Утром на холодную заводится только после того,как нажмешь педаль газа.Заливает бензином,из выхлопной трубы идет черный дым и присутствует сильный запах бензина.Машина работает не устойчиво.Карбюратор 2Е2.Помогите!
В любом карбюраторе есть система запуска холодного двигателя. Бываю: ручной, полуавтомат, автомат. Лезть нужно именно туда, в эту систему, а не мачалить весь карбюратор....
Запуск холодного двигателя автоматический,он работает. Но первую камеру заливает бензином на холодную.На месте обороты берет хорошо,а при езде при резком нажатии газа-тупит и захлебывается....
После того как карбюратор прогреется(антифризом двигателя) бывает еще электрический подогреватель автоматического устройства, заслонка должна полностью открыться....у вас это происходит???
Воздушная заслонка при запуске (до момента запуска) ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ (МОТОР ХОЛОДНЫЙ) ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА ТУТ ЖЕ ПРИОТКРЫТЬСЯ , должна появиться щель миллиметров 5 наверное. Так?
Нужно проверить: уровень в поплавковой камере, проверить не отвернуты ли топливные жиклеры и не забиты ли воздушные. Проверить не открыт ли клапан экономайзера.
с жиклерами все нормально,а клапан экономайзера разобрался где стоит,завтра проверю его.И планирую проверить есть ли питание на крышку подогрева.Воздушная заслонка на холодную должна быть полностью закрыта или нет?