Сам 2 года на гольфе V 1,6 езжу. Динамики 1,6 по городу хватает, но при обгонах на трассе маловато, приходится иногда понижать до 3 передачи и крутить до 6К двигатель чтобы успеть обогнать. Хорошо тянет на оборотах от 3000 до 6000, ниже 2000 вообще вяло. Если бы на момент заказа были в продаже TSI 122л.с. - наверное взял бы его, а до TSI 140 л.с. пожалел денег на доплату.
***DIM*** писал(а):Satyr, SRV!
Я человек семейный, налетался.
Сейчас "крейсерская скорость" 150 по трассе меня в полне устроит.
на 150 очень уж быстро бензин заканчивается - прямо на глазах убывает. Точно не замерял, но за 100км по трассе с большим количеством спусков-подъемов стрелка опустилась на четверть бака (больше 15л), в то время как на 120 ест около 8. Это просто к сведению. Сам я бензин не экономлю, но и быстрее 120 стараюсь не ездить - ангел хранитель быстрее не летает.
Насчет
***DIM*** писал(а):1-правая передняя арка двери= потертости до металла. (трется пластиковая окантовка двери)
У пятидверного гольфаV есть похожая болезнь с потертостями от уплотнителей задних пассажирских дверей.
Что касается погремушечности - у пятого гольфа есть опять же больное место (Самая большая тема про сверчки). Тут остается только надеяться, что в 6-м этого не будет. У меня после второй зимы сверчок активировался. Машина проехала на тот момент около 20К.
Из неисправностей - перестал открываться замок на двери багажника. На этой неделе дилер посмотрит. У знакомого на ФФ точно также перестал открываться багажник из-за переломившегося провода. К моей радости мне не составляет труда грузить пакеты с едой через откидывающиеся спинки сидений в тот же багажник
.
Про холодный салон зимой - есть такое, двигатель на холостых или при длительных остановках на светофорах не способен прогреть салон при -20 за бортом, но на ходу - вполне нормально греет. Хотя, всегда есть возможность подсунуть картонку и дополнительно утеплить капот
. 1 раз за 2 года не смог запустить зимой двигатель: не ездил 2 дня при темп -35, на третий пришлось аккумулятор отогревать.
Вот, в принципе, и все отрицательные моменты гольфа.
Про эргономичность и т.п. писать смысла нету - тест-драйв вам в руки.
ну пару слов в П.С.
Штатную музыку не хвалят, но у меня 8 штатных динамиков + магнитолка пионер очень неплохо звучат.
Отдельный разговор про климат-контроль. Точнее никаких разговоров - брать, и не сомневаться. Я уже и забыл как это стоять в душных пробках. В машине всегда комфортно и свежо.
ну и совсем П.С.
На данный момент я бы купил гольфа. Если бы у меня его не было. Думали про вторую машину, для жены - дак ничего кроме гольфа и не устраивает. Только дороговат он сейчас стал.