Предварительный отчёт.
Значится поменял я датчик температуры ОЖ. Менял прямо на машине, не снимая термостата, подставил пластиковую бутылку для тосола, предварительно обрезав горло наискось (всё равно сцуко не удобно было) тосола мимо пролилось грамм 200 не больше. Датчик брал не оригенал, но тож неметческий, разница в цене в 2 раза. Дальше была адаптация. Снимал клему АБ - не помогло, делал как выше писал "Pander" - не помогло, накотал 60км и тоже мимо. Температура теперь показывает как и положено, а вот нормальный холостой ход так и не появился. Поехал на станцию адаптироваться И. При диагностикенашли таки засаду. В дросельном блоке есть маленький такой сцуко эл.маторчик, который отвечает за положение её и при необходимости (холодный мотор или там доп нагрузки типа обогрева или света фар)дооткрывает её, т.е. добовляет обороты с положеный уровень. Не финциклируед гад. Тестили засслонку, а он молчит и ошибка не уберается. Заменить дросельный блок было нечем, подавали питание на прямую на моторчик, не жужит и даже не искрит гад. Мастер посмотрев на эл.схему, сказал что больше тут ломаться нечему если только пропайка проводов разьёма шалит.
Вспомнил что писал "Pander"
"... -Поехал на диагностику, сказали что блок управления дроссельной заслонкой выдает ошибку, чистка не помогла, дело было в проводке, мужик в сервисе его снимал, перепаивал все провода, штекер тоже отрезал, тоже припаивал заново(который к блоку прицепляется). Единственное он сказал что не всегда это прокатывает, 3 машины из 4 спасал таким образом!!!-...."
Решили его снимать прозванивать, пропаивать вощем искать "засаду".
Хорошо если всё дело в пропайке будет, а если моторчик сгорел - попандос,
я так понял что его отделно не продают, а покупать весь дросельный блок из-за моторчика жаба давит, уж сильно много деньгов он стоит.
Может кто имел такую проблемку отпишите как вышли из ситуации, оч буду благодарен. Спасибо.
не спеши, а то "успеешь"...