Всем здравствуйте!Я надеюсь,что кто-нибудь мне сможет помочь в моей проблеме...Облазил все форумы здесь и не только,но так и не нашел однозначного ответа...Надеюсь и уповаю на вас в решении проблемы!!!В общем машина не моя,а брата,но он отчаялся ее отремонтировать и я решил ему помочь,но своими силами не получается...и вот я здесь.Началось все с того,что он улетел в кювет немножко,когда его вытащили,машина не заводилась с ключа,а с веревки с полпинка.Он покатался ночь,а на следующий день даже с веревки не завелась.Натаскали его так,что бензином залило свечи,потом цилиндры и он успешно стал уходить в поддон картера.Уровень поднялся в два раза и в итоге выдавило сальник.После разбора полетов имеем вот что:
насос стал постоянно качать и даже не крутя двигатель уходит через форсы сразу в цилиндры и заливает все,что можно в т.ч и впускной коллектор полный.
свечи и провода в норме,искра хорошая и тогда,когда надо.
метки не сбиты,все,как должно быть.
Решил попробовать крутануть быстрым старт-рапидом,пшикали и крутили движку с отключенным насосом,а он даже не чихнул.Ливанул бензина в цилиндры по-три мл...ничего,тишина,даже намека нет.
У меня подозрение падает на ЭБУ...может кто,что подскажет,не знаю,куда уже копать!