Alamo » 21 фев 2017, 20:53
Разбирал водительскую дверь из-за тросика стеклоподъёмника, собрал обратно, не проверил не закрывая дверь а просто нажимая на замок ключом, имитируя закрытие двери, как ведёт себя замок в разных положениях. Захлопнул. Открыл за наружную ручку. Ок - открывается. Захлопнул снова. Открыл за внутреннюю ручку. Ок - открывается. Захлопнул, закрыл с брелка. Пимпа втянулась. На ручки не реагирует. Ок. Открыл с брелка. Пимпа выскочила, но дверь ни на наружную ни на внутреннюю не открывается. Прифигел. Порыл инет. Много где мелькает весомая фраза профи - "перетянут тросик". Как я ругался на всё знающих и пытающихся помочь, но делающих это с таким видом будто всему населению земли известно какой тросик перетянут. Остудил буйну голову, включил остатки непропитой части мозХа. Понятно что коль сам разбирал собирал то натягивается с регулировкой только один тросик: на наружную ручку. Оттянул рукоятку в положение открыто, на ней увидел этот самый пластиковый (шток?) не знаю как назвать - короче который вставляется в пазы похожие на нарезку винтика конец тросика в ручку. Узенькой плоской отвёрткой скинул его со шлицов (благо с дуру натягивая тросик натянул в самое крайнее с наружи положение) тот скинулся, но не до конца, подёргал наружную ручку - тросик ручки наконец то соскочил в недра двери. Дёрнул за внутреннюю - ура, дверь открылась. Так как замёрз, то не стал снова разбирать и собирать дверь, хоть и осталось снова вынуть личинку, накинуть тросик на ручку и вставить личинку. Но принцип понятен - после сборки нажми ключом на замок двери имитируя закрытие, дёрни за одну ручку, снова имитация, дёрг за другую., снова имитация, закрыл с брелка, дёрг что не открывается, нажал брелок на открытие, дёрнул за одну ручку, закрыл открыл с брелка, дёрнул за другую. Если всё ок то можно захлопывать дверь.
Важно:
Перед разбором двери сфотайте на телефон или запомните или зарисуйте, не суть как, положение Вашего тросика на торце наружной ручки между личинкой и самой ручкой. Лучше всего это сделать уже сняв личинку.
К сожалению немцы сделали так что понадобятся разнообразные отвёртки и инструменты: головка на 10, торксы, кресты, многогранный торкс (где зубцов в 2 раза больше чем на обычном - но возможно подойдёт и обычный - у меня был многогранный потому не пробовал).
Обшивка крепится на шурупах торксах снизу двери - посему придётся пачкать коленки для откручивания, приготовьте подстилку если нет раб. одежды.
Имея весь инструмент, но не имея навыка, времени заложите хотя бы час до темноты на разборку с подбором инструмента. Благо сборка идёт быстрее: все болты и шурупы разные, перепутать их сложно.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.