yuriy_ref » 22 апр 2012, 07:48
Возмжно, мой опыт поможет. У меня масло выдавливало через трубку замерного щупа. Такое происходило зимой в приличные морозы. Причина - замерзал конденсат в системе вентиляции картера. Возможно, важно, чтобы двигатель зимой всасывал подогретый от выпускного коллектора воздух. Я полагаю, необходимо проверить весь тракт картерных газов начиная от воздухозаборника, куда подсоединена трубка картерных газов и вниз по ходу шлангов, включая пластиковый маслоотделитель, до картера. При этом обратить внимание на то, чтобы шланги всегда имели уклон в сторону катрера. Иначе там будет собираться масло и конденсат, которые в сороз обязательно замерзнут. К картеру присоединена коробка (не знаю как она правильно называется) в которой есть сетка, которая забивается разной дрянью и препятствует выходу газов из картера. В некоторых источниках информации рекомендуют это сетку отжигать от ннагара и отложений. Эта коробка просто плотно вставлена в стенку картера, как крышка на банку. Мне эту сетку в автосервисе просто удалили за смешные деньги, но проблему это не решило, так как движок был старый, и, соответственно, газов было много. Кроме того, были случаи когда во время продолжительного движения по трассе масло через вентиляцию картера выгоняло в воздухозаборник и заливало воздушный фильтр и карбюратор. При езде по городу таких проблем не возникало.