За советы с резиной спасибо, будем поднапрягаться и брать новую. Хм... Даже не знаю с чего теперь начать... Описываю ситуацию: приехал на сервис сегодня, полная диагностика ходовой и компьютерная диагностика (у нас в Посаде 450 + 900 соответственно). Подняли, подергали, монтажкой пошуровали, послушали вращение колес, посветили фонариком на диски (не снимая колес) выдали список замен:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1 Втулки стабилизатора - 2 шт (1170р)
2 Шаровые опоры - 2 шт (720р)
3 Подшипник передней ступицы правый - 1 шт (1080р)
4 Тормозные диски + колодки - к-т (720р)
5 Сайлент блоки нижних рычагов (2520р)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
1 Тормозные диски + колодки - к-т (900р)
+ СРАЗУ СДЕЛАТЬ С/Р ИТОГО РАБОТА НА 8010р
В магазине при сервисе посмотрел сами З/Ч:
1 ДИСК ТОРМ К-Т JURID (ГЕРМАНИЯ) 4090Р
2 ДИСК ТОРМ К-Т ATE (ГЕРМАНИЯ) 1990Р
3 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ FAG (ГЕРМАНИЯ) 1920Р
4 САЙЛЕНТ БЛОК LEMFORDER (ГЕРМАНИЯ) 2 по 530Р
5 САЙЛЕНТ БЛОК HANS PRIES (ГЕРМАНИЯ) 2 по 80Р
6 САЙЛЕНТ БЛОК LEMFORDER (ГЕРМАНИЯ) 2 по 110Р
7 ТОРМ. КОЛОДКИ ATE (ГЕРМАНИЯ) 2000Р
8 ТОРМ. КОЛОДКИ ATE (ГЕРМАНИЯ) 1500Р
9 ШАРОВАЯ ОПОРА LEMFORDER (ГЕРМАНИЯ) 930Р
10 ШАРОВАЯ ОПОРА LEMFORDER (ГЕРМАНИЯ) 930Р
итого 14800р
Про комп диагностику проще: 5 минут нажимания на кнопочки и как результат: у вас 16 ошибок по двигателю, но типа поезди еще дня 2 или 3 и приезжай по гарантии нашей - бесплатно проведем вторую, а то бывает что 1 датчик тащит за собой целый шлейф ошибок. Вечером залезли через КПК в двиган посмотрели - пишет 3 сохраненных в памяти ошибки, после обнуления их выдает 1 (но зато с завидной стабильностью после каждого завода двигана): мертвый датчик кислорода, так что либо обманка либо еще 10килоруб. Но датчики меня не так волнуют как ходовая - расход и безопасность на разных нишах у мну стоят. Продолжим. Так же слушали стетоскопом двиган (даже мне дали послушать
) и я обратил их внимание на то что движок как то немного шатается. Результат вопрос от них: вы сказали что ГРМ + ролики + помпу меняли? мой ответ: я сам нет но продавец клялся что незадолго перед продажей мне менял, они мне : надо менять, что то там стучит - в общем песня мотора явно не попадает в ля мажор. еще 15000р с работой. Ну и когда я по опыту некоторому говорю ну а чо шатается то двиган? пошатали рукой двиган - сказали левая подушка накернилась, еще 1400р.
14800+8010=22810р (ходовая) и 15000 (ГРМ+++)+ 2500 (фильтры+подушка) = 17500... 17500+22810=...сумма прямо сказать не самая маленькая для мну. Ну а если добавить еще лямбду, а возможно и обе лямбды... я тихо сполз по сиденью уже порядком остывшей машины, включил группу ленинград, нашел песенку ....уй, я сделан из мяса... перешел на сектор газа "ЯВА" завершил КИНО Ждем перемен. вышел из транса и поехал к сервисмэну за валидолом карвалолом каплями от насморка и за добрым советом.
Приехал к знакомому сервисмэну (с ним я и смотрел эту машину при покупке + он же приходится довольно хорошим знакомым мне и родственником закадычному другу так что насчет наколки с его стороны нет и речи). Он подергал, монтажка, послушал, пошатал двиган, стетоскопом ток не слушал... в общем все повторилось, только на первом сервисе на большом подъемнике, а здесь в его личном гараже с поддомкрачиванием колес по очереди. Результат: замена подшипника ступицы, замена подушки. Ну и под конец друг просто сказал: давай на всякий пожарный и фильтры - ну его на фиг - а то мало ли на каком масле перед продажей тебе залитом ездишь...
Грустный итог: сервис: 40 килорублей через сервисмэна чуть больше 5 килорублей. Лезет в голову передачи про разводы на сервисах людей незнающих матчасть (это в иррациональную половину мозга) и вид огромного автомобиле-человеческого кладбища поленившихся и пожалевших денег (это в рациональную половину мозга). Денег хватит только на кладбищинскую программу
Три извечных вопроса, что делать, как быть и кто виноват.
Посоветуйте по комплектующим (хорошие предлагают или как?) ну и по тексту - развод на сервисе меня на рубли или нет? (как жаль что я не читал форум перед покупкой)