некомфортной на колдобинах. От себя скажу что угольфа достаточно комфортная и энергоемкая подвеска для своего класса по сегодняшним меркам.
2. Попробуй поставить резину профилем повыше (например 65) с небольшим давлением (~2 атм). Вполне возможно что задние пружины у варианта (а не аммортизаторы) более жесткие, следовательно вести себя груженый он будет комфортнее.
3. Ходовая у любых машин рассчитана на определенный срок :)

У Г4 считается достаточно живучая и бюджетная подвеска, но всё зависит от условий и стиля езды. У кого-то она может и 200 тыс проходить, у кого-то 60.
Что касается твоих 140 тысяч: судя по тому что в подвеску до тебя никто вообще не лазил (что при эксплуатации по РФ весьма черевато) готовься к серьезным вложениям, например в стойки.
Ну и вообще настоятельно рекомендую перед тем как задавать вопросы заехать на любой приличный сервис и провести диагностику ходовой, чтобы хотя бы знать что происходит со своим авто.

ПС
Кстати а вообще что с машиной делалось у тебя?
ГРМ например менялся? Если нет (или есть сомнения) - бегом в сервис на замену ремня грм с помпой охл и роликами, иначе ты очень сильно и дорого рискуешь, ибо максимальный регламент 110 тыс или 5 лет.
Параллельно и всё остальное проверишь.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 25 мар 2009, 17:11

А резина какой размерности стоит? На вагоне задние пружины жестче. Перед вродя одинаковый для одних двигателей. А как у тебя с просветом?
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 26 мар 2009, 00:07

По ГРМ: прямо перед покупкой менялась помпа ролики ремень ГРМ + мелкие ремонты типа ремонт стеклоподъемника, заднего дворника (всего по московским ценам на 20тыр). Сам прежний владелец на ней ездил поскольку постольку, в основном ездила его жена, портянку с распечаткой полной диагностики машины сделать пока не могу (бывшему хозяину поверил на слово, а тот говорил что недавно диагностил и сказали что везде полный ОК) из-за занятости, завтра если получится с работой то заеду проверю полностью ходовую (самому страшновато ездить на непроверенной), может сделаю компьютерную диагностику, резина всезезонка R15/?/?, а вот размерность когда покупал посмотрел, но щас не вспомню потому как не это главное было во время осмотра, (смотрелось только её состояние) но на "ощупь" очень жесткая (у друга на венто зимняя стоит - так та "мяяяяягонькая как подушка" после моей кажется).
Прежний владелец делал все через сервис где то ли работали его приятели, то ли где обслуживался с 2004 года, он только оплачивал что ему говорили и что и где в машине менялось не особо в курсе. Правда мне говорят друзья что щас все так говорят при продаже чтоб не заморачиваться да вопросов по машине не было чтобы, говорят что я "лохонулся" купив машину в большинстве поверив на слово (при осмотре со мной был человек который занимается ремонтом битых машинков и он сказал что машинкин своего стоит и что кузов и двигло по осмотру не битые не меняные и по небольшому тестовому заезду в норме, что стуков скрипов и звонов не слышно ни с двигла ни с ходовой)
Робо: насчет просвета вопрос не понял? Имеется ввиду не просажена ли машина? Если про просадку то все великолепно - хоть щас в парижскую палату мер и весов просвет отправляй в качестве эталона.
Леденец: спасиб за советы и неполеняный обстоятельный ответ. Про пружины (а не амортизаторы) эт я сам когда написал понял что Ваньку свалял, но подумал что грамотные люди поймут про что говорится.
Ну вот вроде все, вопросов не прибавилось пока, тем более в ожидании проверки ходовой смысла нет гадать на кофейной гуще. Будут результаты - отпишу.
Чуть не забыл: а как можно узнать не наваренные ли шины? я в этом, извиняюсь, лопух! (спрашиваю в связи с безденежьем - есть вариант купить на стороне у НЕзнакомых летнюю резину за 4 колеса 15 радиуса (цифры не помню) просят 6тыр без дисков и на вид новые фирма Дипло, данло, как то так звучит, раньше даже не слышал, друг вентовед говорит что контора нормальная, а вот Нокиан ХакаАш уже обойдется более 15тыр за 5 штук - ощутите разницу :))
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 26 мар 2009, 09:51

Alamo писал(а):Чуть не забыл: а как можно узнать не наваренные ли шины? я в этом, извиняюсь, лопух! (спрашиваю в связи с безденежьем - есть вариант купить на стороне у НЕзнакомых летнюю резину за 4 колеса 15 радиуса (цифры не помню) просят 6тыр без дисков и на вид новые фирма Дипло, данло, как то так звучит, раньше даже не слышал, друг вентовед говорит что контора нормальная, а вот Нокиан ХакаАш уже обойдется более 15тыр за 5 штук - ощутите разницу :))



я думаю, цена нормальная будет за Б\У....

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Kemal » 26 мар 2009, 14:20

Чуть не забыл: а как можно узнать не наваренные ли шины? я в этом, извиняюсь, лопух! (спрашиваю в связи с безденежьем - есть вариант купить на стороне у НЕзнакомых летнюю резину за 4 колеса 15 радиуса (цифры не помню) просят 6тыр без дисков и на вид новые фирма Дипло, данло, как то так звучит, раньше даже не слышал, друг вентовед говорит что контора нормальная, а вот Нокиан ХакаАш уже обойдется более 15тыр за 5 штук - ощутите разницу )



На Нокиан Н распростроняется гарантия 1 год- замена колеса при случайном повреждении. При наших дорогах я бы лучше купил такие новые... 12 тыс за 4 колеса (а вот пятое можно у БУ взять).У меня тож Вариант и именно такую резину буду сейчас ставить.
6 тыс за бУ - думаю дорого.. Но надо смотреть на глубину рисунка.
VW Golf Variant 1.9 TDI 2002, 101 лс
Kemal

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:53
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 26 мар 2009, 17:41

Kemal писал(а):Чуть не забыл: а как можно узнать не наваренные ли шины? я в этом, извиняюсь, лопух! (спрашиваю в связи с безденежьем - есть вариант купить на стороне у НЕзнакомых летнюю резину за 4 колеса 15 радиуса (цифры не помню) просят 6тыр без дисков и на вид новые фирма Дипло, данло, как то так звучит, раньше даже не слышал, друг вентовед говорит что контора нормальная, а вот Нокиан ХакаАш уже обойдется более 15тыр за 5 штук - ощутите разницу )


Вообще, сейчас не выгодно наваривать шину. Это было модно раньше. Сегодня новое колесо (для легкового авто) сделать дешевле чем замутить наварку старого. Так что на счет этого попадание маловероятно.

Я бы всёже рекомендовал поднапрячься и купить новую резину, может попроще выбрать марку, но не Б\У. Данлоп фирма хорошая, но как, где и кто ездил на этих колесах вам известно?
Мне кажется в данном случае экономить опасно.

В любом раскладе найди шиномонтажника (скажи ему заранее, что подъедешь и унего колеса смонтируешь), подъехай к нему с продавцом, пусть он резину осмотрит. И даже в этом случае полностью все косяки старой резины выявятся после того как колесо наденут на авто, т.е. после покупки.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 28 мар 2009, 00:37

За советы с резиной спасибо, будем поднапрягаться и брать новую. Хм... Даже не знаю с чего теперь начать... Описываю ситуацию: приехал на сервис сегодня, полная диагностика ходовой и компьютерная диагностика (у нас в Посаде 450 + 900 соответственно). Подняли, подергали, монтажкой пошуровали, послушали вращение колес, посветили фонариком на диски (не снимая колес) выдали список замен:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1 Втулки стабилизатора - 2 шт (1170р)
2 Шаровые опоры - 2 шт (720р)
3 Подшипник передней ступицы правый - 1 шт (1080р)
4 Тормозные диски + колодки - к-т (720р)
5 Сайлент блоки нижних рычагов (2520р)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
1 Тормозные диски + колодки - к-т (900р)
+ СРАЗУ СДЕЛАТЬ С/Р ИТОГО РАБОТА НА 8010р

В магазине при сервисе посмотрел сами З/Ч:
1 ДИСК ТОРМ К-Т JURID (ГЕРМАНИЯ) 4090Р
2 ДИСК ТОРМ К-Т ATE (ГЕРМАНИЯ) 1990Р
3 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ FAG (ГЕРМАНИЯ) 1920Р
4 САЙЛЕНТ БЛОК LEMFORDER (ГЕРМАНИЯ) 2 по 530Р
5 САЙЛЕНТ БЛОК HANS PRIES (ГЕРМАНИЯ) 2 по 80Р
6 САЙЛЕНТ БЛОК LEMFORDER (ГЕРМАНИЯ) 2 по 110Р
7 ТОРМ. КОЛОДКИ ATE (ГЕРМАНИЯ) 2000Р
8 ТОРМ. КОЛОДКИ ATE (ГЕРМАНИЯ) 1500Р
9 ШАРОВАЯ ОПОРА LEMFORDER (ГЕРМАНИЯ) 930Р
10 ШАРОВАЯ ОПОРА LEMFORDER (ГЕРМАНИЯ) 930Р
итого 14800р
Про комп диагностику проще: 5 минут нажимания на кнопочки и как результат: у вас 16 ошибок по двигателю, но типа поезди еще дня 2 или 3 и приезжай по гарантии нашей - бесплатно проведем вторую, а то бывает что 1 датчик тащит за собой целый шлейф ошибок. Вечером залезли через КПК в двиган посмотрели - пишет 3 сохраненных в памяти ошибки, после обнуления их выдает 1 (но зато с завидной стабильностью после каждого завода двигана): мертвый датчик кислорода, так что либо обманка либо еще 10килоруб. Но датчики меня не так волнуют как ходовая - расход и безопасность на разных нишах у мну стоят. Продолжим. Так же слушали стетоскопом двиган (даже мне дали послушать :)) и я обратил их внимание на то что движок как то немного шатается. Результат вопрос от них: вы сказали что ГРМ + ролики + помпу меняли? мой ответ: я сам нет но продавец клялся что незадолго перед продажей мне менял, они мне : надо менять, что то там стучит - в общем песня мотора явно не попадает в ля мажор. еще 15000р с работой. Ну и когда я по опыту некоторому говорю ну а чо шатается то двиган? пошатали рукой двиган - сказали левая подушка накернилась, еще 1400р.
14800+8010=22810р (ходовая) и 15000 (ГРМ+++)+ 2500 (фильтры+подушка) = 17500... 17500+22810=...сумма прямо сказать не самая маленькая для мну. Ну а если добавить еще лямбду, а возможно и обе лямбды... я тихо сполз по сиденью уже порядком остывшей машины, включил группу ленинград, нашел песенку ....уй, я сделан из мяса... перешел на сектор газа "ЯВА" завершил КИНО Ждем перемен. вышел из транса и поехал к сервисмэну за валидолом карвалолом каплями от насморка и за добрым советом.
Приехал к знакомому сервисмэну (с ним я и смотрел эту машину при покупке + он же приходится довольно хорошим знакомым мне и родственником закадычному другу так что насчет наколки с его стороны нет и речи). Он подергал, монтажка, послушал, пошатал двиган, стетоскопом ток не слушал... в общем все повторилось, только на первом сервисе на большом подъемнике, а здесь в его личном гараже с поддомкрачиванием колес по очереди. Результат: замена подшипника ступицы, замена подушки. Ну и под конец друг просто сказал: давай на всякий пожарный и фильтры - ну его на фиг - а то мало ли на каком масле перед продажей тебе залитом ездишь...
Грустный итог: сервис: 40 килорублей через сервисмэна чуть больше 5 килорублей. Лезет в голову передачи про разводы на сервисах людей незнающих матчасть (это в иррациональную половину мозга) и вид огромного автомобиле-человеческого кладбища поленившихся и пожалевших денег (это в рациональную половину мозга). Денег хватит только на кладбищинскую программу :) Три извечных вопроса, что делать, как быть и кто виноват.
Посоветуйте по комплектующим (хорошие предлагают или как?) ну и по тексту - развод на сервисе меня на рубли или нет? (как жаль что я не читал форум перед покупкой)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 28 мар 2009, 18:45

Какието нереальные ценники, что на работу, что на З/Ч ...
Сдаеться друг у тебя не все так плохо, как ты представляешь...
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 28 мар 2009, 18:45

А еще не меряли плотность антифриза и тормозухи и компрессию))))

Совет таков. Если ограничен бюджет - начни замену с самого важного.

Оцени состояние ГРМ. Я когда после покупки снял кожух ремня, увидел растресковшийся ремень - на следующий день вечером у меня уже было все заменено ))) Не экономь на роликах и помпе. Ролики разваливаются, крыльчатка помпы тоже. Много про это уже сказано.

Если колодки уже истерты, то тогда менять вместе с дисками.

Лямбда на мой 1,6 оригиналы стоили 5000р первая и 7000р вторая. Бошевские 3500 р.. Замена 500р. Не забудь, что увеличенный расход следствие неправильной смеси. Следствие -повышенное сажеобразование и догорание топлива в выпускном коллектор что парштво для свечей и катализатора.
Кстати, какой расход?

Подвеска передняя у тебя подразбита - хуже не будет, я бы на нее подзабил до следущей зарплаты )) тока аккуратней бы ездил. Вот только подшипник смущает.



прам пам пам...
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 29 мар 2009, 16:21

У меня Вариант, 160 тыщь пробега, в салоне тиишина, кочки и неровности глотает до "противного". Я совершенно не ощущаю жесткости в подвеске по причине того , что авто "Вариант" все мягко и прекрасно. Возил в богажнике 200 литров саляры ( в канистрах) мне показалась что даже не просела......Так что не ищи причину в характере подвески своего авто. Насколько я понял, что после посещения диагностики ты продублировал у знакомог (это очень верное решение) и как результат необходимо из всего перечисленного, только замена подшипника и подушки....я склонен верить другу....Возможно резина очень "жесткая" и я бы еще заменил втулки стабилизатора, ОНИ КАК ПРАВИЛО ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ БЫСТРЕЙ. Сайлент блоки, а особенно передний ну очень надежные и неубиваемые. Задние похуже и очень зависят от стиля езды (интенсивность разгона и торможения)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alamo » 30 мар 2009, 10:59

Наконец то добрался до компа. Ну в общем и целом после езды по мастерским + сервисам + знакомым = замена подшипника + подушки двигателя. Вопрос по ГРМ. Визуально он цел и невредим, а вот можно ли узнать в каком состоянии ролики, помпа и ремень не меняя их? визуально, по работе двигателя, по шумам или еще как? ++ И раздается небольшой звон в двигателе, даже не звон а как будто при избыточной перегазовке клапана открываются посильнее или открываются дифузорчики, но только на холодной машине. Поиск по форуму выдал столько возможных причин что я для себя решить что-либо не смог. Не ремень ли это? а то переборку двигателя не хочется делать. И что робо написал подшипник смущает: на классике я с "жужжащим" подшипником проехал более 300 км и ничего не случилось, потом за полтора часика в полевых условиях сам же и заменил ни разу до этого не менявши и оценивая его правильность установки по вращению рукой левого и правого колес. (старый буквально развалился на несколько частей после легкого постукивания молоточком) Как на гольфе - ситуация такая же? все меняется элементарно или тока через сервис? И скока мона наездить с таким повреждением? На екзисте заказал все, подушку привезут завтра а подшипник дата не определена. Расход: пробую лить разные бензины, ну в среднем на 92 ТНК на 40 литрах проезжал 370км, , на 92 лукойле 330, на 92 бипи около 150 (но это на остатках от старого владельца, было около 1/3 бака), щас залил 25л 95 лукойл евро. выходит около 10 на 100, ну чуть больше, если учесть что много ездил по городу в выходные.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 30 мар 2009, 11:36

По ГРМ сложно что либо советовать. Если есть сомнения то лучше или скажем спокойней будет заменить, это что спать крепче. Определить ремень менялся или нет можно только сразу, по маркировке на ремне. Открываем крышку ремня, включаем 4 тую передачу, поддомкрачиваем правую сторону и вращаем колесо до появления маркировки. Если она чистая (свежая) читаемая , то менялся, ну а ежели грязная, потертая то старье. Старые ремни (очень) имеют заметне микротрещины. Ролик и помпу можно послушать с помощь стетоскопа ежели нет, то с помощью любой длинной палочки: одним концом опираемся на корпус подшипника, а на другом рукой мизинцем держим за конец, а рукой изоброжаем что то в виде "рупора" ну и туда ухом.....все слышно. Только надо быть очень внимательным и аккуратным, чтоб палка не соскочила под ремень :( А лучше конечно потрогать, но это можно сделать только после снятия ремня. Если помпа плотная и вращается без шума то можно еще ездить, тоже касается и ролика. Если учесть что менять будешь сам, то потом при необходимомти ежели такая возникнет, заменить то и то не составит большого труда. Денег платить ведь не надо, а повозиться со своим авто приятно всегда :D
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alamo » 30 мар 2009, 21:16

Вот вопрос: как выглядит значок чек энжин и где его смотреть? на форуме вроде пошнырял: говорят что в некоторых машинах этот значок ЗАМЕНЕН на значок EPC.
http://vw-golf4.5go.ru/html/1_1_2.htm вот такая же панель и у мну, а надписи чек енжин в упор не вижу (ну или значка двигателя). На сервисе сказали что если не горит этот знак то возможно или перегорела лампочка или перепрошит блок управления неправильно, а типа это чревато... после всего что они надиагностировали у меня опять сомнения - не очередная ли это попытка перелить деньги из моего кармана в их? или тут дело посерьезнее? (при мне показали стоящую рядом мазду и там датчик масла был толи заведен на массу, толи на землю, в общем была обманка сделана - двигатель завел, все потухло или загорелось наоборот, в общем типа показывало что все в норме, а на самом деле была беда с той машиной как я понял, а сделано это было чтоб обмануть компутер етой мазды и машина бы ездила). Ну мне и наговорили страхов...
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 31 мар 2009, 18:24

Наверное самое простое это проверить лампочку, но я честно сказать у себя тоже не вижу этой лампочки, хотя когда прверял VAGом, у меня есть программа и кабелек, при наличии ошибок на комп., на панели ничего не моргало и не горело. Может это не совсем плохо?
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6