RSS

Нет зарядки..

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Нет зарядки..

Сообщение Korvin-84 » 27 янв 2009, 14:20

Дело такое, может у кого было?? Пропала зарядка, но хитро пропала - когда заводишь - ее нет, увеличиваешь обороты до 3000 - появляется и дальше все нормально работает. Снимал генератор проверял его у генераторщиков - все в норме. Да еще значек аккомы на щитке не горит вообще ни когда! Он там вообще должен быть? Зарание благодарен...
Korvin-84

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF VI, 2012, TSI, 122
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 27 янв 2009, 14:49

Вообще должен быть, горит при включении двигателя... В реле-регуляторе, как мне кажется, проблема...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Korvin-84 » 27 янв 2009, 14:56

Реле регулятор там вместе с щетками - этот блочек ставил рабочий не помогло.
Korvin-84

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF VI, 2012, TSI, 122
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 27 янв 2009, 15:09

Диодный мост???
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Box » 27 янв 2009, 15:16

Короче читал на каком-то форуме у чувака силовой кабель (генератор-батарея) подгнил => изменилось сопротивление => шла потеря тока, как следствие недозарядка...
Аватара пользователя
Box

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 23:13
Баллы репутации: 0

Сообщение Korvin-84 » 27 янв 2009, 15:20

Box писал(а):шла потеря тока, как следствие недозарядка...

да нет недозарядки. Зарядки либо нет вообще, либо, после 3000 оборотов, она есть в норме.
Korvin-84

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF VI, 2012, TSI, 122
Баллы репутации: 0

Сообщение Korvin-84 » 27 янв 2009, 15:23

TJLEXX писал(а):Диодный мост???

генератор целеком проверяли и диодной мост в нем же..

не может там как-нить на лампочке на щетке завязано быть??
Korvin-84

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF VI, 2012, TSI, 122
Баллы репутации: 0

Сообщение Partos » 29 янв 2009, 12:52

У меня была такая ситуация и заряд начинал идти только после того как дашь больше 2500 оборотов. Поначалу на СТО сказали что скорей всего генератор накрылся, но оказалось что провод который "возбуждает" обмотку генератора (можно достать если залезть рукой под бампер чуть правее чем фара со стороны пассажира) был не до конца вставлен в посадочное место...Как только вставили - проблема исчезла и больше не повторялась.

Надеюсь поможет и было бы супер если бы все проблемы так легко решались.
Partos

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:45
Баллы репутации: 0

Сообщение Korvin-84 » 29 янв 2009, 19:46

Partos Спасибо! посмотрю!
Korvin-84

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF VI, 2012, TSI, 122
Баллы репутации: 0

Сообщение Korvin-84 » 07 фев 2009, 17:30

Да и правда провод отвалился. Только не у генератора, а у разъема с другого конца!
Korvin-84

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF VI, 2012, TSI, 122
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 07 фев 2009, 22:53

У меня вчера тоже пропала зарядка, Сегодня проверил все контакты, зачистил все - без результата. Снял генератор (Valio), снял таблетку - а там щетки одна 5 мм, вторая 3. Перепаял щетки, завтра поставлю - проверю.
Дак вот, если не поможет - можно заранее подробнее про провод? Если с фото - вообще здорово. Когда снимал генератор - там плюсовой провод и два провода на двухконтактном разъеме (к таблетке). Вот и интересно, про какой провод вы говорите.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 08 фев 2009, 15:09

Проблема была в щетках. Теперь со стартера сходит 14 В, на аккум 13,8 В под нагрузкой и без.
А про провод все равно интересно.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Re: Нет зарядки..

Сообщение fortune10 » 27 ноя 2014, 16:18

А каким цветом провод который рядом с фарой и от куда он идёт???
fortune10

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:09
Машина: Golf 5
Баллы репутации: 0

Re: Нет зарядки..

Сообщение Alex1973 » 18 ноя 2016, 19:00

Кто-нибудь сталкивался с подобным? У меня после замены реле зарядки на "оригинальное китайское" :D после утренней заводки иногда горит лампочка зарядки на панели, но стоит слегка газануть и все приходит в норму.
Аватара пользователя
Alex1973

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:52
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Golf 4 Variant 1,9TDI ALH 2001
Баллы репутации: 0

Re: Нет зарядки..

Сообщение Андрей Т. » 18 ноя 2016, 20:34

По практике с таким явлением встречался раза три. Причина в регуляторе напряжения, но жить с этим можно и довольно долго...просто для запуска регулятора требуется чуть больший потенциал.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21