Страница 1 из 1

Двигатель AVU-обслуживание, ремонт.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 20:57
Макс245
Всем доброго дня, уважаемые форумчане, недавно был приобретен VW Golv IV, 2002 г, 1.6 МКПП, с пробегом 35 000 км., (вроде как правда), подскажите, пожалуйста:1) что это за мотор 2) надежен ли 3) его болячки 4) как в обслуживании 5) может, есть ссылки у кого-нибудь по нему. Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 15:51
TOV
Используй поиск. Кратко-8ми клапанный, достаточно надежный. Из болячек-может поджирать масло, и термостат электронно управляемый, недешевый, ходит 90 тыс..

Re: Двигатель AVU-обслуживание, ремонт.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 01:22
Леденец
Макс245 писал(а):Всем доброго дня, уважаемые форумчане, недавно был приобретен VW Golv IV, 2002 г, 1.6 МКПП, с пробегом 35 000 км., (вроде как правда), подскажите, пожалуйста:1) что это за мотор 2) надежен ли 3) его болячки 4) как в обслуживании 5) может, есть ссылки у кого-нибудь по нему. Заранее благодарен.


Как машина за 7 лет могла пройти 35 тыс? Это нормально для 2-3 летки.

МКПП на 1.6 и 1.4 это слабе место, обратите внимание на процесс пользования коробкой на переключение передач.

Двигатель обычный 1.6, любит оперативное ослуживание. Сразу меняйте ремень ГРМ (на сказочные данные о пробеге сразу забейте) с роликами и водяной помпой, масло, все фильтры. Это базовые вещи что нужно сразу сделать. дальше по состоянию: свечи, колодки...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 17:54
SEM
У меня тоже такой мотор. Машина 2002 года. Когда брал пробег был 123 000, щас 155 000. Недавно менял ролик натяжной (SKF), помпа (HEPU), ремень грм (BOSCH) все с заменой в сервесе обошлось порядка 7 000 т.р. , также сам менял колодки передние (800 р. комплект), и термостат (3800 р.) и задние амортизаторы (белштайн), т.к. один потёк (стояли монро). В выходной наскочил на кочку и лопнула стойка стабилизатора (уже приобрёл FEBI(500 р.) но поменять еще не успел) не успел. На машине езжу полтлра года. Машиной доволен. Расход 8-10 литров, скорость по трассе 100-140 км. Сначало лил ARAL синтетику жрало масло безбожно. Щас лью ELF 10w40 расход сократился раза в три, меняю через 8-10 тыс.км

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 21:02
Макс245
По пробегу: имеются отметки о прохожденни ТО у дилера, ранее была единственная хозяйка, я-второй владелец, с КПП проблем вроде нет, включения четкие, масло (поменял сразу после покупки на Castrol SLX 5W40) за 5000 км. не ушло нисколько, также все фильтры и диски тормозные задние с колодками (подклинивал зад. лев. суппорт, закис, сожрал диск, с права был жив, но, само сабой, поменял оба), передние диски живые, но колодки уже приобрел, изначально (имеется рапечатка, коды ошибок: Р1118 , Р1423 , Р0171, Р0140) было известно выходе из строя датчика кислорода (уже приобретен), сейчас бывает не тянет до 3500-4000 об. и не держит ХХ (временами, а временами вопросов по ДВС нет). Также прикупил свечи, антифриз (спасибо за подсказку насчет помпы и всего остального, буду готовить потихоньку, но на ремень смотрел, трещин нет, жив). В остальном по а/м вопросов пока нет, доволен, о дальнейшей эксплуатации отпишусь.